Announcement

Collapse
No announcement yet.

Работа на Аляске

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Работа на Аляске

    Добрый вечер! Начну с начала мне 22 года . Живу в Калининграде. Очень хотелось бы поработать на рыбоперерабатывающем заводе на Аляске. Перечитала кучу информации и теперь в голове полная каша Может вы мне разясните нормально с чего нужно начинать. На руках только загран паспорт. Сначала нужно делать визу H2B . А потом искать работу . Или искать работу а потом делать визу?. какое резюме писать для найма на завод? Что должен прислать работодатель чтобы я доказала в консульстве что меня приняли на работу. Студенческие программы мне не подходят . Т.к я не студент. Имею мужа и ребёнка.

  • #2
    Re: Работа на Аляске

    Визу H2B вам некто не даст так как нужно иметь предложение на работу от работодателя в США, что практически не возможно и быть как минимум специалистам в той или иной области и иметь документ подтверждающий это. И по такой специальности навряд ли вообще дают рабочею визу.

    Comment


    • #3
      Re: Работа на Аляске

      А каким способом можно тогда устроится на Аляску?

      Comment


      • #4
        Re: Работа на Аляске

        Originally posted by Iris grimm
        А каким способом можно тогда устроится на Аляску?
        Получить ПМЖ Америки, а потом хоть на Аляску, хоть на Гавайи.

        PS. Чисто теоретически, если вы вы были студентом дневного отделения, то вы могли бы попробовать съездить в Америку на лето "на заработки". Но шансов, что вообще дадут визу в данном случае - весьма мало.

        Comment


        • #5
          Re: Работа на Аляске

          Почитайте Русские Форумы в Америке - Kerk - Blogs . Человек работал на Аляске на рыбзаводе и т.д. Очень интересно и познавательно. Ездил он правда по грин-карте, но может он вам подскажет на счёт получения визы, так как общался там с разными людьми. Задайте ему вопрос в личку.

          Comment