Announcement

Collapse
No announcement yet.

Truсkers где вы?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • nicolya31
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    Ну вы ребята даете! Это он на «живых людях» учится собирается!? Ну и потом непонятно;- за счёт чего он учится будет и как? Методом тыка что ли? Авось не прибьют, до штатов далеко!
    вы давно в штатах? чувствуется по комментариям... обжегся пирожком - отсудил у мака лям... пирожок то продали, а подуть не него и скушать его не научили, инструкцию не написали))) постирал кошку в стиралке, посушил в микроволновке - сразу в суд... котик умер, виноват производитель, в инструкции не слова, что котиков нельзя... на брокера - учиться, лицензия... на диспа - учиться... гвозди забивать - учиться... кирпичи таскать - учиться... канализацию чистить - учиться... и все лицензии, инструкции, дипломы...сломался грузовик - зови на помощь! сам ни-ни! низзя! ты ж не учился! мы живем пока в другой реальности. если касаемо перевозок - ни тракстопов, ни механиков мобильных... у нас в городе 1 грузовой эвакуатор. ОДИН! пригнал кто-то фреда кажется из штатов))) остальное сами. ручками. в любую погоду... на обочине не только колеса подкачать можно))) мои из последнего меняли компрессора. на двух полетели... причем один заменили, а второй водила перебрал его в кабине, подкинул колечки новые, ремкомплект прокладок, на место поставил, ошибку АПМ обнулил и в путь... колеса, подушки - даже не звонят - это как водички в омыватель долить... и никаких CDL, никаких драйв-скул) все на смекалке и опыте жизненном... там подсмотрел, там спросил, там помогли... и по существу: ни в РФ, ни в Украине школ по обучению диспетчеров я не встречал... и никогда не встречал диспа с профильным образованием... а повидал я диспов на собеседованиях и у коллег ой как много... вот так и живем)))

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Ну вы ребята даете! Это он на «живых людях» учится собирается!? Ну и потом непонятно;- за счёт чего он учится будет и как? Методом тыка что ли? Авось не прибьют, до штатов далеко!

    Leave a comment:


  • nicolya31
    replied
    Originally posted by vitkoski View Post

    Сам спросил и сам ответил... Кого-то криво погрузить и научишься. Будет конечно подопытному по деньгам чувствительно меньше. Но и здесь есть море диспетчеров, которые берут все что есть с борда, не анализируя и не планируя...
    +100500))) иначе возникает ощущение, что диспетчер это врожденный навык))) никто диспетчером не рождается и с пеленок не знает, что столичные фуры не очень хотят ехать в Чечню, сколько стоит крымский паром и что из Крыма грузов нет и закладывать надо в ставку пустую обратку... и что в 2018 мост открыли и теперь паром отпадает... так же и в штатах... кост ту кост или Техас - Канада как Москва - Владивосток... и такие же мертвые по обратному грузопотоку места как Крым или Чечня... а где-то дороги платки... где-то пробки... и мальчик или девочка, родившийся под Курском, Ярославлем или Владимиром не с материнским молоком получает вышеописанные знания и логистические тонкости, а в ходе работы... или вы считаете, что МКАД частенько стоит -это он понять может, а что в каком-нибудь Лос-Анджелесе пробки - для него не постижимая задача?

    Leave a comment:


  • vitkoski
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    А мне все равно не понятно, как «молдаванин» может местную специфику просекать и руку на пульсе держать. Ну это как к примеру если бы я диспечерством россиян занялся. С языком у меня проблем нет, вот только я в местной специфике ни ухом ни рылом! Оно конечно если долго мучится, что нибудь получится, однако кому это надо?
    Сам спросил и сам ответил... Кого-то криво погрузить и научишься. Будет конечно подопытному по деньгам чувствительно меньше. Но и здесь есть море диспетчеров, которые берут все что есть с борда, не анализируя и не планируя...

    Leave a comment:


  • nicolya31
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    Ну типа с какого хрена, серьезные европейские фирмы, Стали давать долгосрочные контракты непонятно кому?
    я не в курсе про европейские фирмы, но как я получил контракты "Зеленой грядки", "Агро-белогорья" и "Радома" рассказать могу... вернее уже сказал: логисты всегда на связи, всегда находят машины, работаем в самые-самые праздники (типа нового года)... ибо огурцы и свиньи не празднуют, а зреют себе и растут без выходных))) начинал с одной-двух загрузок в день... они отдавали груз на сторону (мне), когда не могли закрыть... и вот так постепенно и ты уже вывозишь 70% товара у не мелких производителей региона... предполагаю, что в Европе примерно тот же алгоритм. Может даже с меньшим количеством кумовства, с которым тут приходиться бороться... однако и кумовьев победить можно... когда кум дал контракт на вывоз огурцов, а ты на две новогодние недели в Куршавель и "пусть весь мир подождет")))

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Ну вот и байки пошли,про миллионеров с куста. А мне все равно не понятно, как «молдаванин» может местную специфику просекать и руку на пульсе держать. Ну это как к примеру если бы я диспечерством россиян занялся. С языком у меня проблем нет, вот только я в местной специфике ни ухом ни рылом! Оно конечно если долго мучится, что нибудь получится, однако кому это надо? Здесь местных то хороших поискать надо, а тут «молдаване «... кстати я бы на месте тех «европейцев» над мущинкой не смеялся бы, иметь $300 с трака в месяц чистыми и 200 траков, лучше чем $5,000 с одного. Однако история эта мне напоминает Историю про рокфеллера как он продала одно яблоко и купил два продал два яблока и купил четыре а потом у него умер дядя и оставил ему 1.000.000 $. . . Ну типа с какого хрена, серьезные европейские фирмы, Стали давать долгосрочные контракты непонятно кому?

    Leave a comment:


  • A-5 Auto
    replied
    Originally posted by nicolya31 View Post
    Одним словом, ничего нового... кто-то из Молдовы с Белоруссией конторы диспов в США держит... кто-то не понимает как это возможно и что там можно заработать... был занимательный спор на евро форуме дальнобоев как вести этот бизнес. один тип в Литве набирал машин в лизинг и ставил их под надежные контракты по Европе(с меньшей доходностью но по долгим контрактам с крупными производителями товаров)... после всех платежей, обслуживания и тп с машины всего 200-300 евро в месяц оставалось в доход чистыми... но лизинг у него был с нулевым авансом, легко давали ему и он все брал и брал новые машины. нанимал водителей, лез во все более серьезные контракты, сам становясь все более серьезным перевозчиком... ржал с него весь форум типа иметь с грузовика меньше 4-5 тысяч евро чистыми в месяц это лохом надо быть))) хвалились как по 8-10 штук поднимают... сами за рулем своего единственного грузовика, головняка не много ну и тп. А он за пару лет две сотни машин приобрел, лизинг выплатил и через три года все б/у грузовики продал... тысяч по 70-80 евро за штуку... не плохой результат - в долларах миллионов 10 долларов выручил разом... что там дальше было, уже не вникал... короче, кто-то чтоб заправиться или резину сменить копилку разбивает, а кто-то компании с многомиллионными оборотами и сотнями машин строит...
    Зря Вы так....а ну как все ломанутся хватать сотнями траки и получать долгосрочные надежные контракты

    Leave a comment:


  • nicolya31
    replied
    Originally posted by vitkoski View Post
    Самая большая проблема в удаленном диспетчинге - часовые пояса. Диспетчер должен быть на связи и в состоянии решать рабочие вопросы хотя бы с 7:00 до 19:00. это т.е. с 14:00 до 02:00 по Москве. Это архисложно организовать образованных (со свободным владением языком и имеющих аналитические способности) людей работать в таком режиме.
    Сам сталкивался с диспетчерами из молдовы. Они затихают после обеда по нашему времени. Да, если нужно - ответят и порешают...

    Деньги для ориентира можно так приблизительно посчитать:
    1 диспетчер - 5 траков * 5000 долларов в неделю каждый = 25000
    если 3% от гросса (это примерно так стоит) то это 750 долларов в неделю с диспетчера. С профессионального диспетчера, знающего и могущего.

    Т.е. зарплату можно предложить на уровне тысячи - полторы долларов в месяц. Выглядит для постсоветских стран неплохо. Только даже в Минске, я бы в таком режиме за эти деньги наверное не работал бы...
    именно такой расчет у меня и был... а коньюктура у нас подходящая: скрепы крепнут, население нищает... больше шансов найти толковых в ночную... может столица пока не готова, но провинция пойдет.

    Leave a comment:


  • nicolya31
    replied
    Одним словом, ничего нового... кто-то из Молдовы с Белоруссией конторы диспов в США держит... кто-то не понимает как это возможно и что там можно заработать... был занимательный спор на евро форуме дальнобоев как вести этот бизнес. один тип в Литве набирал машин в лизинг и ставил их под надежные контракты по Европе(с меньшей доходностью но по долгим контрактам с крупными производителями товаров)... после всех платежей, обслуживания и тп с машины всего 200-300 евро в месяц оставалось в доход чистыми... но лизинг у него был с нулевым авансом, легко давали ему и он все брал и брал новые машины. нанимал водителей, лез во все более серьезные контракты, сам становясь все более серьезным перевозчиком... ржал с него весь форум типа иметь с грузовика меньше 4-5 тысяч евро чистыми в месяц это лохом надо быть))) хвалились как по 8-10 штук поднимают... сами за рулем своего единственного грузовика, головняка не много ну и тп. А он за пару лет две сотни машин приобрел, лизинг выплатил и через три года все б/у грузовики продал... тысяч по 70-80 евро за штуку... не плохой результат - в долларах миллионов 10 долларов выручил разом... что там дальше было, уже не вникал... короче, кто-то чтоб заправиться или резину сменить копилку разбивает, а кто-то компании с многомиллионными оборотами и сотнями машин строит...

    Leave a comment:


  • vitkoski
    replied
    Самая большая проблема в удаленном диспетчинге - часовые пояса. Диспетчер должен быть на связи и в состоянии решать рабочие вопросы хотя бы с 7:00 до 19:00. это т.е. с 14:00 до 02:00 по Москве. Это архисложно организовать образованных (со свободным владением языком и имеющих аналитические способности) людей работать в таком режиме.
    Сам сталкивался с диспетчерами из молдовы. Они затихают после обеда по нашему времени. Да, если нужно - ответят и порешают...

    Деньги для ориентира можно так приблизительно посчитать:
    1 диспетчер - 5 траков * 5000 долларов в неделю каждый = 25000
    если 3% от гросса (это примерно так стоит) то это 750 долларов в неделю с диспетчера. С профессионального диспетчера, знающего и могущего.

    Т.е. зарплату можно предложить на уровне тысячи - полторы долларов в месяц. Выглядит для постсоветских стран неплохо. Только даже в Минске, я бы в таком режиме за эти деньги наверное не работал бы...

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Володь, по закону, брокер имеет не 90, а 45 дней, чтобы заплатить. После 45 дней можно подавать на его бонд и он либо заплатит, либо будет иметь большие проблемы. Это конечно если он не продюс вёз (необработанную продукцию), с той на Бонд не подашь. Ещё скажу, что качество познаётся не когда маркет вверху, а когда он в жопе! Вот тогда и наступает момент истины ху из ху!

    Leave a comment:


  • Serg34
    replied
    Originally posted by 1phantom View Post
    Каждый день по много раз торговаться сначала с грузоотправителем, а потом с перевозчиком, чтоб своя дельта получилась - невольно все выучишь...
    Здесь диспетчер торгуется с брокером. Брокер имеет право заплатить диспетчеру до 90 дней после выполнения работы. Вы готовы платить водителям каждую неделю, а вы, если не пользоваться факторингом получать будете через три месяца свои деньги. А если брокер не заплатил факторингу то вы им деньги возвращаете и самостоятельно начинаете с брокером «качели» , а если он например непорядочный и вкурил, что вы в Белгороде о тут ему карта и поперла. Поверьте здесь «спецов» насчет пробросить тоже хватает. поэтому кто то должен быть свой здесь. А свой тоже дело такое. У меня товарищ на днях свалил с такой конторы два хозяина один в молдове если не ошибаюсь второй здесь и тоже без конца друг с другом разборы устраивали зарплату задерживали то один другому не заплатил то этот тому что то не сделал, а Данилко то едет то стоит то джипиэс от трейлера откручивает прячет то взад привинчивает - короче сказал идите вы на член оба - я пошел.
    3% стоят диспетчера которые только звонят. Остальные заморочки их не волнуют. Если они занимаются остальными проблемами это уже не 3%, а от глубины решения проблем.
    Если я правильно понимаю, то Чикагин как раз на 3% и сидит и диспетчера его(кажись,могу уточнить) не в Америке находятся. А Чикагин, он профессор!
    Знакомый мой тоже на 3% сидит. Он даже не догадывается где его диспетчера находятся, в США или на Луне, он из в глаза ни разу не видел. Они с брокерами от его имени торгуются и ведут переписку с его почты. Сравнивали мы с ним наши рейты, примерно у нас одинаковые
    Last edited by Serg34; 10-06-2018, 09:59 AM.

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Каждый день по много раз торговаться сначала с грузоотправителем, а потом с перевозчиком, чтоб своя дельта получилась - невольно все выучишь...[/QUOTE]
    Здесь диспетчер торгуется с брокером. Брокер имеет право заплатить диспетчеру до 90 дней после выполнения работы. Вы готовы платить водителям каждую неделю, а вы, если не пользоваться факторингом получать будете через три месяца свои деньги. А если брокер не заплатил факторингу то вы им деньги возвращаете и самостоятельно начинаете с брокером «качели» , а если он например непорядочный и вкурил, что вы в Белгороде о тут ему карта и поперла. Поверьте здесь «спецов» насчет пробросить тоже хватает. поэтому кто то должен быть свой здесь. А свой тоже дело такое. У меня товарищ на днях свалил с такой конторы два хозяина один в молдове если не ошибаюсь второй здесь и тоже без конца друг с другом разборы устраивали зарплату задерживали то один другому не заплатил то этот тому что то не сделал, а Данилко то едет то стоит то джипиэс от трейлера откручивает прячет то взад привинчивает - короче сказал идите вы на член оба - я пошел.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Ну-ну.....

    Leave a comment:


  • nicolya31
    replied
    Чтоб понимать рынок и решать проблемы надо быть толковым диспетчером, уметь общаться и быть всегда на связи. Мои диспетчера сидят в офисе в Белгороде и грузят авто почти по всей России, хотя некоторые из них и в Москве-то не были никогда. И проблемы все решают тоже не вставая с места. Например, никто не мчит из них на эвакуаторе к сломавшейся под Челябинском машине. Гугл с его картами выручают. Любые услуги, адреса, схемы проездов и другую информацию в любой точке земли можно найти, созвониться и решить проблему. Так же можно получить любой документ (заявку, договор, претензию) по емайлу. Срыв загрузки, поломка, задержка тоже всегда решается сидя на стуле. Если диспетчер хорошо знает язык, то без разницы где решать возникшую проблему: в NY и PA или в Челябинске с Новосибирском... И там и там он никогда не был. И ценники у них на любые направления от зубов отскакивают. Каждый день по много раз торговаться сначала с грузоотправителем, а потом с перевозчиком, чтоб своя дельта получилась - невольно все выучишь...

    Leave a comment:

Working...
X