Announcement

Collapse
No announcement yet.

Подскажите pls! Открытие фирмы (LLC) в США.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Подскажите pls! Открытие фирмы (LLC) в США.

    Добрый день! Очень нужен совет.

    Я работаю в небольшой фирме в Праге. Мой шеф бы хотел открыть филиал в США (скорее всего в Лос-Анжелесе), и отправить меня туда представителем. Он попросил узнать подробности, что для этого надо. Фирму (LLC) в США он откроет, сказал что это не проблема. Но есть несколько вопросов:

    Какая виза мне нужна, чтобы жить в Америке и заниматься делами фирмы? (Гражданство у меня российское, но есть ПМЖ в Евро-Союзе).

    Даёт ли фирма (LLC) достаточное основание для получения мной этой визы?

    Нет ли каких подводных камней в открытии и обслуживании фирмы в США? Ничего конкретного в виду не имею, скорее в общем. Просто ни у меня ни у шефа нет опыта ведения бизнеса в Штатах.


    Спасибо огромное за помощь и советы!

  • #2
    Re: Подскажите pls! Открытие фирмы (LLC) в США.

    открыть (зарегистрировать) фирму в США проше простого, и это совершенно бесплатно. Делается на сайте Division of Revenue Online Business Registration, такой сайт имеется при каждом штате. К примеру вот как открыть фирму в штате NJ:


    вот список того, что вам нужно чтобы открыть фирму в USA, NJ:
    Business.NJ.gov is New Jersey's business-friendly resource providing you with all the information you need to plan, start, operate, and grow your business.


    вот список видов деятельности, которые нужно лицензировать:


    Повторю - от простой LLC до корпорации - все можно сделать самому, не отходя от компа и совершенно бесплатно. Но если вы не хотите делать это сами - за вас это могу сделать "добрые" друзья, запросив от 400 до бесконечности...

    Comment


    • #3
      Ответ: Подскажите pls! Открытие фирмы (LLC) в США.