Согласно опубликованному недавно докладу, продажи содовой и других напитков, содержащих сахар, в общеобразовательных школах США стремительно падают.
Точные данные впечатляют: с 2004-го по 2009 год школы получили на 95% меньше полнокалорийных безалкогольных напитков, что означает, что в течение учебного дня дети получают из напитков на 88% меньше калорий.
Это хорошая новость для родителей. Процент детей, страдающих от ожирения, с 1980 года утроился. Да-да, утроился – и даже первая леди Мишель Обама включилась во всеобщую борьбу с ожирением, начав кампанию под девизом «Давайте двигаться!». А инициаторы исследования –Американская ассоциация производителей напитков, фонд Уильяма Дж. Клинтона и Американская ассоциация кардиологов – называют эту новость «значительным сдвигом в решении вопроса об ассортименте напитков, поставляемых в школы Америки».
Безусловно, это значительный сдвиг, и разумеется – к лучшему. Но всё-таки это значительно отличается от тех времён, когда я училась в средней школе (мне сейчас 30) – так что с такими далёкими временами мы сравнивать не будем. Тогда единственными напитками в школе были молоко (если очень повезёт, то шоколадное) и вода из фонтанчика.
Конечно, новости о снижении потребления школьниками сладких напитков, таких как Coke, Pepsi, Snapple и т.п. не могут не радовать, но и я, и все мои друзья как-то ухитрялись дотянуть до конца учебного дня без этих напитков, поэтому мне не вполне ясно, с чьей лёгкой руки они вообще начали продаваться на территории школ.
Потому что уже тогда, в далеком 1991-м, мы все прекрасно понимали, что сладкие безалкогольные напитки не так уж энергетически насыщены.
Взято с сайта russianparent
Точные данные впечатляют: с 2004-го по 2009 год школы получили на 95% меньше полнокалорийных безалкогольных напитков, что означает, что в течение учебного дня дети получают из напитков на 88% меньше калорий.
Это хорошая новость для родителей. Процент детей, страдающих от ожирения, с 1980 года утроился. Да-да, утроился – и даже первая леди Мишель Обама включилась во всеобщую борьбу с ожирением, начав кампанию под девизом «Давайте двигаться!». А инициаторы исследования –Американская ассоциация производителей напитков, фонд Уильяма Дж. Клинтона и Американская ассоциация кардиологов – называют эту новость «значительным сдвигом в решении вопроса об ассортименте напитков, поставляемых в школы Америки».
Безусловно, это значительный сдвиг, и разумеется – к лучшему. Но всё-таки это значительно отличается от тех времён, когда я училась в средней школе (мне сейчас 30) – так что с такими далёкими временами мы сравнивать не будем. Тогда единственными напитками в школе были молоко (если очень повезёт, то шоколадное) и вода из фонтанчика.
Конечно, новости о снижении потребления школьниками сладких напитков, таких как Coke, Pepsi, Snapple и т.п. не могут не радовать, но и я, и все мои друзья как-то ухитрялись дотянуть до конца учебного дня без этих напитков, поэтому мне не вполне ясно, с чьей лёгкой руки они вообще начали продаваться на территории школ.
Потому что уже тогда, в далеком 1991-м, мы все прекрасно понимали, что сладкие безалкогольные напитки не так уж энергетически насыщены.
Взято с сайта russianparent
Comment