Announcement

Collapse
No announcement yet.

Вечный мобильный вопрос: Кого выбрать?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Вечный мобильный вопрос: Кого выбрать?

    у меня мобильный телефон GSM tri-band и мне бы хотелось подключится к такому тарифному плану по которому все входящие международные бесплатны а исходящие стоят недорого.



    Был на сайтах cingular и Verizon. У последнего выгодные тарифы но вот я сомневаюсь что они подключают мобильники стандарта GSM.



    Скажите какую компанию лучше выбрать если есть свой телефон и большинство звонков будут international?



    я бы не стал приносить свой телефон но он мне жутко нравится и более того многофункциональный (PDA/cell phone).

  • #2
    Re: Вечный мобильный вопрос: Кого выбрать?

    Mr. Right писал(а) Fri, 11 March 2005 09:40
    у меня мобильный телефон GSM tri-band и мне бы хотелось подключится к такому тарифному плану по которому все входящие международные бесплатны а исходящие стоят недорого.
    Насколько я знаю, для входящего звонка неважно, местный он или "межгород". Как правило все входящие бесплатны, т.к. платит звонящий. Поправьте, если я не прав.



    Mr. Right писал(а) Fri, 11 March 2005 09:40


    Был на сайтах cingular и Verizon. У последнего выгодные тарифы но вот я сомневаюсь что они подключают мобильники стандарта GSM.
    Это ваше правво, каким мобильником пользоваться. Вы возможно, подумали, что с этим могут быть проблемы из-за того, что часть телефонов операторы продают с "sim lock" - обычно они их даже не продают, а дают бесплатно при заключении контракта. Да, такие телефоны можно будет использовать только в сети оператора, к которому вы подключаетесь. Никто вам не мешает взять бесплатный телефон при подключении и не пользоваться им, если у вас есть другой.



    Mr. Right писал(а) Fri, 11 March 2005 09:40


    Скажите какую компанию лучше выбрать если есть свой телефон и большинство звонков будут international?
    Пользуйтесь лучше телефонными картами.



    Mr. Right писал(а) Fri, 11 March 2005 09:40


    я бы не стал приносить свой телефон но он мне жутко нравится и более того многофункциональный (PDA/cell phone).
    Я тоже порылся по сайтам, в результата выбор пал на verizon и T-mobile. При прочих равных условиях, T-mobile выглядит более продвинутым в смысле услуг интернета и WiFi.



    Буду очень рад увидеть здесь другие мнения, т.к. вопрос меня волнует и выбрать оператора хотелось бы ещё до въезда в страну.

    Comment


    • #3
      Re: Вечный мобильный вопрос: Кого выбрать?

      Мои впечатления после года с T-Mobile



      1. Это очень плохая компания.

      2. Они обманывают (если интересны подробности - могу написать), потому как на звонки и письма к ним отвечают так, что разобраться можно только с адвокатом. У них на все есть готовый ответ. Причем не тот, который вам нужен. Порой хотелось ударить чем-то тяжелым.

      3. Покрытие хуже чем у cingular.

      4. Я подписался на их gprs интернет, пару месяцев было неплохо, даже очень неплохо. Потом connect сошел на нет, на звонки говорят, что у них все в порядке, ничего гарантировать они не могут, читайте terms and conditions.



      Что касается оплаты за входящие и выходящие. Если вы покупаете план, то есть определенное количество условно бесплатных минут в месяц, то у вас одинаково считаются как входящие, так и исходящие, за все платите вы и называется это время air time. Тарификация по минутам.



      Американские мобильные операторы в сто раз более наглые и бесчеловечные, нежели у нас или в Европе.



      з.ы. я несомненно читал статьи типа приведенной ниже, так что не обвиняйте меня в предвзятости.



      ---------------------- cut here ---------------



      Как «воруют» деньги со счета? Или 9 частых ошибок абонентов в вопросах тарификации





      Истории о том, что операторы сотовой связи неправильно тарифицируют разговоры абонентов, воруют деньги у них со счета, обманывают и приписывают несуществовавшие звонки, много раз слышал каждый пользователь сотовой связи. Эти истории преследуют буквально всех операторов: кого-то в большей, кого-то в меньшей степени. Конечно, в работе любого оператора не исключены сбои. Но так ли часто случаются эти сбои, как говорит народная молва?



      В офисы компаний ежедневно приходят возмущенные неправильной тарификацией пользователи, еще больше абонентов звонят в справочные службы, а на форумах в Интернете время от времени пишутся истории о том, как оператор сотовой связи «своровал со счета» N-е количество средств. Если претензии к оператору неголословны и подкреплены фактами - они изучаются. Интересно, что при этом подавляющее число жалоб на тарификацию так и не подтверждается.



      Дело в том, что абоненты часто допускают ошибки, при которых средства вполне легально снимаются у них со счета без их ведома. В этой статье я постарался описать самые распространенные из этих ошибок:



      1) Незаблокированная клавиатура на сотовом телефоне: Пожалуй, это самая распространенная причина списания средств со счета абонента. Когда сотовый телефон находится в кармане, висит на поясе, лежит в сумочке и т.д., есть вероятность случайного нажатия клавиш, вследствие чего происходят нежелательные звонки. Возможно, вы сами не раз сталкивались с подобным, получая звонки в которых вместо голоса слышались, например, звуки шагов. Есть вероятность не только кому-то позвонить, но и выйти в Интернет, отправить SMS и т.д. Нежелательным звонкам может способствовать даже голосовой набор.



      Решение: Всегда блокируйте клавиатуру сотового телефона, по возможности пользуйтесь автоблокировкой.



      2) SMS сообщения и звонки на мобильные сервисы: В Интернете, на радио и телевидении можно обнаружить множество рекламы, предлагающей абонентам сотовых компаний отправить SMS или позвонить на какой-то номер, получив в ответ мелодию, картинку; проголосовать в опросе или узнать какую-то информацию. Беда в том, что стоимость этих сервисов либо не указывается вообще, либо пишется очень мелко. Обращения же в подобные сервисы зачастую значительно превышают по стоимости обычные звонки или исходящие SMS-сообщения. В результате абонент, клюнувший на рекламу, получает у себя со счета серьезное списание средств.



      Решение: Прежде чем воспользоваться мобильными сервисами, точно узнайте, сколько они стоят!



      3) Пьяные звонки: Во время застолья люди, как правило, любят поговорить, больше расположены к частым и длительным звонкам, чаще ошибаются в наборе номера и т.д. Нередко телефон может оказаться в руках собутыльников, попросивших его «на минутку» или взявших без спроса. В результате к утру баланс может оказаться отрицательным, а в исчезновении средств со счета, конечно, винят оператора.



      Решение: Если вы бываете в таком состоянии, постарайтесь четко контролировать свои звонки по мобильному телефону и не давать его посторонним.



      4) Ошибки в наборе федерального номера: Сейчас в каждом регионе России используется множество диапазонов федеральных номеров, и запомнить все их очень непросто. Если же при наборе 11-значного номера поменяется всего одна цифра, звонок может уйти очень далеко. Так, например, 8095343ХХХХ - звонок в Москву, 8905343ХХХХ - звонок абоненту Би Лайн GSM в Чувашии, а набрав 8903343ХХХХ, вы попадете в Татарстан. Путём несложной перестановки цифр на федеральном номере, можно добиться звонков куда угодно практически у любого сотового оператора. Такая ошибка набора приводит к звонкам по межгороду и даже за пределы России. Разновидность этой ошибки - набор номеров через «+8» вместо «8» или «+7». Звонок, адресованный на +89ХХХХХХХХХ может быть протарифицирован по максимальному международному тарифу.



      Бывают и неточности среди тех, кто часто переходит от одного оператора к другому. Так, звонок на номер +7 903 6960696 (проверка баланса и пополнение счета) для абонентов региональных филиалов Би Лайн бесплатен, а прочие операторы протарифицируют его как межгород до Калуги.



      Решение: При звонках на федеральные номера, лучше воспользоваться набором из записной книжки. Переходя из компании в компанию, надо не забывать, что многие сервисы у разных операторов отличны.



      5) Незавершенный звонок: Несмотря на быстрый прогресс сферы телекоммуникаций, еще далеко не все оборудование связи отвечает современным стандартам. Пока даже в Москве довольно много старых аналоговых АТС, при звонках на которые и с которых для разрыва связи бывает недостаточно одного нажатия на клавишу сброса. В результате со счета абонента происходит списание средств за то время, которое он был на связи, сам того не ведая. Также клавиша сброса может не сработать и из-за неисправности телефонного аппарата. Надо помнить, что разрыв связи происходит тогда, когда на экране появляется имя оператора.



      Решение: После звонка не забудьте убедиться в том, что с экрана телефона исчез таймер разговора и появилось имя оператора.



      6) «Серые» телефоны и иностранные WAP-шлюзы: Проблема, с которой сталкиваются обладатели «серых» мобильников. Телефоны привозят из Турции, Польши и других стран, оставляя в них без изменений иностранные настройки WAP-шлюза. Обладатель такой трубки при попытке выйти в WAP совершает звонок за границу, который тарифицируется соответственно.



      Решение: Прежде чем пользоваться такими сервисами, как WAP, проверьте, все ли правильно настроено.



      7) «Хитрые» и длинные SMS-сообщения: Перед прошлым Новым годом многие абоненты стали жертвами SMS-рассылок. Например, приходили SMS-сообщения с 7 большими буквами «омега» и надписью: «Это 7 оленей Деда мороза - вид сзади. Отошли эту SMS-ку 7 друзьям, а то олени начнут гадить, и испортят тебе Новый год!» Большая буква «омега» является символом отсылки SMS и абонент, отправляя это сообщение, сам того не замечая, вместо одного сообщения посылает семь. «Хитрые» SMS-ки бывают не только с оленями. Появились они даже после теракта в Беслане и содержали призывы принять участие в траурных мероприятиях и сообщить об этом всем своим знакомым.



      Также длинные SMS-сообщения при передаче разбиваются на куски, каждый из которых надо оплачивать отдельно. Таким образом, отправив одну длинную SMS'ку можно получить списание со счета сразу за три.



      Решение: Не рекомендуется принимать участие в массовых рассылках SMS-сообщений, какими бы безобидными они не казались. Если тарификация SMS для вас важна, при отправке SMS-сообщений обращайте внимание на их размер. Размер одной SMS-ки не может превышать 160 символов на латинице и 70 на кириллице. Причем, если вы вставите в SMS хотя бы одну русскую букву, оно будет распознано как написанное кириллицей.



      Далее рассмотрим более примитивные способы «сравнительно честного отъема денег у населения». Продвинутым пользователям сотовой связи они хорошо известны, но сотрудникам абонентских отделов часто приходится разъяснять их недовольным абонентам.



      8 ) Абонентская плата, снимающаяся каждые сутки: Существуют тарифные планы и услуги, абонентская плата за которые снимается каждые сутки. Часто абоненты, не зная об этом, бывают очень удивлены, обнаруживая подобные списания со своего счета, и приписывают их «воровству оператора». Такое случается и на тарифах без абонентской платы. Иногда начисления могут запаздывать, и списание происходит сразу за несколько дней. Абонент, проверив баланс после очередного звонка, обнаруживает исчезновение со счета слишком большой суммы.



      Решение: Если вам не безразлично количество средств, снимаемых со счета, советуем разобраться во всех особенностях вашего тарифного плана. Сделать это можно, например, позвонив в справочную службу или заглянув на официальный сайт оператора.



      9) Звонки на городские телефоны с АОН, автоответчиками и факсами: Начало отсчета разговора происходит с того момента, когда телефон, на который вы звоните, снимает трубку. Такое может произойти в случае использования на этом телефоне автоматического определителя номера типа «Русь», автоответчика или факса: в трубке будет слышны характерные звуки. Таким образом, вам спишут средства со счета за все время, которое вы слушали сигналы АОН или автоответчика, независимо от того, состоялся разговор с вызываемым абонентом или нет.



      При звонках на мобильные или на городские телефоны с АОН, оснащенным функцией «caller ID», тарификация происходит с момента соединения, и вам не придется оплачивать время ожидания.



      Решение: Будьте аккуратны при звонках на городские телефоны, где установлено подобное оборудование.



      Если у вас возникли подозрения, что оператор неправильно снял деньги с вашего счета - обратитесь в справочную службу той компании, где вы обслуживаетесь, и подробно объясните ситуацию. Надеюсь, что эти советы помогут вам избежать нежелательных списаний со счета и сделают сотовую связь более понятной и выгодной.



      P.С. Существуют еще и особенности тарификации в роуминге, но они, к сожалению, в этой статье рассмотрены не будут.





      оригинал тут:



      HTML Code:
      http://www.ixbt.com/mobile/review/9mistakes.shtml 


      Comment


      • #4
        Re: Вечный мобильный вопрос: Кого выбрать?

        Посмотрите телефонную карточку , которая лучше подходит вам по ценам, покрытию и т.д. здесь: [url="http://www.justphonecards.com/"] http://www.justphonecards.com/



        С [prepaid cell phone] звонить хм... too expensive [img]index.php/fa/403/0/[/img] там любая входящая-выходящая минута считается...даже - проверка [voice mail]

        Comment


        • #5
          Re: Вечный мобильный вопрос: Кого выбрать?

          Про Т-Мобил скажу, что я их тоже не люблю но тем не менее пользую лет 5 ... другие почти такие же ...

          В общем, "шило на мыло"

          Xвалят "NexTel" - но они дорогие (и стоимость телефонов и сервис)

          Comment


          • #6
            Re: Вечный мобильный вопрос: Кого выбрать?

            Кстати, Mr. Right, у вас не такой уж и большой выбор на самом деле...

            Вам нужно вставить SIM-карточку в телефон? так таких провайдеров не так много...

            Помню T-Mobile, Singular ...кажется Vergin

            Comment


            • #7
              Re: Вечный мобильный вопрос: Кого выбрать?

              Ulitka писал(а) Fri, 11 March 2005 18:43


              ... подписался на их gprs интернет...
              Скажите, пожалуйста, если вы знвете, каким образом будет осцществлен доступ в и-нет по gprs при покупке этой услуги дополнительно к семейному плану на 3 человек? Выход с одного из наших телефонов (но не одновременно, конечно) или с какого-то определенного? Могут ли они выдать отдельную симку для использования непосредственно с ноутбуком через pc-card слот?

              Ulitka писал(а) Fri, 11 March 2005 18:43
              Если вы покупаете план, то есть определенное количество условно бесплатных минут в месяц, то у вас одинаково считаются как входящие, так и исходящие, за все платите вы и называется это время air time.
              Хорошо, что вы сказали, но эту систему я встречал и у t-mobile и у cingular. А есть ли планы с бесплатными входящими?

              Спасибо

              Comment


              • #8
                Re: Вечный мобильный вопрос: Кого выбрать?

                Jay писал(а) Fri, 11 March 2005 14:23
                Кстати, Mr. Right, у вас не такой уж и большой выбор на самом деле...

                Вам нужно вставить SIM-карточку в телефон? так таких провайдеров не так много...

                Помню T-Mobile, Singular ...кажется Vergin


                Если операторы GSM такие наглые, плохие и к тому же у меня не такой уж богатый выбор, может мне переключится на CDMA? Знаю что он подороже и не так уж много с ним можно путешествовать по другим странам, но может CDMA более надежный?

                Comment


                • #9
                  Re: Вечный мобильный вопрос: Кого выбрать?

                  Mr. Right писал(а) Sat, 12 March 2005 03:00
                  Jay писал(а) Fri, 11 March 2005 14:23
                  Кстати, Mr. Right, у вас не такой уж и большой выбор на самом деле...

                  Вам нужно вставить SIM-карточку в телефон? так таких провайдеров не так много...

                  Помню T-Mobile, Singular ...кажется Vergin


                  Если операторы GSM такие наглые, плохие и к тому же у меня не такой уж богатый выбор, может мне переключится на CDMA? Знаю что он подороже и не так уж много с ним можно путешествовать по другим странам, но может CDMA более надежный?
                  Насчет "наглыx и плоxиx" не знаю, но если бы у меня стояла проблема, аналогичная Вашей, возможно я бы поступила с.о.:



                  1. Выбрала себе того провайдера (между [T-Mobile & Singular]), у которого лучше покрытие в том районе, где бы мне приходилось использоваать телефон наиболее часто.

                  Например взяла бы для разнообразия [Singular] - попробовать [rollover minutes].



                  2. Подписалась бы на тот тарифный план, который наиболее полно соответствует моим требованиям. Ни в коем бы случае не брала [prepaid phone/card].



                  3. Взяла бы себе бесплатный телефон, который обычно полагается при подписании контракта (пусть даже вообще - "никакой") для какоиx-то [emergency] или просто бы подарила/выкинула...



                  4. Переставила бы [SIM card] в свой любимый [GSM tri-band] и пользовалась бы им.

                  Comment


                  • #10
                    Re: Вечный мобильный вопрос: Кого выбрать?

                    [color="blue"]T-Mobile нормально. На все вопросы в службу тех поддержки отвечали внятно и корректно. С покрытием проблемы у всех операторов. Вдоль 80-того хайвея от Чикаго до Сан-Франциско хорошо и уверенно ловит практически во всех населенных пунктах. Ну и конечно ждать хорошей связи посередине Небраски или в горах Калифорнии смешно. Правда были случаи что и в районах севернее Индианаполиса связь отсутвовала напрочь. Ни одной "палки" что называется. ЧТо касается тарификации, то случаев обмана небыло. Даже наоборот, когда перегворенные минуты сверх лимита по роумингу пришли от компаний партнеров, то вместо того чтобы чарджать по 35 центов за минуту они просто отминусовали эти минуты от следующего периода. Выгодно.[/size]

                    Comment


                    • #11
                      Re: Вечный мобильный вопрос: Кого выбрать?

                      Mr. Right писал(а) Sat, 12 March 2005 03:00


                      Если операторы GSM такие наглые, плохие и к тому же у меня не такой уж богатый выбор, может мне переключится на CDMA? Знаю что он подороже и не так уж много с ним можно путешествовать по другим странам, но может CDMA более надежный?


                      Мое мнение, что вся мобильная связь в Америке оставляет желать лучшего. Но уж ,что есть ,то есть. Разницу в надежности между GSM и CDMA мы не почувствовали. Сейчас пользуемся Verizon (CDMA). Для путешествий в другие страны не подходит, но здесь работает нормально. Насчет дороговизны-зависит от выбранного плана.



                      Comment


                      • #12
                        Re: Вечный мобильный вопрос: Кого выбрать?

                        T-Mobile imeet po cene horoshie plany, tem bolee edinstvennaja ne amerikanskjaj kompanija.

                        Comment


                        • #13
                          Re: Вечный мобильный вопрос: Кого выбрать?

                          Jay писал(а) Fri, 11 March 2005 14:23
                          Кстати, Mr. Right, у вас не такой уж и большой выбор на самом деле...

                          Вам нужно вставить SIM-карточку в телефон? так таких провайдеров не так много...

                          Помню T-Mobile, Singular ...кажется Vergin
                          Исправлаюсь - [Virgin http://www.virginmobileusa.com /new2vm/how.do ]

                          Comment


                          • #14
                            Re: Вечный мобильный вопрос: Кого выбрать?

                            WonderAlex писал(а) Fri, 11 March 2005 16:25


                            Скажите, пожалуйста, если вы знвете, каким образом будет осцществлен доступ в и-нет по gprs при покупке этой услуги дополнительно к семейному плану на 3 человек? Выход с одного из наших телефонов (но не одновременно, конечно) или с какого-то определенного? Могут ли они выдать отдельную симку для использования непосредственно с ноутбуком через pc-card слот?


                            Интернет будет только у одной конкретной симки, способ использования этого сервиса (cable, irda, bluetooth) будет зависеть от оснащенности вашей трубки. Отдельную симку не дают, но вы можете купить Wireless Card GSM/GPRS долларов за 150, но вам это надо?





                            Comment


                            • #15
                              Re: Вечный мобильный вопрос: Кого выбрать?

                              Jay писал(а) Sat, 12 March 2005 15:44
                              Mr. Right писал(а) Sat, 12 March 2005 03:00
                              Jay писал(а) Fri, 11 March 2005 14:23
                              Кстати, Mr. Right, у вас не такой уж и большой выбор на самом деле...

                              Вам нужно вставить SIM-карточку в телефон? так таких провайдеров не так много...

                              Помню T-Mobile, Singular ...кажется Vergin


                              Если операторы GSM такие наглые, плохие и к тому же у меня не такой уж богатый выбор, может мне переключится на CDMA? Знаю что он подороже и не так уж много с ним можно путешествовать по другим странам, но может CDMA более надежный?
                              Насчет "наглыx и плоxиx" не знаю, но если бы у меня стояла проблема, аналогичная Вашей, возможно я бы поступила с.о.:



                              1. Выбрала себе того провайдера (между [T-Mobile & Singular]), у которого лучше покрытие в том районе, где бы мне приходилось использоваать телефон наиболее часто.

                              Например взяла бы для разнообразия [Singular] - попробовать [rollover minutes].



                              2. Подписалась бы на тот тарифный план, который наиболее полно соответствует моим требованиям. Ни в коем бы случае не брала [prepaid phone/card].



                              3. Взяла бы себе бесплатный телефон, который обычно полагается при подписании контракта (пусть даже вообще - "никакой") для какоиx-то [emergency] или просто бы подарила/выкинула...



                              4. Переставила бы [SIM card] в свой любимый [GSM tri-band] и пользовалась бы им.


                              Спасибо большое! Я уже определился. Выберу Cingular c бесплатным телефоном, у них неплохие тарифы. А это сим карта(ну та которая будет в бесплатном телефоне) точно будет работать на другом (моем Tri-band) телефоне? До чего же люблю этот сайт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

                              Comment

                              Working...
                              X