Announcement

Collapse
No announcement yet.

Есть ли шансы получить работу в США? Я без ВО, но с опытом разработки серверного ПО

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Есть ли шансы получить работу в США? Я без ВО, но с опытом разработки серверного ПО

    О себе:

    29 лет, без ВО. живу в Москве.
    Работаю программистом на C под Linux ОС (опыт три года по трудовой, фактически больше, но бумагами доказать не смогу).
    Пишу/патчу серверное ПО обслуживающее несколько миллионов пользователей.

    Насколько я понимаю виза H-1B мне не светит, так как у меня нет ВО.

    Программистов на С (не C++) не так уж много.

    Есть ли у меня шансы легально работать программистом в США?

  • #2
    Re: Есть ли шансы получить работу в США? Я без ВО, но с опытом разработки серверного ПО

    Нужно иметь или "высшее специализированное образование" или ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ опыт работы из расчета 3:1 (три года подтвержденного ПРОГРЕССИВНОГО опыта за год образования, то есть не менее 12 лет). Так что быстрее будет получить диплом.

    Comment


    • #3
      Re: Есть ли шансы получить работу в США? Я без ВО, но с опытом разработки серверного ПО

      Блин, это же Россия, 300-500 тыс руб, и у тебя диплом о вышке задним числом.
      Ну а если все сам знаешь, непроблема сдать за год все 4-6 курсов.(обойдется в пределах 50 тыс руб ) это для регионов.

      Comment


      • #4
        Re: Есть ли шансы получить работу в США? Я без ВО, но с опытом разработки серверного ПО

        А по L-1B (Intracompany Transferee Specialized Knowledge) реально ли переехать? Там вроде не увидел требований к ВО.

        Comment


        • #5
          Re: Есть ли шансы получить работу в США? Я без ВО, но с опытом разработки серверного ПО

          Originally posted by sigfpe View Post
          А по L-1B (Intracompany Transferee Specialized Knowledge) реально ли переехать? Там вроде не увидел требований к ВО.