Announcement

Collapse
No announcement yet.

MBA in California

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • MBA in California

    Всем Привет!

    Я студент из России и хотел бы продолжить своё обучение в US, а конкретнее в Калифорнии. У меня уже есть европейский диплом Бакалавра (Гостиничный и Туристический Бизнес), но хотелось бы получить MBA в той же сфере, и устроится на роботу в US.

    Если у кого-то есть возможность, подскажите, пожалуйста, в какие колледжи или университеты реально поступить и какая средняя стоимость обучения...

    Заранее Спасибо!

  • #2
    Re: MBA in California

    Originally posted by Remick View Post
    Всем Привет!

    Я студент из России и хотел бы продолжить своё обучение в US, а конкретнее в Калифорнии. У меня уже есть европейский диплом Бакалавра (Гостиничный и Туристический Бизнес), но хотелось бы получить MBA в той же сфере, и устроится на роботу в US.

    Если у кого-то есть возможность, подскажите, пожалуйста, в какие колледжи или университеты реально поступить и какая средняя стоимость обучения...

    Заранее Спасибо!
    Какой у вас GMAT score? Какой у вас TOEFL score?

    Какой у вас бюджет?

    После ответов на эти вопросы может быть и поговорим...

    Comment


    • #3
      Re: MBA in California

      Я ещё не сдавал GMAT и TOEFL
      (можно ли поступить без этих экзаменов или они обязательны во всех колледжах?)

      бюджет - около 10 000$

      Comment


      • #4
        Re: MBA in California

        Сдавать GMAT обязательно ( вам еще и TOEFL обязательно)...
        Если колледж не требует GMAT то колледж не аккредитован то есть это шараш-монтаж и с его дипломом можно сходить только в одно место.