Announcement

Collapse
No announcement yet.

Работа в отеле

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Работа в отеле

    Возможно ли устроится на работу в Отель хороший во Флориде? У меня опыт 8 лет последних, Front Desk,говорю на 4 языках(англ.,русский,беларусский и арабский). Может в каком-нибудь др.штате с этим дело лучше обстоит,посоветуйте пожалуйста.

  • #2
    Re: Работа в отеле

    если у Вас есть гринкарта - можете попробовать свои силы в устройстве на работу. Без нее Вас не возьмут на работу.

    Comment


    • #3
      Re: Работа в отеле

      net,Green Card ne imeu, no sin rozhden v US,ja prosto hotela uznat vozmozhno li ustroitsia v otel 5 ili 4 * vo Floride, ili mozhet eto ne horosho oplachivaemo? P.S
      Da, eshe podskazhite please, online obuchenie s sertifikatom po Hotel managementu, mozhet znaete kakie-nibud' proverennie ssliki?! Sorry za offtop

      Comment


      • #4
        Re: Работа в отеле

        любая работа на территории США без разрешения является незаконной (нелегальный труд), поэтому чревата последствиями. Рождение сына в США никаких привилегий на данный момент Вам не дает, если только ему уже не исполнилось 21 год и он не начал оформление для Вас по воссоединению. Получайте гринкарту, ССН, а потом уже можно будет говорить о трудоустройстве.

        Comment


        • #5
          Re: Работа в отеле

          CCH - chto eto podskazhite?

          Comment


          • #6
            Re: Работа в отеле

            SSN - Social Security Number

            Comment


            • #7
              Re: Работа в отеле