Announcement

Collapse
No announcement yet.

Студенческая виза в США

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Студенческая виза в США

    Доброго всем времени суток.
    Сразу скажу свою ситуацию.


    Я заранее решился готовиться к поездке в США в июле 2010 года с дальнейшим поступлением в университет в Нью-Йорке, не возвращаясь на родину.

    Я так напуган всеми отзывами людей, которые не получили визы, что самого покалывает немного.
    Я думаю, что подавать лучше документы в начале мая, чтобы было время на все.
    Хочу поехать по такому пути: оплатить курсы на месяц английского языка в одной из языковых школ в NYC, а там уже поступить в университет.
    В посольстве хочу настаивать на том, что я ТИПА законопослушный гражданин РФ, в моих целях не стоит иммиграция и я хочу вернуться очень сильно в Москву, т.к. у меня тут семья, никого в Штатах нет из знакомых и родственников (это правда про родственников), я учусь в ВУЗе. А получить хочу в посольстве визу лишь для того, чтобы выучить англ.язык на хорошем уровне, т.к. я учусь на журналиста на II курсе и мне нужна практика иностранного языка.

    Как Вы думаете пройдет этот метод?
    Я очень сильно хочу туда поехать. Там люди помогут уже мне в Штатах из знакомых. Главное дело - это просто перейти порог аэропорта в Нью-Йорке.

    О себе: 17 лет, студент II курса факультета журналистики (все сессии на "отлично" сданы) - если это надо говорить в посольстве и показать зачетную книжку.

    Мне сказали, что для большей вероятности надо оплатить месяц учебы в языковой школе. Но для того, чтобы они мне прислали форму для подачи визы в посольство надо иметь средства на счете или справку с места работы родителей и у нотариуса заверить, что они оплатят мои расходы в США.
    Свои учебные статьи взять на всякий случай в посольство?

    А у меня родители особо то ничего хорошего не получают: отец около 15 тысяч рублей, мать тоже 15 тысяч рублей.