Announcement

Collapse
No announcement yet.

Поступление в ВУЗ США

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Поступление в ВУЗ США

    Всем доброго времени суток! Через неделю начинаю учить всего лишь intermediate, мне 24 года. Но желание попробовать поступить в ВУЗ США все еще имеется. Однако читаю форум и любая тема уже начинается с того что человек что-то знает, обладает какой-либо информацией, либо задает конкретный вопрос или речь идет про другую специальность. Я по образованию юрист. Как я понимаю если продолжать в США, то наш диплом РФ никак не влияет, т.е начинать все с нуля нужно будет. Кого не затруднит, просто попрошу направить начинающего по верному пути. Подскажите с чего начать если я почти не имею представления об этом? Сайты проверенные по ВУЗам, про образование в США по гуманитарным дисциплинам и т.д. Всем огромное спасибо!

  • #2
    Re: Поступление в ВУЗ США

    А что тут направлять то? Набираете на английском желаемую специальность, и выйдут вам сайты с университетами. Там и условия поступления, и баллы по ТОЭФЛ и стоимость. Списываетесь с университетом, показываете выписку из банка и баллы за английский , получаете инвойс (счет на оплату) , платите, получаете ай -20 , заполняете DS-160, платите SEVIS, консульский сбор и едите.

    Comment


    • #3
      Re: Поступление в ВУЗ США

      Originally posted by Devil37