Announcement

Collapse
No announcement yet.

Перевод из МГУ, плохие оценки

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Перевод из МГУ, плохие оценки

    Сейчас имеется H-4, которая достаточно скоро кончится. Я учусь на 4 курсе ВМиК МГУ, кафедра мат. статистики. Проблема в том, что у меня полно троек, например по большинству матана, диффурам, численным методам и т.д. Формальный средний балл около 4,1, наверное. На финансовые сторону не смотрим.



    Как бы вы оценили мои шансы? Хотелось бы понять, если это возможно, то в какие универы (уровень), и какой будет "выход" - сколько курсов засчитают и сколько придется ещё учиться (на бакалавра, видимо). Например, тройки не засчитывают - и я повторяю эти курсы + ещё что-то. Тогда в итоге, можно получить неплохой диплом, если постараться.



    Меня интересует продолжение образования в области экономики/математических финансов. С этой точки зрения альтернативой этому варианту является поступление после ВМиК в Российскую Экономическую Школу ([url]www.nes.ru ), где никто на оценки диплома смотреть не будет, влияют только экзамены. С другой, стороны школа очень ценится, и лучшие/средние люди оттуда если хотят попадают в top/средние-универстеты США на программы по финансам или экономике. Если же я выберу перевод, то, в каком положении я окажусь после окончания среднего, видимо, универа?



    Любая релевантная информация привествуется, всем спасибо.

  • #2
    Re: Перевод из МГУ, плохие оценки

    Цитата:
    сколько курсов засчитают и сколько придется ещё учиться (на бакалавра, видимо). Например, тройки не засчитывают - и я повторяю эти курсы