Announcement

Collapse
No announcement yet.

Какой первый шаг для выезда в Америку?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Какой первый шаг для выезда в Америку?

    Добрый день! Я познакомилась с парнем,гражданином Америки. Я из Украины. Планируем свадьбу и создание семьи. У нас возник вопрос, какую визу мне лучше открывать, визу невесты или визу жены. Мы с этим вопросом обращались во множество компаний, но к единому мнению мы не пришли. Не знаю, от кого можно получить ценный совет. Боюсь , что посольство может отказать. Я студентка, заканчиваю бакалавра в 2013 году (4 курс). Смогу ли я выйдя замуж, вернуться в Украину, чтобы закончить учебу и получить диплом. Это будет мое первое замужество. Он разведен, дети взрослые.
    Доказательства того, что мы знаем друг друга есть: его билет из Америки в Украину, совместные фотографии.
    Одни советуют, что мне нужно открывать туристическую визу . Сначала мне нужно посетить его Штат, и посмотреть как он там живет. Другие - нужно сразу готовить визу невесты. У меня загранпаспорт чистый, Шенгенку я не открывала и не путешествовала. Пробовали подавать заявление в Посольство на открытие гостевой визы, но из-за моей практики в вузе пришлось отменить интервью. Мой жених думает, что все так легко, никаких вопросов у посольства к нам не появится, откроют визу 100%. Агенства заманивают своей помощью, но я не доверяю им. Знаю, что законодательство далеко от практики. Сам он из Штата Массачусетс. Скажите ,пожалуйста, что нас ждет дальше. Девушки, помогите советом, кто уже прошел через это. Заранее большое спасибо!

  • #2
    Re: Какой первый шаг для выезда в Америку?

    Если вы невеста, то вам нужна виза невесты.
    Если вы уже поженились, то вам нужна виза жены (есть ли такая вообще?).
    Туристическая виза вам не нужна.

    Comment


    • #3
      Re: Какой первый шаг для выезда в Америку?

      Доброго Вам времени суток!