Announcement

Collapse
No announcement yet.

В России начали закрывать пиратские сайты

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • В России начали закрывать пиратские сайты

    В России начали закрывать пиратские сайты

    На прошлой неделе в России впервые был проведен рейд против пиратского сайта, распространяющего нелицензионные видеоматериалы.



    Как сообщается, уголовное дело возбуждено против владельцев ресурса Interfilm.ru по статье 146 УК РФ («Нарушение авторских и смежных прав»).

    В ходе рейда были задержаны несколько сотрудников ресурса, включая владельца Interfilm.ru и его супругу. Их имена не раскрываются, но называются псевдонимы — Ripper и Nadezhda. Известно, что последней принадлежит пиратская издательская студия Puz-Karapuz, входящая в состав Interfilm.ru

    Отмечается, что сайт Interfilm.ru зачастую первым в Интернете выкладывал пиратские копии новых фильмов, а студия Puz-Karapuz имела соглашения об обмене видеопродукцией с тремя западными пиратскими группами. При этом студия самостоятельно озвучивала полученные копии фильмов на русский язык. По данным Российской антипиратской организации (РАПО), студия, зарабатывавшая на размещении интернет-рекламы, также взимала с пользователей деньги за «быстрое» скачивание файлов.

    Сайт Interfilm.ru был закрыт сразу после проведения рейда, однако на момент подготовки публикации при попытке посещения ресурса происходила автоматическая переадресация на страницу Interfilm.nu, также содержащую пиратское видео.

    Если вина задержанных будет доказана, им может грозить наказание в виде лишения свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до 500 тысяч рублей.

    Подготовлено по материалам газеты «Коммерсантъ».
    Источник: Компьюлента 03.06.2009 11:08

    _________________________________________

    А теперь про США

    Пользователи торрентов – снова лучшие друзья Голливуда

    Еще одно исследование показало, что активные пользователи файлообменных сетей приносят гораздо больше доходов кинокомпаниям, чем менее искушенные посетители Интернета. Компания Vuze, выпускающая клиентские программы для работы в файлообменных сетях (ранее флагманский продукт носил название Azureus), провела это исследования на свои деньги, чтобы развеять миф о пользователях торрент-сетей, как асоциальных криминальных личностях.



    Судя по результатам проведенного исследования, в ходе которого было опрошено 693 пользователя пакета Vuze и 606 обычных пользователей Интернета из США в возрасте от 18 до 44 лет, пользователи файлообменных сетей оказались небедными, вполне милыми людьми. Кроме того, они чаще обычных пользователей посещают кинотеатры, а также приобретают или берут в аренду диски с фильмами. Типичный пользователь торрент-клиента Vuze каждый год ходит в кино 8 раз (обычный пользователь – 6 раз), 9 раз берет фильмы напрокат (обычный пользователь – 7 раз), а также покупает 16 DVD-дисков, в то время как обычный пользователь, игнорирующий файлообменные сети, покупает всего 13 лицензионных дисков в год.

    Так с кем же должна бороться киноиндустрия, если самые главные, по ее мнению, враги лицензионного видео, тратят в реальной жизни больше денег на фильмы, чем средние «законопослушные» пользователи? Жиль БьянРоза (Gilles BianRosa), глава компании Vuze, считает, что главными врагами киноиндустрии являются высокие цены и чудовищные системы контроля типа DRM (Digital Rights Management). По мнению БьянРоза, DRM-технологии причиняют легальным пользователям больше неудобств, чем настоящим пиратам.

    Звукозаписывающая индустрия раньше поняла свои ошибки, поэтому сейчас многие компании пытаются запускать новые формы продажи и лицензирования музыки. Современные музыкальные Интернет-магазины уже приносят своим владельцам и владельцам авторских прав хороший и официальный доход, а Голливуд пока не спешит учесть печальный урок, продолжая навязывать свои потребителям старомодные схемы.

    Подробное изложение результатов социологического исследования и небольшое интервью с руководителем компании Vuze можно найти на сайте Ars Technica.

  • #2
    Re: В России начали закрывать пиратские сайты

    Тут ещё есть проблема публикации. По определению публикация должна быть публично доступна всем. По цене бумаги (цене компакта). И многие авторы этого хотять - чтобы стать известными. А получаем CD по цене $10-15. И если ты хочешь дешевле, то ты не можешь его продать вообще - магазины не купят, т.к. хотят сверхприбыли.

    Comment


    • #3
      Re: В России начали закрывать пиратские сайты

      Пиратские сайты, к счастью, хостятся за пределами сей славной, но глупой и печальной земли под названием Русь.
      Израиль, Голландия, Швеция, Китай..
      Пиратская Бухта пока ещё фунцыклирует. А вобще пользуйтесь Ослом: медленно, но безопасно.

      Comment


      • #4
        Re: В России начали закрывать пиратские сайты

        Предлагаю сюда сбрасывать разную инфу о борьбе с пиратством.
        На сколько ж мое хозяйство потянет? Адобом я не пользуюсь, но вот остальное... Лет, наверно, на пять. С конфискацией, компенсацией, кассацией, стерелизацией.


        Два москвича получили тюремный срок за пиратское ПО Adobe
        30.07.2009 Денис Борн

        Проблема интеллектуально-информационного пиратства, имеющая вид контрафактных дисков на лотках, бесплатных фильмов на многим известных сайтах и программ на "варезниках" в России знакома даже далеким от сферы IT-безопасности членам общества. О задержаниях в том или ином городе "хакеров" часто сообщает телевидение, но заканчиваются конфликты с законом для фигурантов в подавляющем большинстве случаев условным сроком и денежным штрафом, возмещающим убытки обворованным компаниям. Однако производитель программного обеспечения компания Adobe Systems, похоже, решила всерьез заняться теми, кто распространяет ее продукцию нелегально, и в результате двум жителям Москвы предстоит провести полтора и два года в колонии.

        Как сообщает пресс-служба Adobe, во втором квартале этого года органами следствия были проведены соответствующие проверки, по итогам которых возбуждены 153 уголовных дела по фактам продажи и незаконной установки ПО. 10 дел возбуждено в отношении лиц, совершивших противоправные действия. Убытки компании оцениваются в более чем $0,5 млн.

        Один из жителей Москвы, согласно приговору суда, нарушил авторские права в особо крупном размере и приговорен к полутора годам колонии общего режима. В ходе проведения оперативных мероприятий у него была изъята контрафактная продукция в количестве 302 дисков, стоимость содержащихся на носителях программ и фильмов оценивается в 3 млн руб, в том числе продукции от Adobe - $3000, если бы она была куплена в лицензионном варианте. Другой представший перед правосудием москвич занимался незаконной коммерческой деятельностью в виде установки нелицензионного ПО. Согласно приговору суда ему предстоит провести два года в колонии-поселении и выплатить в пользу государства штраф в размере 10 тыс. руб.

        По словам руководителя отдела по борьбе с пиратством Adobe Екатерины Громовой, компания и далее намерена способствовать пресечению деятельности распространителей нелицензионного ПО, сознательно нарушающих авторские права.
        Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. На нашем портале - все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах. А также обзоры новых игр, достижения современной науки и самые любопытные онлайн-проекты.

        Comment


        • #5
          Re: В России начали закрывать пиратские сайты

          Арестован владелец старейшего BitTorrent-сайта

          6 августа, 2009


          Владелец одного из первых сайтов, начавших работать на основе протокола BitTorrent, арестован по подозрению в незаконном распространении кинофильмов.
          Получив ордер и поддержку со стороны учрежденной Американской Киноассоциацией (MPAA) антипиратской организации FACT, полиция ворвалась в дом владельца старейшего торрент-портала FileSoup.

          Владелец ресурса, известный в Сети под псевдонимом Geeker, был арестован и доставлен в полицейский участок. Там в течение семи с половиной часов ему не позволяли позвонить родственникам и не давали возможности связаться с адвокатом. Позже подозреваемого отпустили домой, и теперь он обязан явиться в полицейский участок самостоятельно в октябре 2009 года.

          Основателю FileSoup вменяется незаконное распространение фильмов с помощью принадлежащего ему торрент-портала. С целью обнаружить доказательства вины подозреваемого полицейские обыскали его дом и изъяли некоторые вещи, список которых уместился на 12 страницах. Geeker отказался ставить подпись на документах, подтверждающих, что все вещи из этого списка принадлежат ему. Вероятно, он опасался, что полицейские могли подбросить в его дом или вставить в список компрометирующие предметы.

          Сайт FileSoup, действующий ещё с 2003 года и считающийся самым старым BitTorrent-сообществом, продолжает функционировать и сейчас. "Я решил не закрывать FileSoup и сделаю всё, что в моих силах, чтобы он оставался открытым и продолжал работать столько, сколько мне будет позволено", — пишет Geeker.

          C 2005 года FileSoup прекратил действовать как торрент-трекер, а содержит лишь ссылки на метаданные, которые ссылаются на те или иные файлы. Также примечательно, что сайт принимает пожертвования от пользователей, которые идут на покрытие эксплуатационных издержек; на данный момент пожертвования покрыли меньше половины расходов прошлого месяца.

          Владелец старейшего BitTorrent-сайта FileSoup, известный под ником Geeker, был на днях арестован по подозрению в закачке защищённых авторским правом фильмов, а его дом был подвергнут обыску.

          Comment


          • #6
            Re: В России начали закрывать пиратские сайты

            01.10.2009

            В Америке провели исследование среди кинозрителей


            Вопреки распространённому мнению, что интернет является рассадником пиратства, последние исследования американских маркетологов говорят об обратном. Если студия хочет, чтобы её фильм посмотрела молодая аудитория, то необходимо научиться работать с социальными сетями. Критики могут расстроиться: их мнение уже не настолько весомо, в отличие от оценки друзей респондентов.

            Исследование, проведённое компанией Stradella Road, было призвано помочь студиям в планировании промо-кампаний на будущий год. Оказалось, что подростки и двадцатилетние зрители особенно нацелены на возможность персонализации развлечений – в том числе высказывать своё мнение о просмотренных фильмах. Молодые зрители охотно делятся оценками просмотренных фильмов при помощи интернета и мобильных телефонов.

            Согласно данным, порядка 94% молодёжи Америки пользуется интернетом. У 73% имеются аккаунты в социальных сетях. Социологи уже указывали на растущую популярность сайтов вроде MySpace, Facebook и микроблога Twitter. Но благодаря именно этому исследованию стало понятно, как делится возрастная составляющая пользователей интернета.

            Подростки (от 13 до 17 лет) в основном тяготеют к распространению информации и групповому мышлению, что делает социальные сети необходимым инструментом для общения. Эти зрители ходят в кино зачастую большими компаниями и имеют сильное влияние на мнение своих друзей. Подростки предпочитают телефонным звонкам отправку СМС. Более 70% находятся в сети, пока смотрят телевидение.

            Двадцатилетних (от 18 до 29) исследование описывает как «уроженцев цифровых технологий». Им свойственно перед походом в кино узнать информацию о нём в интернете, а после просмотра поделиться мнением в социальных сетях – 58% двадцатилетних держат связь со своими друзьями в онлайне. Они находят в интернете самую различную информацию и интересуются сайтами, где можно найти рецензии на фильмы.

            Тридцатилетние зрители уже более нацелены принимать решения, как родители. Они распределяют свои походы в кино между детьми и вторыми половинами. Они проводят максимальное количество времени в сети и максимально широко используют цифровые технологии. Они склонны записывать телепрограммы и пропускать рекламные ролики.

            Сорокалетние респонденты более консервативны и отдают предпочтение традиционным СМИ – газетам и журналам. В кино они ходят только по особым случаям или же сопровождают своих детей.

            Пятидесятилетние избегают толпы, предпочитают утренние сеансы и считают, что на телевидении сейчас слишком много рекламы.

            Социологи опросили свыше 3000 зрителей – как непосредственно в кинотеатрах, так и по телефону. Несмотря на то, что многие опрошенные получают информацию о новинках проката из сети, основным рекламным инструментом остаётся телевидение. 73% опрошенных сказали, что впервые узнали о том или ином фильме, благодаря 30-секундному телевизионному ролику. На втором месте – трейлеры в кинотеатрах, на третьем «сарафан»: от знакомых о фильмах узнавали 46% респондентов. Интернет занимает четвёртое место – 44 процента участников опроса указали мировую паутину.

            Интересно, что критика в большинстве своём не влияет на решение смотреть фильм или нет. 84% зрителей идут в кино, не обращая внимания на оценку кинокритиков. Особенно это применимо к молодой аудитории. При этом 75% опрошенных сказали, что доверяют мнению друзей больше, нежели мнению критиков. 80 процентов готовы пойти в кино после позитивного мнения, услышанного от других зрителей. И 67% считают позитивные рецензии критиков поводом для похода в кино.

            Негативная критика друзей оттолкнёт 40% зрителей, тогда как всего 28% останутся дома, прочитав отрицательную рецензию профессионального критика. Таким образом, негативные отзывы не является для студий большой проблемой.

            Голливуд может вздохнуть спокойно: зрители как шли в кино, так и будут ходить. Особенно, учитывая заявление 79% опрошенных: «кино – это отличный способ сбежать от повседневной жизни».
            (КиноПоиск.RU)

            Comment

            Working...
            X