Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Просто киздец какой.... Про улитку я узнал впервые ещё в 2003-м кажется, после этого долгое время не был тут.... а она всё таже! ;-)

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Originally posted by Incognito View Post
      Просто киздец какой.... Про улитку я узнал впервые ещё в 2003-м кажется, после этого долгое время не был тут.... а она всё таже! ;-)
      А Вы сами чьи будете,дяденька???Что за конторку рекламируете?Поработать там пришлось или соучередительствуете???Хотелось бы больше информации.А с переездом не помагаете,обязательно уже с ГРИНКОЙ берете на работу???

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Инкогнито, ты бы открыл другую ветку со своим оффером. Честное слово, отвлекает от спора.
        Друзья мои, каждый по-своему прав. Но...
        Давайте прикинем ситуацию с 3-х летним лизом новой Вольвы. Обязательно будут, как минимум, следующие ограничения:
        - пробег не больше 10тыс миль в месяц, все что выше дополнительная оплата;
        - ремонт только в диллерских Вольвы.
        Вы не представляете, что такое дилерская Вольво, и какие там идиоты работают. К ним очередь обычно на неделю. В 50% случаев ремонтируют не то, что сломано. Ремонт и зап/части выливаются в чудовищные цифры. Гарантия будет только на основные узлы, причем, которые меньше реже всего ломаются.
        Каждый месяц оунер обязан платить лиз-платежи. Митя говорил, около $2тыс.
        + страховка. Я свой трак оценил в $30тыс, карго-иншуренс, трейлер - итого $688 ежемесячно на страховку. Ну, пусть будет $700.
        + аренда трейлера. Если драйвэн, то $500 в месяц, если рифер - $800-$1500. Ну, пусть будет $500 за флэтбед .
        + парковка $200.
        ИТОГО: $3400 в месяц только постоянных платежей, т.е. тех, которые не зависят от количество пройденных милей. При этом я не учитываю платеж за ежегодную регистрацию трака $1750 (в Иллинойсе до 31 марта), дорожный налог $550 (в Иллинойсе до 31 октября). Да и в семье есть какие-то обязательные постоянные ежемесячные платежи.
        Вот представьте, с грузами глухомань. И чо делать? Ты не можешь остановиться, будешь ездить за любые деньги, лишь бы отбить пэйменты. А через 10тыс миль тебе деллер говорит: "Ай-яй-яй!" И включает еще свой счетчик. Скоро будет зима, драйвэнщики начнут вешаться.
        Когда трак берешь в кредит, тебя может кредитовать твой банк. В этом случае сроки и %% по кредиты значительно лучше, чем у дилерских. Всегда можно перефинансироваться. Кроме того, у тебя нет таких ограничений, как по лизу. Если хочешь новый трак, привозишь свой любому диллеру, отдаешь его в трэйд-ин, диллер покупает твой долг у банка, и банк тебя кредитует под новый трак. Здесь это вообще не проблема. Разумеется, теряешь немного денег. Но это все равно выгоднее, чем лиз. Диллеры - это шакалы, они сами кредитуются у банков, чтобы сдать потом трак в лиз.

        Comment


        • Re: Свой truck.

          ок. а теперь посчитай те же самые постоянные платежи для 3-5летнего трака в кредит + практически обязательные 12-15 тысяч на ремонт и тогда будет что с чем сравнивать.

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Originally posted by Chicagin View Post
            Инкогнито, ты бы открыл другую ветку со своим оффером. Честное слово, отвлекает от спора.
            Друзья мои, каждый по-своему прав. Но...
            Давайте прикинем ситуацию с 3-х летним лизом новой Вольвы. Обязательно будут, как минимум, следующие ограничения:
            - пробег не больше 10тыс миль в месяц, все что выше дополнительная оплата;
            - ремонт только в диллерских Вольвы.
            Вы не представляете, что такое дилерская Вольво, и какие там идиоты работают. К ним очередь обычно на неделю. В 50% случаев ремонтируют не то, что сломано. Ремонт и зап/части выливаются в чудовищные цифры. Гарантия будет только на основные узлы, причем, которые меньше реже всего ломаются.
            Каждый месяц оунер обязан платить лиз-платежи. Митя говорил, около $2тыс.
            + страховка. Я свой трак оценил в $30тыс, карго-иншуренс, трейлер - итого $688 ежемесячно на страховку. Ну, пусть будет $700.
            + аренда трейлера. Если драйвэн, то $500 в месяц, если рифер - $800-$1500. Ну, пусть будет $500 за флэтбед .
            + парковка $200.
            ИТОГО: $3400 в месяц только постоянных платежей, т.е. тех, которые не зависят от количество пройденных милей. При этом я не учитываю платеж за ежегодную регистрацию трака $1750 (в Иллинойсе до 31 марта), дорожный налог $550 (в Иллинойсе до 31 октября). Да и в семье есть какие-то обязательные постоянные ежемесячные платежи.
            Вот представьте, с грузами глухомань. И чо делать? Ты не можешь остановиться, будешь ездить за любые деньги, лишь бы отбить пэйменты. А через 10тыс миль тебе деллер говорит: "Ай-яй-яй!" И включает еще свой счетчик. Скоро будет зима, драйвэнщики начнут вешаться.
            Когда трак берешь в кредит, тебя может кредитовать твой банк. В этом случае сроки и %% по кредиты значительно лучше, чем у дилерских. Всегда можно перефинансироваться. Кроме того, у тебя нет таких ограничений, как по лизу. Если хочешь новый трак, привозишь свой любому диллеру, отдаешь его в трэйд-ин, диллер покупает твой долг у банка, и банк тебя кредитует под новый трак. Здесь это вообще не проблема. Разумеется, теряешь немного денег. Но это все равно выгоднее, чем лиз. Диллеры - это шакалы, они сами кредитуются у банков, чтобы сдать потом трак в лиз.
            Ну ты и наклепааа.Хотел выделить что то,но всё как всегда у тебя расписано.Да уж ЛИМИТ по милям в лизинге это даааа!Пейменты лично мои на сегодня таковы.Трак-1200,треллер 650(ураааа последний платёж в ноябре!)страховка 454(самому стрёмно от этой суммы),регистрейшн я платил 1657 на 2011 год.Плюс домашние выплаты и расходы.оплачиваю сыну студенческое общежитие,лон за машину и..........Вобщем 500 в месяц.....
            Вот кстати накрылся турбо чарджер и диск сцепление(клач).Работу тотал оценили 4987,55,но как лоялити кастумер типа дали 10% офф.Скажу честно-не очень шипуо сильные мастера,нооо лучше дотянуть до дома с поломуой чем в дороге сидеть и ждать в мотели,это тоже деньги,лучше пусть эти 150-200 долларов дорожных у меня в кармане останутся.
            Вобщем точно знаю что есть люди которые ТОЛЬКО в лиз берут.Но это в большинстве люди у кого дорожка проторена давно и доходы их даже в кризис равны моим.

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Originally posted by Tp-Tp Mитя View Post
              ок. а теперь посчитай те же самые постоянные платежи для 3-5летнего трака в кредит + практически обязательные 12-15 тысяч на ремонт и тогда будет что с чем сравнивать.
              Почему ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ платежи за ремонт?Может за год только масло менять будешь и радиатор заменишь или пусть клач.Я меняю масло на 9 с половиной 10 тысяч.Ребята в сервисе не против но каждый раз говорят проезжай 15 тыщщ.А мне лучше за полный сервис заплатить 287 долларов чем экономить и платить по 217 долларов но каждые 15 тыщщ.Незнаю Митя,кому как.Кому лиз кому своя,а мнеого и на дядю работают.Я вот постоянно вижу JKC по I-80,такое ощущение что люди живут в этих вольвах и никто ниже 68 не ездит.Не велика беде,спид лимит 75 но по ним видно,несутся за центами-у них безлимитно.А в лиз лимитирован пробег...Ну может сумма не большая выходит но это тоже ошейник.

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Я масло меняю 12000км. - лето, 9000км. - зима. На данный момент прошёл после покупки 50000км., полёт отличный. Проблем пока не видать. Повторяю трак надо выбирать, а не брать что попадя. Мы когда с корешом покупали японца во Владивостоке на "зелёнке", так корефан после осмотра грузовика был как чухан. Такое ощущение что он залез в мотор и из выхлопной вылез. Результат - 5 лет отходил трак без единой проблемы (не считатя ходовки). Был продан в 2007 году и до сих пор катается.

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Немного не по теме, но видно эта тема, открытая когда-то мной, стала самой популярной в этом разделе
                  422 лайка, 17000 просмотров. Цифры удивляют

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Originally posted by Costa View Post
                    Немного не по теме, но видно эта тема, открытая когда-то мной, стала самой популярной в этом разделе
                    422 лайка, 17000 просмотров. Цифры удивляют
                    Ах вот кому Я обязан такой темой!БРАВО!!!

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Originally posted by zinvor View Post
                      Ах вот кому Я обязан такой темой!БРАВО!!!
                      хах, спасибо
                      Надеюсь тема не прекратит развиваться.

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        привет всем.сижу в 780 вове\ 1103000 приблизительно из них 57000 мои
                        для морозова-ненавижу маз 500 ивсе его модификации-я камазист.
                        как объяснить-? не знаю, но здесь я могу проехать от сиэтла до маями -3500 прбл за 5дней( как сутки на англицком я не знаю) да это версты а не кИллметры) я не хвастась_ живу в траке-и б... снег повшел... и мой влн 780 стал тяжелее на 90 паундов- цепи на борту-индиана не для меня-атлас стр15 ренд мак нелли
                        а я хочу- кена т600 - итс май

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Всем привет. Я из LA. Наконец то купил свой трак Volvo 780, и сразу вопрос т.к. начинаю работать в зиму, какие цепи лучше покупать. как на счет Cable Chain, V-Bar, SCC Super Z ZT881 есть у кого нибудь опыт в использовании, и сколько их надо? И вообще если специально не лезть в северные штаты насколько часто их приходиться одевать зимой, на одном амер форуме прочел отзыв водилы "Если нужны цепи , значит я не куда не еду и жду хорошей погоды" но мы то парни вроде закаленные, после России все дороги кажутся взлетной полосой, и стоять ждать когда уберут 5-50-150см снега, становитца "мучительно больно за бесцельно прожитые годы"

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Originally posted by aleks2000 View Post
                            Всем привет. Я из LA. Наконец то купил свой трак Volvo 780, и сразу вопрос т.к. начинаю работать в зиму, какие цепи лучше покупать. как на счет Cable Chain, V-Bar, SCC Super Z ZT881 есть у кого нибудь опыт в использовании, и сколько их надо? ......
                            полистай тут в этой теме
                            Чикагин вроди писал про то какие цепи он использует
                            у него кстати тоже Вольво

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Originally posted by Mack43 View Post
                              привет всем.сижу в 780 вове\ 1103000 приблизительно из них 57000 мои
                              для морозова-ненавижу маз 500 ивсе его модификации-я камазист.
                              как объяснить-? не знаю, но здесь я могу проехать от сиэтла до маями -3500 прбл за 5дней( как сутки на англицком я не знаю) да это версты а не кИллметры) я не хвастась_ живу в траке-и б... снег повшел... и мой влн 780 стал тяжелее на 90 паундов- цепи на борту-индиана не для меня-атлас стр15 ренд мак нелли
                              а я хочу- кена т600 - итс май
                              Дорогая игрушка!Я тоже люблю кенворт,последний вот красава,но увы дороговато...О тСиэтла говоришь?Бррррр!Все выезды с Сиэтла говянные,если снег то по самые не хочу.Вроде дороги у нас классные,но ездить тяжко бывает зимой.По мне так с Москвы хоть на кавказский хребет переть,только чтобы не Дедман пясс Орегонский или Ай 90 по Айдахо и Монтане и Докоте тоже...

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Originally posted by Morozov P.
                                Ребятки, тема называется "Свой трак". Я не зануда, и мне интересно все это читать, но давайте блюсти правила.

                                А вот трак, который Трак прикупил в Питере.

                                Валера!К моему стыду,я только врубился что это ТВОЙ ТРАК!А что удивляться то?Я жену спрашиваю недавно:Яна,а чьи это внуки?А она мне и говорит,ну ты сволочь не русская(вот немцы блин оборзели да?)это твои младшие дети!

                                Comment

                                Working...
                                X