Announcement

Collapse
No announcement yet.

Развод...Гражданство...И замуж снова..

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Развод...Гражданство...И замуж снова..

    Сегодня поговорила с подругой, она вся в слезах и соплях...
    Ситуёвина такая. Она замужем за гражданином США, скоро получает постоянную ГК, но случилось такое........она встретила земляка...влюбилась.....и отсюда всё вытекающее. Девушка она совсем не комьютерная, поэтому задаю вопросы я, а поскольку я профан в брачных вопросах, прошу помощи "зала".

    На сколько я знаю подавать на гражданство по браку можно через 2,9 года, так вот если она разведётся останется ли право подавать на гражданство в эти сроки?


    Сможет ли она будучи ещё с ГК расписаться с другим?

    Какая судьба у того, другого?

    знающие просветите в этом вопросе.

  • #2
    re: Развод...Гражданство...И замуж снова..

    На сколько я знаю подавать на гражданство по браку можно через 2,9 года
    Далеко не Майк, но вроде надо лет 5.
    Пцц. Гнать в щею надо таких неверных. Что значит, встретила? Дома надо сидеть с мужем, а не шататься.

    Comment


    • #3
      re: Развод...Гражданство...И замуж снова..

      Originally posted by Бодрый Глобус
      Пцц. Гнать в щею надо таких неверных. Что значит, встретила? Дома надо сидеть с мужем, а не шататься.
      Если бы я не была её подруга с первого класса, я бы с вами разделила вашу точку зрения, но сейчас мне ей надо помочь, хотя бы информационно.

      Comment


      • #4
        re: Развод...Гражданство...И замуж снова..

        Originally posted by Виктория.Л
        Сегодня поговорила с подругой, она вся в слезах и соплях...