Announcement

Collapse
No announcement yet.

Переводчики в США

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Переводчики в США

    Низкий поклон всем!!!
    Вопрос: по образованию я переводчик (Русский-Английский;Английский-Русский),насколько реально найти работу по моей профессии в США?
    Спаааасибо заранее за ответ!

  • #2
    Ответ: Переводчики в США

    Не хочется Вас расстраивать, но по специальности вряд ли что найдёте. Я сама с 2-мя иностранными языками (англ. и нем.), работала переводчиком в клинике некоторое время, но стабильности никакой не наблюдалось (небольшой спрос). Приходится что-то другое искать Преподавать можно (если педагогический уклон есть), но надо диплом подтвердить и возможно доучиться...

    Comment


    • #3
      Ответ: Переводчики в США

      Да, дитто с УкрГирл.
      Русский был в моде лет 20 назад. Читалось много лекций о литературе, теперь, увы, не так.
      Если переводить документы, опять-таки надо знать нотариусов, они не подвердят документ если не знают Вас.
      Можно попытаться запросить колледже или унив., попытка не пытка.

      Comment


      • #4
        Ответ: Переводчики в США

        Вопрос: по образованию я переводчик (Русский-Английский;Английский-Русский),насколько реально найти работу по моей профессии в США?
        Я не хочу вас сильно расстраивать , но у вас бритишь . Вы изучали английский .

        И многие люди с высшим образованием , переводчики и др. переучивались на американский слэнг .

        Comment


        • #5
          Ответ: Переводчики в США

          Ндааааа...............
          Перспективка скажем не очччень....

          В любом случае еще и еще раз Thank you!!!!! за ответы и советы

          Comment


          • #6
            Ответ: Переводчики в США

            Lema

            Ну , не надо расстраиваться по пустякам , утрите слезки они вам не идут . Все кто в Америке не плачут , общаемся .