Купил инет от сабжевой конторы.
На 4-й день пропала связь. Всё проверил (и шевелил кабели, и ресет, и power cycle) - лампа "cable" горит, но send & receive даже не мигают.
Звоню, заказываю спеца. Приходит мексиканец лет 50. Пытается найти проблему у меня, но не находит. Потом звонит своим и говорит, что надо "fu*kin' get this modem online" - это цитата
После чего связь волшебным образом появляется. Он признаёт, что проблема "по дороге" и уходит.
Через день опять то же самое. По моему звонку они сделали ресет модему и связь пошла (после моих локальных ресетов не шла).
На следующий день (а именно, вчера) опять нету, и уже не помогают ни мои ресеты, ни их дистанционные.
Предлагают поменять модем.
Вот интересно - это типично для Comcast? Стоит ли дальше связываться?
Решил написать им, что в конце месяца отказываюсь от их услуг. Хочу попробовать Qwest.
На 4-й день пропала связь. Всё проверил (и шевелил кабели, и ресет, и power cycle) - лампа "cable" горит, но send & receive даже не мигают.
Звоню, заказываю спеца. Приходит мексиканец лет 50. Пытается найти проблему у меня, но не находит. Потом звонит своим и говорит, что надо "fu*kin' get this modem online" - это цитата
После чего связь волшебным образом появляется. Он признаёт, что проблема "по дороге" и уходит.
Через день опять то же самое. По моему звонку они сделали ресет модему и связь пошла (после моих локальных ресетов не шла).
На следующий день (а именно, вчера) опять нету, и уже не помогают ни мои ресеты, ни их дистанционные.
Предлагают поменять модем.
Вот интересно - это типично для Comcast? Стоит ли дальше связываться?
Решил написать им, что в конце месяца отказываюсь от их услуг. Хочу попробовать Qwest.
Comment