Announcement

Collapse
No announcement yet.

Truсkers где вы?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Originally posted by Solo379 View Post
    За сколько поехал, если не секрет?
    Нет, не секрет. $1500 за маршрут Fredericksburg, PA - Hooksett, NH. - 37.000 Lb. - 400 miles.

    Pick-up at 8:00 AM 03/16/2017 Next Day Delivery at 06:00 AM

    Я и в York, PA приехал из Mason, OH за $1600. - 27.000 Lb - 465 miles.



    Last edited by Alibaba; 03-16-2017, 06:12 AM.

    Comment


    • Originally posted by Alibaba View Post

      Катаюсь на North East - East - North East.

      Погода последние 2 дня просто "сказка", какая-то "СТЕЛЛА" лютует.

      Выгружаюсь в CS3 - York, РА. С утра помчусь обратно на New England - точнее в Hooksett, NH. Прогноз погоды на завтра вроде как утешительный.

      По поводу "Кавказа" тоже скажу очень коротко: Был там один раз - месяц назад, но почему-то больше туда не тянет.
      мне эта стелла дорого села
      пришлось отстаиваться на 232 экзите ТА
      занятные подробности сейчас расскажу в курилке

      Comment


      • Originally posted by Alibaba View Post

        Нет, не секрет. $1500 за маршрут Fredericksburg, PA - Hooksett, NH. - 37.000 Lb. - 400 miles.

        Pick-up at 8:00 AM 03/16/2017 Next Day Delivery at 06:00 AM

        Я и в York, PA приехал из Mason, OH за $1600. - 27.000 Lb - 465 miles.


        Ну что, очень нормально! Я тоже за меньше бы не взял на таком рынке! Так что это было? Хороший брокер, или хороший маркет?

        Comment


        • Originally posted by Solo379 View Post

          Ну что, очень нормально! Я тоже за меньше бы не взял на таком рынке! Так что это было? Хороший брокер, или хороший маркет?
          Это была нормальная цена, где Брокер довольствовался 5-10%-ами своих посреднических комиссионных, а не 40-50% как это обычно бывает. Что "заставило" Брокера не урезать Рейт наполовину - это маркет. Так вот, для начала неплохо было бы "устаканить" минимальный и максимальный размер комиссионных, для примера возьмём цифру от 0 до 20%( как пример), а дальше уже пусть работают рыночные механизмы. Низкие расценки за Перевозку на Рынке (мало грузов и много свободных траков), нет проблем - Брокер "режет" по максимуму до 20%, И наоборот, Высокие расценки на грузоперевозки (мало Траков, дохрена грузов) - опять нет проблем, Брокер выбирает комфортный для себя диапазон в пределах тех же 20% комиссии за свои посреднические услуги.

          Рынок диктует базовые расценки, а дальше должны быть четко прописанные условия ведения бизнесов, в том числе и Посредников. Что тут такого сложного? Не надо "открывать Америку" или "изобретать велосипед" - и то и другое уже давно сделано и успешно практикуется в той же Америке, но к сожалению не во всех отраслях. Вот об этом идёт речь.

          P.S. И тот и другой груз изначально предлагались за 1100 и 1200 соответственно - обычная практика "хищников" располовинить реальный Рейт.

          Comment


          • Ок! Брокерам поставим лимит 20%, а ты какой себе лимит выберешь? "Государственные" расценки уже были до "дерегуляции". Далее, груз предлагали за $1100 и $1200, в принципе, с точки зрения "лошары", который не в состоянии просчитать ни свои расходы, ни обратные потери, ни время..... вроде и неплохо, почти по $3 за милю! На твоё счастье, а брокера несчастье, "лошары" не нашлось! Это был твой маркет! Завтра, он тоже может быть твой, а может перевернуться! Это нормально! Тут главное дожить до следующего поворота! А вот если бы тебе сказали, не Али, ты не можешь столько чарджать, это не "справедливо"! Твоя прибыль, не должна превышать 20%! Как тебе такая регуляция?

            Comment


            • "Рэйты" от балды, это одна, но не единственная проблема. Как уже говорили коллеги в соседнем топике, Брокеры беспредельничают и уже с "забуканнысми" грузами.
              Пример Касптранса не единственный, с этим сталкиваются практически все и ежедневно.
              Вот и у меня на прошлой неделе был такой курьёз:

              В прошлый четверг, разгрузился в 9 утра в городе McClure, PA, и уже в 9:15 мой Диспетчер берёт груз из Lancaster, PA (100 miles порожняком) в мой родной Mason, OH с доставкой в Пятницу утром. Изначально Брокер хотели оплатить $700, но в процессе определения условий по доставке (на загрузке нужно обязательно иметь 4-6 E-Lock Bars and min. 2 Straps) договорились на следующем:

              480 Loaded miles - $850 Rate.

              Pick up Time 11:00 AM strictly by appointment ( а в 9:15 утра я ещё в McClure, PA, т.е. за 100 миль от места загрузки и уже надо "лететь", чтобы успеть в этот Юля Ланкастер , не самый лучший для комфортного передвижения с 53-им Сараем. Основной маршрут по локальным 522,322 и 22, потом немного I-81, I-83, I-283 и опять по локальной 283-ей. (Кто ездит на Исте, тот поймёт).

              Ну надо, так надо и домой охота на выходные. Включаю "третью космическую" и фперёд! Уже на ходу получаю Рейт Конфирмэйшен с адресом и в 10:44 АМ я весь такой радостный стою и "чекаюсь" уже на "проходной" фирмы Армстронг в Ланкастере, и вот тут мой кураж улетучивается, т.к. меня "радует" Шиппер, который заявляет, что 5 минут назад они уже поставили на Док другой Трак с аналогичным Пикап номером....
              Я в АХУЕ!!! В это же время звонит мой Диспатч и говорит- Вы не торопитесь на пикап, т.к. Брокер ( "XPO юля Logistics НАХ") только что позвонил и сказал, что отдал этот груз другому перевозчику... Я уже в двойном Ахуе и спрашиваю что за дела? Диспетчер говорит - сам не знаю?! На вопрос об оплате $150 за TONU (о котором в Рейте конечно же ни слова) Брокер вообще "отмораживается" и после неоднократных напоминаний моим Диспетчером, что "водитель" ещё за 15 минут до Пикапа уже стоял у Шиппера , представитель Брокера в виде одолжения соглашается оплатить $75. Как вам такой "ход"? Тоже Рынок, Маркет - Шмаркет скажете??? А вот и не скажете!!!

              Вообщем такой расклад меня не устраивал и я решил пойти "напролом", благо не вчера родился и с этой ****обратией общаюсь не первый год. Звоню Брокеру сам и объясняю ситуацию по новой, на что Щегол из "XPO юля Logistics НАХ" обрывает меня на полуслове и заявляет, что или я соглашусь на 75 баксов или вообще никуя не получу и бросает трубку. Я перезваниваю и требую связать меня с его Супервайзером, что он и делает. Я снова спокойно объясняю ситуёвину Супервайзеру и также спокойно напоследок говорю:

              Послушай меня "человечище" - или ты мне заплатишь 150 баксов или я сейчас разверну свой Трак поперёк ворот Шиппера и пускай Заказчик выясняет причины моего поведения с тобой, и мне даже по *** и до ****ы, что это может закончиться вызовом Полиции и проблемами для меня, т.к. тебе проблемы тоже будут обеспечены. На что Супервайзер сразу "переобувается" и со словами "Сорри, я понимаю, что это не ваша вина, Я согласен - это наша вина! Сколько вы хотите компенсации? Я повторяю- 150 баксов, и это ещё по божески. т.к. я 100 миль гнал порожняк и обломился. Он соглашается и через 2-минуты я получаю новый Рейт с подтвержденными 150 баксами. Вот так.

              Но и это ещё не всё. Ещё через 3 минуты звонит мне тот же Супервайзер и спрашивает, не уехал ли я ещё от Шиппера? Я говорю - Нет. ещё не успел убрать свой раскоряченный перед воротами Трак (шутка). Он говорит - Супер! Дай мне ещё 5 минут и я уберу из под загрузки тот "левый" Трак и отдам тебе этот Груз снова. Вот тут я уже ТРЕТИЙ раз АКУЕЛ!

              К чему был этот рассказ. Ну конечно же чтобы повеселить Вас, но не только! Дело в том, что тот, охуевший от безнаказанности Щегол-Брокер, с которым договаривался мой Диспетчер, успел (пока я 1,5 часа летел на всех парах в Ланкастер) найти другой Трак поближе и думаю что долларов на 100 подешевле, а меня решил так вот запросто "бортануть" (а Кули не "бортануть" Маркет ведь позволяет и кругом одни Лошары - правда Соло?) И как защититься от таких вот, прошу обратить внимание, далеко не единичных, а скорее уже системных, случаев "кидалова". Или это тоже МАРКЕТ??? По мне так это БАРДАК!!! Да впрочем, называйте как вам угодно, только ничего общего со свободным рынком и рыночными отношениями это не имеет.

              Да, со мной этот "номер" не прокатил, а с другим вполне возможно всё прошло бы тихонечко и без шума. Но речь не обо мне, речь о Брокерах и об их беспределе! Я что, должен каждый раз доказывать свою правоту всяким пидарастам? Я что должен каждый раз прибегать к различным методам (причем не всегда законным, заметьте) чтогбы взять причитающуюся мне сумму?? Так вот, уже который раз пытаюсь объяснять свою позицию (мне не трудно, могу ещё 100 раз повторить) - Чтобы оградить нормальных людей от таких мразей - нужно упорядочить взаимоотношения на правовой основе и ТОЧКА!

              Comment


              • Originally posted by Solo379 View Post
                Ок! Брокерам поставим лимит 20%, а ты какой себе лимит выберешь? "Государственные" расценки уже были до "дерегуляции". Далее, груз предлагали за $1100 и $1200, в принципе, с точки зрения "лошары", который не в состоянии просчитать ни свои расходы, ни обратные потери, ни время..... вроде и неплохо, почти по $3 за милю! На твоё счастье, а брокера несчастье, "лошары" не нашлось! Это был твой маркет! Завтра, он тоже может быть твой, а может перевернуться! Это нормально! Тут главное дожить до следующего поворота! А вот если бы тебе сказали, не Али, ты не можешь столько чарджать, это не "справедливо"! Твоя прибыль, не должна превышать 20%! Как тебе такая регуляция?
                Послушай Соло, мой "лимит" - это всё что остаётся после Брокера! Неужели это так сложно посчитать?

                О каких Гос. расценках ты говоришь? Где (в каком сообщении) я предлагал Гос. расценки? Покажи! Не можешь? Ну так и зачем возводить напраслину?

                Я вообще не пойму, к чему вот это постоянное переиначивание, домысливание и свободная трактовка вполне однозначных выражений? Это что, такой вид спорта???
                Если ДА, то извини - я ПАС, т.к. я не "по этой части".

                Я не ПОСРЕДНИК, Я ИСПОЛНИТЕЛЬ! Моя прибыль по любому ограничена и ограничена изначально тем самым МАРКЕТОМ, и варьируется она от БАЗОВЫХ РЫНОЧНЫХ РАСЦЕНОК и БАЗОВЫХ РЫНОЧНЫХ РАСХОДОВ, которые и определяются тем самым Рынком (Спрос-Предложение, Цена на Топливо, ремонт и содержание техники и т.д.) , И мне не нужен ещё один дополнительный субъект - Брокер, который решил заняться несвойственными ему функциями и примерить на себя роль структуры, которая будет ещё "дожимать", уже устоявшиеся и определённые, тем самым пресловутым МАРКЕТОМ расценки.

                Так понятно? Или всё ещё сложно? Тогда я опять ПАС !!!


                Last edited by Alibaba; 03-16-2017, 07:11 PM.

                Comment


                • Ты хочешь, чтобы государство ограничило доход брокера 20%? А это не "госрасценки"? Почему твоя прибыль должна быть ограниченна только маркёром, а брокера государством? Вот возьми и чётко сформулируй свои предложения и укажи кто и что должен делать, в смысле указывать!

                  Comment


                  • Кстати, я надеюсь что никто не будет спорить о существовании АНТИДЕМПИНГОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. А про Антимонопольные законы тоже наверное не от "бабушек на скамейке" слышали???

                    Да это не про Брокеров напрямую, это просто пример, что не всё и не всегда отпускается на "самотёк", в надежде что Маркет сам отнивелирует цены, умерит аппетиты "зажравшихся" гандонов и распределит "пирог" правильно, и о чём так упорно мне пытаются тут рассказать и доказать.

                    Comment


                    • Originally posted by Solo379 View Post
                      Ты хочешь, чтобы государство ограничило доход брокера 20%? А это не "госрасценки"? Почему твоя прибыль должна быть ограниченна только маркёром, а брокера государством? Вот возьми и чётко сформулируй свои предложения и укажи кто и что должен делать, в смысле указывать!
                      Нет, лимитирование маржи ПОСРЕДНИКА в диапазоне от 0% и до 99% (вставь любую цифру) это не Гос.расценки, это необходимая норма регулирования в сложившейся ситуации! Гос. расценки - это зафиксированная Государством цена.

                      Моя прибыль ограничевается рынком - это нормально. Брокер преднамеренно скрывающий информацию о цене на перевозку товара между участниками сделки, сам себя ставит в положение РЕГУЛЯТОРА (а регулятор у нас, как мы тут заявляем, должен быть только один - Маркет) и тем самым выходит за рамки рыночных отношений между Конрагентами. А раз так, тогда "получи фашист гранату"!

                      Есть другой вариант, о котором я также говорил:
                      Никто из бизнес субъектов не берет на себя функции Регулятора (ни Брокер, ни Государство), оставляем это на усмотрение и поведение Рынка. Тогда, чтобы маржа Брокера (также как и его контрагентов) формировалась или ограничивалась тоже только Рынком, необходимо чтобы Брокер не выходил "за рамки" и ставил свою подпись в Контракте на Перевозку аккурат между двумя другими подписантами. Вот тогда действительно, ну его нафик это Гос.регулирование, Три стороны сами договоряться как, сколько и кому оплатить и за сколько в конечном счёте перевезти Груз. А пока мы имеем то, что имеем - "игру в тёмную" со сторогны Брокера, при этом ни Заказчик понятия не имеет, за сколько Перевозчик везёт его груз, и Перевозчик не в курсах, за все условия Перевозки, которую он собственно осуществляет.

                      Возможно есть и другие варианты, как вывести Брокеров "из тени", но увы, ничего, кроме как пустить всё на "самотёк" я не услышал.

                      P.S. Я конечно дико извиняюсь, но на мой взгляд обсуждение данного вопроса на двух разных ветках - не есть очень удобно и возможно неправильно, ладно ещё "Курилка", но в теме "Тракеры - где вы?" не совсем уместно, тем более что для этого была открыта отдельная "тема".
                      Last edited by Alibaba; 03-16-2017, 07:55 PM.

                      Comment


                      • Много слов.....

                        Comment


                        • Вот такие домики возят в Саскачеване
                          You do not have permission to view this gallery.
                          This gallery has 2 photos.

                          Comment


                          • Originally posted by Solo379 View Post
                            Ты хочешь, чтобы государство ограничило доход брокера 20%? А это не "госрасценки"? Почему твоя прибыль должна быть ограниченна только маркёром, а брокера государством? Вот возьми и чётко сформулируй свои предложения и укажи кто и что должен делать, в смысле указывать!
                            А почему бы не ограничить государством доход брокера? Брокер - это официант и не более того. Сколько мы платим чаевых официантам, 50%-75% от суммы билла? В морском фрахте его комиссия ограничена 0.25%-5.75% в зависимости от тоннажа судна. На фондовом, срочном и валютных рынках тоже комиссия брокера ограничена и зависит либо от количества сделок трейдера, либо от в пунктах цены актива, либо фиксированная за каждую сделку. В любом случае его комиссия никогда не превышает 1%.
                            Владелец груза платит деньги, перевозчик доставляет груз, официант накрывает на стол.

                            Comment


                            • Потому что тракинг это не морской фрахт и не биржа. Это рынок услуг. А на рынке цену устанавливает спрос! Сегодня ограничат брокера, завтра шипера, послезавтра тебя... Единственный закон, который здесь нужен- это антимонопольный! И никаких "паек"!

                              Comment


                              • А разве морской фрахт - это не рынок услуг? В чем принципиальная разница между тракингом и морскими перевозками?
                                В начале 20-го века на фондовом рынке тоже существовала брокерская вседозволенность. К чему это привело? Если интересно, почитайте Джесси Ливермора о биржевых крахах 1907г, 1929г и последующей Великой Депрессии.
                                Соло, такое ощущение, в предстоящем будущем ты себя видишь совсем не диспетчером.
                                Last edited by Chicagin; 03-18-2017, 07:45 AM.

                                Comment

                                Working...
                                X