Announcement

Collapse
No announcement yet.

Отчисляться или закончить белоруский ВУЗ, чтобы продолжить образование в США?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Отчисляться или закончить белоруский ВУЗ, чтобы продолжить образование в США?

    Уважаемые форумчане, ситуация такая: у меня на руках green card, я учусь на последнем курсе белорусского вуза, но в дальнейшем хочу поступить в америнанский ВУЗ и получить американский диплом.

    Я не знаю как поступить:

    1) Закончить ли мне белорусский ВУЗ и подтвердить прослушанные часы по общеобразовательным предметам (высшая математика, социцология и т.д.). Не потеряю ли я тогда право на гранты (loan'ы), положенные молодому иммигранту, т.к. буду человеком, уже имеющим одно высше образование?

    2) Отчислиться из белорусского вуза с последнего семестра, взять академическую справку? Смогу ли я подтвердить прослушанные часы по общеобразовательным предметам. В этом случае получится, что я - человек без высшего образования, но часть предметов уже прослушавший?

    Помогите, пожалуйста, никак не могу разобраться в ситуации.

    И ещё вопрос: как долго после получения green card я имею право на получение финансовой помощи (в штате Нью-Йорк) на образование и где об этом можно узнать (почитать, расспросить) подробнее.

    Заранее огромное спасибо.

  • #2
    Re: Отчисляться или закончить белоруский ВУЗ, чтобы продолжить образование в США?

    А вы не думали о том, чтобы продолжить образование в США, а не получать заново?
    Получите свой диплом бакалавра в Беларуси и поступайте на Master's Degree в Штатах.

    Comment


    • #3
      Re: Отчисляться или закончить белоруский ВУЗ, чтобы продолжить образование в США?

      Originally posted by aastr View Post
      А вы не думали о том, чтобы продолжить образование в США, а не получать заново?
      Получите свой диплом бакалавра в Беларуси и поступайте на Master's Degree в Штатах.