ситуация такая
на данный момент возможность работы только такая, что работодателю я предоставляю invoice на определенную сумму, а он мне всё выплачивает. налогами и прочим я должен заботиться сам.
вопрос такой.
как высчитать, сколько я обязан буду заплатить в налогах? как что-то списать? как часто платить налоги (раз в год, в апреле?)
если можно -- расскажите кто уже так работал
либо дайте ссылочки где об этом почитать поподробнее
спасибо!
P.S. дело происходит в калифорнии
на данный момент возможность работы только такая, что работодателю я предоставляю invoice на определенную сумму, а он мне всё выплачивает. налогами и прочим я должен заботиться сам.
вопрос такой.
как высчитать, сколько я обязан буду заплатить в налогах? как что-то списать? как часто платить налоги (раз в год, в апреле?)
если можно -- расскажите кто уже так работал
либо дайте ссылочки где об этом почитать поподробнее
спасибо!
P.S. дело происходит в калифорнии
Comment