Announcement

Collapse
No announcement yet.

Работа официантки/бортпроводника

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Работа официантки/бортпроводника

    Здравствуйте! Я здесь новенькая.
    Три года назад загорелась мечтой уехать в США. Теперь когда мне уже 20 лет, это стало более или менее возможным чем 3 года назад.
    Хотела у вас спросить есть ли в инете какие-нибудь компании, которые берут на работу официанток или стюардесс в США. То есть, конечно они есть, но хотелось бы узнать подробнее, может кто-то что-то знает конкретное, проверенное так сказать, без лохотрона.
    Я сейчас учусь на официанта, бармена, официально на практике и иду на красный диплом, и с английским у меня все в порядке, 3 года практики с носителями языка.
    Много искала в интернете, но по всюду какие-то сомнительные агенства и все такое. Прошу у вас помощи или хоть какого-то совета.
    Может кто-то еще знает какие-нибудь компании, которые берут на работу иностранцев на простые работы типо уборщицы и тому подобное.
    Спасибо.

  • #2
    Re: Работа официантки/бортпроводника

    почему вы хотите мыть полы в сша и не хотите делать этого в россии ?

    Comment


    • #3
      Re: Работа официантки/бортпроводника

      Originally posted by Жучка
      работу официанток или стюардесс .
      Новое собеседование на Круизную компанию Princess Cruises http://www.princess.com/

      Интервью состоится 23-30 апреля в Санкт-Петербурге.http://goworld.ru/cruise36.htm
      http://www.cruisejob.at.ua/

      Comment


      • #4
        Re: Работа официантки/бортпроводника

        Originally posted by caspik
        почему вы хотите мыть полы в сша и не хотите делать этого в россии ?
        украинки задешево в Россию не продаются

        Comment


        • #5
          Re: Работа официантки/бортпроводника

          Originally posted by caspik
          почему вы хотите мыть полы в сша и не хотите делать этого в россии ?