Announcement

Collapse
No announcement yet.

Помогите пожалуйста найти университет в Калифорнии

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Помогите пожалуйста найти университет в Калифорнии

    Привет.
    Я студент в калифорнийском USC, делаю ПхД по химии. У меня есть девушка, считаю, что всё у нас серьёзно. Она закончила филфак МГУ, специальность – лингвист, преподаватель русского как иностранного. Мы сейчас пытаемся найти универ в Калифорнии (желательно поближе к USC – Лос-Анджелес), в который её возьмут. Поступали в Беркли (словянское отделение ПхД), и в USC(славянское отделение ПхД). И там и там отказали. Может быть, кто-нибудь случайно в курсе того, куда можно в калифорнии (желательно в ЛА) подать документы сейчас? Хотя бы с прицелом на то, чтоб в следующем году перевестись.
    Извините, что путано пишу – отказ только что пришёл. Переживаю.
    Спасибо
    ПС если у кого-то что-нибудь подобное было , очень прошу вас - поделитесь пожалуйста опытом.

  • #2
    Re: Помогите пожалуйста найти университет в Калифорнии

    kudich, если она получила только специалиста, то не факт, что вы вообще что-то найдете. попробуйте подать документы на мастера, больше шансов поступить. ну это как мнение со стороны, конечно, решать вам.

    Comment


    • #3
      Re: Помогите пожалуйста найти университет в Калифорнии

      А чем мотивировали причину отказа?Баллы не добрали или чего? В Стенфорде есть факультет ( может быть не целый факультет, а отделение или подразделение), это если вас только PhD интересует. Можно же пойти на другой Мастер, хоть экономический или другой PhD.... нафига ей учитель русского как иностранного? ФБР берут только с гражданством, а для других целей все места на учителя русского языка как первого, второго, третьего... давно заняты. Но опять же это мое мнение, которое просто выскочило в слух, пардон.

      Comment


      • #4
        Re: Помогите пожалуйста найти университет в Калифорнии