Announcement

Collapse
No announcement yet.

Прошу совета (вопросы от чайника)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Прошу совета (вопросы от чайника)

    Прошу совета (вопросы от чайника)

    1. Я хочу пожить в US с сентября 2009 г. по июнь 2010 г. Хочу я жить в теплом месте, гду в это время лето.
    При этом я хотел бы улучшить мой уровень English (my level is 'advanced').
    Понятно, что имеется много городов и школ, но как выбрать?
    Начнем с города, где всегда лето -- что порекомендуете?

    2. Далее. Мне хотелось бы жить не в отеле и не в школьной резиденции, а арендовать квартиру. Как это сделать (не теоретически -- мол, иди к риэлтору -- а на практике)?

    3. Виза. Что предпринять, чтобы получить таковую на длительный срок и с возможностью въезжать-выезжать несколько раз?

    Повторюсь: в отношении США я чайник. Мне нужно разъяснять самые простые вещи. Чайник я.
    8-)

    Спасибо!

    Афанасий.

  • #2
    Re: Прошу совета (вопросы от чайника)

    Originally posted by Афанасий View Post
    Прошу совета (вопросы от чайника)

    1. Я хочу пожить в US с сентября 2009 г. по июнь 2010 г. Хочу я жить в теплом месте, гду в это время лето.
    При этом я хотел бы улучшить мой уровень English (my level is 'advanced').
    Понятно, что имеется много городов и школ, но как выбрать?
    Начнем с города, где всегда лето -- что порекомендуете?

    2. Далее. Мне хотелось бы жить не в отеле и не в школьной резиденции, а арендовать квартиру. Как это сделать (не теоретически -- мол, иди к риэлтору -- а на практике)?

    3. Виза. Что предпринять, чтобы получить таковую на длительный срок и с возможностью въезжать-выезжать несколько раз?

    Повторюсь: в отношении США я чайник. Мне нужно разъяснять самые простые вещи. Чайник я.
    8-)

    Спасибо!

    Афанасий.
    Начать нужно с визы, а не с выбора вечного лета.