Announcement

Collapse
No announcement yet.

Поступление в MIT (Massachusetts Institute of Technology)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Поступление в MIT (Massachusetts Institute of Technology)

    Здраствуйте! Я учусь в 11 архитектурном классе. У меня огромное желание поступить в MIT на архитектурный факультет. Английский знаю неплохо. Скажите пожалуйста, сколько примерно стоит обучение, возможны ли какие нибудь скидки или бюджетное обучение. Какие экзамены нужно здавать и какие документы, вообще, нужно подавать для обучения. От лишних советов не откажусь. За ранее большое спасибо!

  • #2
    Re: Поступление в MIT (Massachusetts Institute of Technology)

    почему не зашел на сайт мит и там ответы на эти вопросы не нашел ?

    Comment


    • #3
      Re: Поступление в MIT (Massachusetts Institute of Technology)

      Originally posted by caspik View Post
      почему не зашел на сайт мит и там ответы на эти вопросы не нашел ?
      Я заходил на сайт, там довольно сложно всё понять.

      Comment


      • #4
        Re: Поступление в MIT (Massachusetts Institute of Technology)

        Я попросил помоч, а не высмеивать!

        Comment


        • #5
          Re: Поступление в MIT (Massachusetts Institute of Technology)

          http://www.mitadmissions.org/topics/...ps/index.shtml полезная ссылка.

          Comment


          • #6
            Re: Поступление в MIT (Massachusetts Institute of Technology)

            РоманкенТ,

            Просматривала форум и решила зарегистрироваться, чтобы ответить на ваш вопрос. Я не знаю живете те ли вы уже в США или собираетесь сюда приехать учиться. Меня заинтересовал ваш выбор архитектурной школы в MIT. По какому критерию вы выбрали эту школу? Нисмотря на то, что, что MIT принадлежит к айви лиг, Архитектурнуй департмент в нем не самый лучший (4 года вместо 5), а обучение стоит очень дорого. Если вам нужен рейтинг лучших арх. школ в США, то вот он: