Announcement

Collapse
No announcement yet.

возможность переобучения для работы в США

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • возможность переобучения для работы в США

    Уважаемые форумчане! Я на этом форуме новенький, поэтому прошу ногами не пинать
    Хотелось бы задать такой вопрос. Имеется родная сестра -гражданка США. Лет 5 назад она подала на меня документы на воссоединение. К тому времени, когда дойдет дело до воссоединения, мне уже будет (если доживу) за 45. По профессии и образованию я юрист. Понятно, что по специальности в США не устроиться. Может, кто нибудь посоветует на какую специальность имеет смысл переучиться в России пока есть время. Уж очень хочется детей вывезти, да и самому пожить в нормальном обществе.
    И еще- я слышал, что имеется возможность дистанционно подтвердить диплом и затем найти работу в США. Сестра говорила, что к ним в город приехала из РФ врач, подтвердившая диплом (обучение) и ее пригласили на работу в США. Имеется даже некий сайт, что-то типа board.com. Правда, найти такую инфо у меня не получилось

  • #2
    Re: возможность переобучения для работы в США

    А что такое "учёба онлайн" и "курсы онлайн"?

    Comment


    • #3
      Re: возможность переобучения для работы в США

      Originally posted by MikeS
      ПоГугли "online degree", "online colledge" и т.д. Не все колледжи аккредитованы (нужно внимательно читать отзывы), но в принципе можно получить вполне официальное образование не выходя из дома. Так же есть такое понятие как "distance education" - это что-то типа заочного образования. В некоторых случаях они требуют приезжать на экзамены, а кое где, я читал, что даже проводят экзамены через видео-конференции.
      Спасибо. Учиться не планирую, просто ради интереса спросил.

      Comment


      • #4
        Re: возможность переобучения для работы в США