Форумчане, мне срочно нужен ваш совет! Похоже, я влип в историю, которая может дорого мне обойтись. Вкратце, дело было так:
Я — абонент T-Mobile с первых дней моего пребывания в Штатах. В мае этого года у оператора появилась новая модель телефона, T-Mobile G2x от LG, которая мне приглянулась. Поскольку о моей кредитной истории еще никто не знает, я решил воспользоваться предолжением приобрести телефон в рассрочку ($80 первый взнос +по $25 ежемесячно сверх моего месячного счета).
Спустя пару месяцев мне срочно понадобились деньги, чтобы достать билеты в Россию, и я решил продать телефон на eBay. На тот момент в нем наблюдались небольшие глюки (кажется, они наблюдались на всех моделях), и я решил сначала поменять его на новый. T-Mobile выслал мне коробку с новым телефоном, в которую я должен был положить свой дефектный телефон и отправить его обратно. 1 июля я, на свою голову, кинул коробку в UPS drop box в даунтауне Сан-Франциско… и благополучно забыл о ней. В скором времени я продал новый телефон.
Гром грянул только спустя 3 недели: мне пришла SMS-ка от T-Mobile с угрозами и требованием вернуть дефектный телефон. Я бросился звонить в T-Mobile, UPS и обратно, чувствуя себя теннисным мячиком на Уимблдоне. В UPS заявляли, что посылок с таким track-номером им не поступало, а в T-Mobile говорили, что никаких посылок не получали, но согласились провести внутреннее расследование и заверили, что никаких штрафов с меня сдирать не собираются... Я с легкой душей улетел в Россию.
Не далее как вчера (8 сентября) я решил проверить свой счет на T-Mobile.com и не мог поверить своим глазам. В графе Amount Due стояла цифра в 510 бакинских!!!
С чувством дежа вю я схватился за телефон и высказал оператору всё, что я думаю по этому поводу. Они заявили, что им что-то нужно проверить, перепроверить и уточнить… и в этот момент связь оборвалась — T-Mobile пошел спать.
Вот такие пироги с квашеной капустой. Если у кого-нибудь из вас есть мысли или предложения, пожалуйста, не молчите!
Я — абонент T-Mobile с первых дней моего пребывания в Штатах. В мае этого года у оператора появилась новая модель телефона, T-Mobile G2x от LG, которая мне приглянулась. Поскольку о моей кредитной истории еще никто не знает, я решил воспользоваться предолжением приобрести телефон в рассрочку ($80 первый взнос +по $25 ежемесячно сверх моего месячного счета).
Спустя пару месяцев мне срочно понадобились деньги, чтобы достать билеты в Россию, и я решил продать телефон на eBay. На тот момент в нем наблюдались небольшие глюки (кажется, они наблюдались на всех моделях), и я решил сначала поменять его на новый. T-Mobile выслал мне коробку с новым телефоном, в которую я должен был положить свой дефектный телефон и отправить его обратно. 1 июля я, на свою голову, кинул коробку в UPS drop box в даунтауне Сан-Франциско… и благополучно забыл о ней. В скором времени я продал новый телефон.
Гром грянул только спустя 3 недели: мне пришла SMS-ка от T-Mobile с угрозами и требованием вернуть дефектный телефон. Я бросился звонить в T-Mobile, UPS и обратно, чувствуя себя теннисным мячиком на Уимблдоне. В UPS заявляли, что посылок с таким track-номером им не поступало, а в T-Mobile говорили, что никаких посылок не получали, но согласились провести внутреннее расследование и заверили, что никаких штрафов с меня сдирать не собираются... Я с легкой душей улетел в Россию.
Не далее как вчера (8 сентября) я решил проверить свой счет на T-Mobile.com и не мог поверить своим глазам. В графе Amount Due стояла цифра в 510 бакинских!!!
С чувством дежа вю я схватился за телефон и высказал оператору всё, что я думаю по этому поводу. Они заявили, что им что-то нужно проверить, перепроверить и уточнить… и в этот момент связь оборвалась — T-Mobile пошел спать.
Вот такие пироги с квашеной капустой. Если у кого-нибудь из вас есть мысли или предложения, пожалуйста, не молчите!
Comment