Re: Прошу критики. Резюме 3Д-шника
За время нашего штурма западных работодателей англоязычные друзья посоветовали внести существенные изменения в ранее созданное резюме. Замечания были такие (может, кому пригодится):
- CV однозначно не должно занимать больше 1 листа
- ни в коем случае не указывать "H1B visa sponsorship needed" - это стало для меня своего рода откровением. Но, как аргументировала этот совет моя знакомая из штатов, нужно, чтобы работодатель действительно захотел работать с человеком, инфо о необходимости спорсорства просто может не дать "влюбиться" в соискателя.
- следить за своим сайтом, наполнять его новыми работами, делать более friendly.
Все, что мы пока имеем - это увеличившееся на порядок количество просмотра сайта мужа пользователями из США. Активно заниматься рассылкой резюме и заявлять о себе на соц.сетях он стал с марта этого года. Главное - растет уровень работ, а рабочая виза - один из путей. Для себя решили весной ехать для начала на учебу, если остальные возможности не принесут результата.
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Прошу критики. Резюме 3Д-шника
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Re: Прошу критики. Резюме 3Д-шника
Originally posted by МаньянаИменно для этого в теле резюме имеются ссылки на портфолио, т.к. оно и является этим рекламным проспектом любого специалиста такого рода. Насчет проектов - я так поняла, что стоит упомянуть наиболее интересные с точки зрения предполагаемого работодателя, так как проектов за годы было выполнено десятки (интерьеры общественных зон, к примеру).
Предположим вы собрались покупать телевизор. Вы смотрите проспекты. Как будет проходить ваш отбор? Будете ли вы идти по ссылкам на каждом проспекте? Или вы сначала из толстой пачки отберете несколько штук, которые вас заинтересовали (которые попадают под ваши критерии отбора), а уже потом, может быть, пойдете онлайн смотреть картинки данного телевизора и его технические детали?
Leave a comment:
-
Re: Прошу критики. Резюме 3Д-шника
Originally posted by МаньянаА вообще, корректна ли эта фраза? Можно ли ее, к примеру, оставить где-то в конце или лучше вообще убрать?
Мое - конечно убрать. Она может быть вставлена в Cover Letter, менее формальный документ, сопровождающий резюме и который редко кто читает, кроме HR'a. И наверное в более предположительном тоне - типа "I believe I would be a useful and competitive addition to the ........ team".
Но я не архитектурный моделер, может у вас принято так специфически и напористо, как было написано.
Я поменял бы наверняка "your organization" на конкретное название компании, от первого веет явно массовой безадресной рассылкой.
Leave a comment:
-
Re: Прошу критики. Резюме 3Д-шника
А вообще, корректна ли эта фраза? Можно ли ее, к примеру, оставить где-то в конце или лучше вообще убрать?
Leave a comment:
-
Re: Прошу критики. Резюме 3Д-шника
Originally posted by МаньянаНе совсем поняла. Не соответствует текст заголовку или не тот по счету пункт, который должен быть?
Содержание пункта не соответствует заголовку.
Это лишь ваше предположение, к сводке квалификации не имеет отношения.
Leave a comment:
-
Re: Прошу критики. Резюме 3Д-шника
Originally posted by potomushtaЯ не читал дальше, но третий пункт явно не должен быть в Summary of Qualification.
Leave a comment:
-
Re: Прошу критики. Резюме 3Д-шника
Originally posted by MedicalExaminerНу, самая первая и самая грубая ошибка - в резюме НИКОГДА не пишут "я". Пишется о себе, но в третьем лице (а вернее обезличенно).
Originally posted by MedicalExaminerРезюме это ваш "рекламный проспект". Прочитав его работодатель должен увидеть ваши достижения и тут же попытаться представить себе, как ему станет хорошо, если он наймет этого человека на работу.
Originally posted by MedicalExaminerВ общем, работайте. Что могу посоветовать? Ищите позиции, куда бы вы хотели попасть. Выписывайте требования, может ключевые фразы. Ищите резюме других дизайнеров. Смотрите, кто и как оформляет резюме. Представьте, что вы - работодатель (под позиции, на которые бы вы претендовали). Потом просматривайте резюме других дизайнеров и думайте, взяли бы вы такого человека на работу или нет. Чтобы поставить себя на место кадровика или рекрутера, возьмите одну-две позиции, и найдите под них сто резюме. Выберите из этих резюме десять тех, которые вас заинтересовали (возникло желание прочитать все резюме, а не просмотреть его пару секунд). Потом из этих десяти резюме сравните их, и подумайте, с кем из этих людей вы бы хотели встретиться. Представили? А теперь посмотрите на ваше резюме. Стоит оно хотя-бы в одном ряду с "победителями"?
Leave a comment:
-
Re: Прошу критики. Резюме 3Д-шника
Originally posted by Маньяна View PostSUMMARY OF QUALIFICATIONS:
3D interior renderings portfolio: тут будет ссылка
Photography portfolio: аналогично
Experienced in creating outstanding 3D interior and exterior renderings.
Strong skills of V-ray material mapping, light setting, post-processing.
Advanced photography skills used in creating interior renderings.
I am convinced that the quality of my renderings is really competitive and can make a meaningful contribution to your organization.
Leave a comment:
-
Re: Прошу критики. Резюме 3Д-шника
Ну, самая первая и самая грубая ошибка - в резюме НИКОГДА не пишут "я". Пишется о себе, но в третьем лице (а вернее обезличенно).
Во-вторых - разберитесь с форматированием. Резюме должно быть в различных форматах - ворд, просто текст. И везде должно читаться нормально. У вас - сплошная каша. Где место работы? Где года работы? Где какие описания позиций? Все перемешано так, что желание читать сразу пропадает.
В третьих... Резюме это ваш "рекламный проспект". Прочитав его работодатель должен увидеть ваши достижения и тут же попытаться представить себе, как ему станет хорошо, если он наймет этого человека на работу. У вас (помимо того, что резюме просто невозможно прочитать), я этого не вижу. Сколько проектов выполнили? Понравилось ли это заказчикам? Что это были за проекты (будка для собаки, особняк нового русского или интерьет многоэтажного торгового центра)?
В общем, работайте. Что могу посоветовать? Ищите позиции, куда бы вы хотели попасть. Выписывайте требования, может ключевые фразы. Ищите резюме других дизайнеров. Смотрите, кто и как оформляет резюме. Представьте, что вы - работодатель (под позиции, на которые бы вы претендовали). Потом просматривайте резюме других дизайнеров и думайте, взяли бы вы такого человека на работу или нет. Чтобы поставить себя на место кадровика или рекрутера, возьмите одну-две позиции, и найдите под них сто резюме. Выберите из этих резюме десять тех, которые вас заинтересовали (возникло желание прочитать все резюме, а не просмотреть его пару секунд). Потом из этих десяти резюме сравните их, и подумайте, с кем из этих людей вы бы хотели встретиться. Представили? А теперь посмотрите на ваше резюме. Стоит оно хотя-бы в одном ряду с "победителями"?
Leave a comment:
-
Прошу критики. Резюме 3Д-шника
Здравствуйте.
Помимо игры в лотерею решили попытать удачи в H1B. Муж 3д-шник, если точнее - архитектурный визуализатор/моделер. Суть работы - совместно с дизайнером или сам выступая дизайнером создает пока еще несуществующие интерьеры/экстерьеры зданий в фотореалистичных картинках. Уровень для США - оччень конкурентноспособный, язык знает, я тоже.
Прошу критики резюме, делала по образцам из инета.
Заранее большое спасибо откликнувшимся!
CONTACT INFORMATION:
V*** I*****v
e-mail: ************
tel. +38 050 *******
skype: *******
OBJECTIVE:
Architectural renderer/modeler
H1B visa sponsorship required
SUMMARY OF QUALIFICATIONS:
3D interior renderings portfolio: тут будет ссылка
Photography portfolio: аналогично
Experienced in creating outstanding 3D interior and exterior renderings.
Strong skills of V-ray material mapping, light setting, post-processing.
Advanced photography skills used in creating interior renderings.
I am convinced that the quality of my renderings is really competitive and can make a meaningful contribution to your organization.
SOFTWARE EXPERTISE
3D Studio Max + V-Ray, Adobe Photoshop, Adobe Photoshop Lightroom, AutoCAD, ArchiCAD, CorelDRAW
SKILLS
Master Architectural Rendering
3D Modeling
Photography
Post-Processing
WORK EXPERIENCE:
INTERIOR STUDIO BELLARTE, YALTA, UKRAINE
2011-Present
STAFF ARCHITECTURAL RENDERER/PHOTOGRAPHER
Responsible for creating high quality architectural interior renderings in cooperation with the designers. 3D computer modeling and material mapping. Photograph completed projects for marketing efforts.
SELF-EMPLOYED PHOTOGRAPHER
2009-Present
Studio photographer, retoucher.
FREE-LANCE ARCHITECTUAL RENDERER 2009- 2011
Eventually worked with various design teams as a renderer to create a complete architectural solution.
IRINA SHAPOVAL DESIGN STUDIO, YALTA
2007-2009
STAFF ARCHITECTURAL RENDERER/DESIGNER
I was responsible for architectural residential design and interior units modeling. I also produced design projects in high quality renderings.
FORMAT DIO INTERIOR STUDIO, YALTA
2006-2007
STAFF ARCHITECTURAL RENDERER
Responsible for 3D modeling and making architectural perspective renderings
EDUCATION:
Yalta State University for Humanities, 2002-2008, Master DegreeTags: None
Leave a comment: