If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Когда заправляюсь на маленьких Shell и т.п. с радостными индуссами за кассой, через 500-600 миль почти всегда сливаю воду с отстойника на топливном фильтре. Зимой еще и фильтры меняю, даже антигелевые добавки не помогают.
У заправок и правда цены разнятся. Насчет одного доллара не знаю, вот разницу 30 центов на соседних заправках встречал. Только вот не залезешь туда со своим трейлером, поэтому и пришлось заправиться на пайлоте. На трак стопах (пайлот, лавс и тд) топливо относительно дорогое, в таких местах заправляюсь только в крайних случаях и/или на душ пойнты собрать. Я пользуюсь сервисом findfuelstops и gasbuddy. Первому доверять нельзя, там каша с ихней базой трак стопов и могут загнать совсем не туда. Еще бывает смотрю по гпс заправки по маршруту, и уже по тому же gasbuddy смотрю цены НЕ на палотах и лавсах, ко всему этому не забываю про топливные налоги, напечатал таблицу и всегда под рукой. Экономия не малая, но проблема - это все отнимает уж слишком много времени. Сейчас, пока жду некоторые докумены (выезжать не могу) разрабатываю свою программу для всех этих расчетов, которые обычно делаю вручную. Наподобии того же findfuelstops, только под себя.
Вы ,надеюсь ,не планируете заправляться диетической(красного цвета) солярой-а то могут "поругать",это там где,,,,,,Только вот не залезешь туда со своим трейлером,,,,,,,,Посветят фонариком в бак и "ходи сюда мой сладкий сахар"
Да, поначалу это будет занимать время, зато потом, сам будешь не хуже "фьюл бади".
Советую прослеживать "тенденцию". Ну например, в зоне своих маршрутов, мне как правило не надо изучать все, я просто проверю свои "контрольные точки". Если где то бываешь не часто, советую смотреть и даже записывать. Можно конечно тупо пилить и не "крохоборствовать", но я почему то в таких случая всегда чувствую себя дураком, отдающим свои не легко заработанные деньги дяде....
У заправок и правда цены разнятся. Насчет одного доллара не знаю, вот разницу 30 центов на соседних заправках встречал. Только вот не залезешь туда со своим трейлером, поэтому и пришлось заправиться на пайлоте. На трак стопах (пайлот, лавс и тд) топливо относительно дорогое, в таких местах заправляюсь только в крайних случаях и/или на душ пойнты собрать. Я пользуюсь сервисом findfuelstops и gasbuddy. Первому доверять нельзя, там каша с ихней базой трак стопов и могут загнать совсем не туда. Еще бывает смотрю по гпс заправки по маршруту, и уже по тому же gasbuddy смотрю цены НЕ на палотах и лавсах, ко всему этому не забываю про топливные налоги, напечатал таблицу и всегда под рукой. Экономия не малая, но проблема - это все отнимает уж слишком много времени. Сейчас, пока жду некоторые докумены (выезжать не могу) разрабатываю свою программу для всех этих расчетов, которые обычно делаю вручную. Наподобии того же findfuelstops, только под себя.
Одно другого не исключает. Однако мне как то с этим везет.
Ну и еще немаловажный фактор- я все эти заправки проверил сотни раз. Ну и вообще надо смотреть... Если есть сомнение, не заезжаю. Повторюсь, мне с этим легче, езжу одними маршрутами уже долгие годы, фьюл такс платит (пока) компания, ну и с моими 150 баками, мне более чем достаточно на обычный круг, а с теперешними и на 3 круга хватает, так что заправляюсь практически в одних и тех же местах.А вообще всегда изучаю маршрут и цены на нем, стараюсь планировать заранее, как уже упоминалось, разница может составлять сотни долларов за неделю.
Когда заправляюсь на маленьких Shell и т.п. с радостными индуссами за кассой, через 500-600 миль почти всегда сливаю воду с отстойника на топливном фильтре. Зимой еще и фильтры меняю, даже антигелевые добавки не помогают.
Хмм,вот ты так написал,а Соло по другому,но получается что я склоняюсь к твоей версии.Может у нас стобой особые отношения с этими "маленькими".У меня просто пару раз было то что ты описал,поэтому туда(на маленькие если есть паркинг) заезжаю тока переспать.
[QUOTE=Dispatcher;883067]Внимательно прочитай. Не торопись. У тебя экономия должна быть больше чем $387. Но если примерно вычислил, то ок.
У меня такой вопрос(ко всем). У кого свои траки, вы как нибудь планируете заправки в рейсе? Ведь экономия если внимательно подходить к этому вопросу может составлять под $300 в день(если рейс дальний)
За $700-800 экономии на 5000 миль соглашусь,у самого "вылезало" ьольше 700(до $800 не дотягивал).Но три сотни в день "наэкономить' ,сомнительно как-то.Даже если "Длинный день"-миль 700-750,выпаливаем 100 с плюсом галлонов.Получается цена соляры должна быть вполовину меньше(почти) от обычной.
PS Полтора месяца сидючи дома бил баклуши-сегодня "выхожу из сумрака" в рейс(Сиэтл-Даллас-Хьюстон-Калгари -Сиэтл),абсолютно не в курсе цен,мож поменялось что.
Когда заправляюсь на маленьких Shell и т.п. с радостными индуссами за кассой, через 500-600 миль почти всегда сливаю воду с отстойника на топливном фильтре. Зимой еще и фильтры меняю, даже антигелевые добавки не помогают.
Leave a comment: