Announcement

Collapse
No announcement yet.

Поработать в США

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Поработать в США

    Здравствуйте!
    Дело такое: хотим втроем (три девушки) поехать поработать на лето (можно даже начиная с весны по сентябрь или октябрь) в США.
    Идею подкинули родственники моей подруги, которые проживают в NYC и являются гражданами США. Говорят, что могут всем нам троим выслать приглашения и подыскать жильё.
    Реально ли получить визу, если:
    1) Мы из Беларуси;
    2) У всех троих среднее специальное образование (я учитель немецкого, две другие учителя английского), по этим специальностям не работаем;
    3) Я поступила на 1 курс в БГЭУ (бывший нархоз) на заочное, вторая девушка на 3 курс МГЛУ (бывший МГПИИЯ=ИНЯЗ) на дневное, третья - в МГЛУ на 3 курс на заочное;
    4) Всем нам по 21 (мне в марте исполнится).

    И ещё: нужно ли ехать обязательно по программе W&T или можно ограничиться проглашением (не разбираюсь в типах виз, но подозреваю, что влияет), потому что у нас нет постоянных работ да ещё и с достойной з/п, чтобы самим оплатить все расходы, т.к. на родительскую помощь не очень-то и понадеешься.

    Гран мерси за внимание и потраченное время.

  • #2
    Re: Поработать в США

    Какое приглашение хотят выслать ваши родственники? Для гостевой визы? Так по ней работать нельзя. Для W&T никакого приглашения не нужно. Но по-моему для тех, кто учится заочно, такие визы не дают. Хотя могу и ошибаться.

    Comment


    • #3
      Re: Поработать в США

      сорри за офф, а как это можно быть учителем ин языка без ВО.. чот не поняла..

      Comment


      • #4
        Re: Поработать в США

        Originally posted by happy_hippo View Post
        сорри за офф, а как это можно быть учителем ин языка без ВО.. чот не поняла..