Announcement

Collapse
No announcement yet.

Middle School Math

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Middle School Math

    Уважаемые коллеги.

    Мы тут всей семьей помогаем нашему ребенку с задачками. Вроде, как у нас с математикой все в порядке... Но никак не можем понять условие, чего там дано. Переведите на доступный нашему пониманию язык:



             у rem n

     ______

    x)xy + 3



    In the division problem above, 3<x,

    What is the value of n?



    Интересует не столько ответ, сколько само условие.

  • #2
    Re: Middle School Math

    veey писал(а) Sun, 16 October 2005 22:07
    Уважаемые коллеги.

    Мы тут всей семьей помогаем нашему ребенку с задачками. Вроде, как у нас с математикой все в порядке... Но никак не можем понять условие, чего там дано. Переведите на доступный нашему пониманию язык:



    у rem n

    ______

    x)xy + 3



    In the division problem above, 3<x,

    What is the value of n?



    Интересует не столько ответ, сколько само условие.


    Может это выглядит так Х / ХУ+3



    rem

    Remainder of a real division.



    Syntax

    r = rem(x, y)



    Description

    rem(x,y) gives the remainder of x divided by y, i.e. a number r between 0 and sign(x)*abs(y) such that x = q*y+r with integer q. Imaginary parts, if they exist, are ignored.



    Examples

    rem(10,7)

    3

    rem(-10,7)

    -3

    rem(10,-7)

    3

    rem(-10,-7)

    -3



    Comment


    • #3
      Re: Middle School Math

      Спасибо, конечно... Но все равно ничего непонятно.

      Вернее, то что ты объяснил - это понятно. И было понятно до того, как ты объяснил. Непонятно другое.

      Что в этом примере дано? Как 1-я строка соотносится со второй?

      Comment


      • #4
        Re: Middle School Math

        Vy mojete otskanirovat' listok s zadaniem, kotoroe napisano uchitelem?

        Mojet byt' tam vot tak napisano, a ne tak, kak vy napisali?



        HTML Code:
               у rem n
          ______
        x|xy + 3
        
        In the division problem above, 3<y,
        What is the value of n?


        takaia zapis' oznachala by process delenia vyrajenia xy + 3 na y ugolkom pri y > 3. Poluchaetsia x v chastnom i 3 v ostatke. Poetomu v etom sluchae n=3

        Odnako, ) vmesto | portit vse delo i delaet vse sovershenno bessmyslennym. Veroiatno, vash rebenok oshibsia s zapis'iu uslovia, poskol'ku ne ponial ego. Krome togo, zdes' i escio odna serioznaia oshibka

        Vmesto 3<x (dovol'no bessmyslennoe trebovanie v dannyh usloviah) doljno byt' 3<y (ochen' daje osmyslennoe neobhodimoe uslovie). Eto uje bol'she pohoje na oshibku uchitelia, chem uchenika. Poskol'ku tut srazu dve oshibki v uslvii, to nemudreno, chto ego neprosto vosstanovit' pravil'no.

        Comment


        • #5
          Re: Middle School Math

          Vprochem, mojet byt', takaia zapis' oznachaet process delenia xy+3 na x pri x > 3. Eto nado rebenka sprosi' gde pishetsia delimoe, gde delitel', gde chastnoe, a gde ostatok. Mne kazalos', chto deti vse izuchaiut naoborot. No kak imenno naoborot - ia ne pomniu.

          V etom sluchae x > 3 - vern. neverno lish' ) vmesto |

          Comment


          • #6
            Re: Middle School Math

            Очень интересная задачка.



            А вам не кажется что это вообще корень в степени? Ребенок в каком классе учится?



            Если вы переведете мне условие на русский язык и русскими буквами, будет нагляднее. Я сама математик, но, например, выражение rem не знаю.



            У меня сын победитель математических олимпиад, мы бы с интересом решали подобные задачки, только на русском языке или оригинал и перевод, что кстати, очень хорошо адаптирует к Вашей математике.



            Жду.

            Comment


            • #7
              Re: Middle School Math

              Soglasno [url="http://www.aaamath.com/B/div41_x3.htm"] http://www.aaamath.com/B/div41 _x3.htm , eto imenno process delenia xy + 3 na x. V etom sluchae vajno chtoby bylo imenno x > 3.

              Stranno, no vertikal'naia cherta peredaetsia zdes' imenno skobkoi )

              Sootvetstvenno, nepolnoe chastnoe - y, ostatok - 3.

              Comment


              • #8
                Re: Middle School Math

                Что-то я с утра вообще туплю.

                Там была именно скобка и, это наверняка деление.

                Вобщем, завтра отсканирую и выложу.

                Пока условие мне представляется таким



                Дано:

                1. y кратно n

                2. x/(xy+3)

                3. Приехали...



                Я и сам в прошлом победитель математических олимпиад, но совершенно не понимаю по-китайски

                Comment


                • #9
                  Re: Middle School Math

                  Moi predyduscii post predstavliaet iz sebia polnuiu formulirovku problemy i ee reshenie. Somnenii v etom nikakih net. Kstati, ia toje matematik i pobeditel' matematicheskih olimpiad po matematike, v tom chisle i vsesoiuznyh. Inogda prihoditsia i po-kitaiski ponimat'

                  Comment


                  • #10
                    Re: Middle School Math

                    raevsky писал(а) Mon, 17 October 2005 11:30
                    Moi predyduscii post predstavliaet iz sebia polnuiu formulirovku problemy i ee reshenie.
                    Все равно непонятно.

                    Я понял, что (xy+3) делим на х и при x>3 получаем y и в остатке 3.

                    Но причем тут у rem n?

                    Извините за тупость. Наверно вчера 6-я бутылка пива была лишней...

                    Цитата:
                    Kstati, ia toje matematik i pobeditel' matematicheskih olimpiad po matematike, v tom chisle i vsesoiuznyh.
                    Очень приятно!



                    Кстати, почему бы Вам на досуге не прочитать [url="http://ourworld.compuserve.com/homepages/PaulGor/translit.htm"]эту статью ?

                    Уверен, многие были бы Вам признательны.

                    Comment


                    • #11
                      Re: Middle School Math

                      Цитата:
                      Я понял, что (xy+3) делим на х и при x>3 получаем y и в остатке 3.

                      Но причем тут у rem n?
                      Eto takaia forma zapisi ostatka. y rem n. Znachit nepolnoe chastnoe y, ostatok n. Rovno kak na ssylke kotoruiu ia privel. Tam 416 delitsia na 7, poluchaetsia nepolnoe chastnoe 59, ostatok 3. Zapis' rovno takaia kak vy priveli. Krome togo chto vy pishete rem a tam R. Eto, ochevidno, odno i to je.



                      Dosuga u mneia poka net. V otpuske pochitaiu

                      Comment


                      • #12
                        Re: Middle School Math

                        Кажись дошло.

                        (xy+3)/х = y rem n

                        Получается, что n=3

                        Comment


                        • #13
                          Re: Middle School Math

                          Vo-vo, pravil'no

                          Comment


                          • #14
                            Re: Middle School Math

                            veey писал(а) Mon, 17 October 2005 15:30
                            Кажись дошло.

                            (xy+3)/х = y rem n

                            Получается, что n=3


                            ничегошеньки не понял ... только одно мелкое замечание ...



                            при x > 3 ( xy+3 ) / x = y rem n вырождается в



                            y + 3/x = y rem n и решения не имеет по определению ( y rem n < y, y + 3/x > y )

                            Comment

                            Working...
                            X