Announcement

Collapse
No announcement yet.

Тампа! Моя версия

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: Тампа! Моя версия

    Фотки Тампы, авто и апартаментов выложу как только оживлю фотоаппарат.
    Проблема: развалилось зарядное устройсво, где найти его в Тампе?
    Был в нескольких магазинах электроники - нигде нет.
    Девайс Nikon coolpix s560?

    Comment


    • #17
      Re: Тампа! Моя версия

      А кто вы по специальности? И на какую работу расчитываете?

      Comment


      • #18
        Re: Тампа! Моя версия

        В планах пойти в вооруженные силы, грин карты пока нет на руках, как получу пойду в рекрут офис, да и с деньгами напряга не
        наблюдается

        Comment


        • #19
          Re: Тампа! Моя версия

          Originally posted by alex-x View Post
          В целом нью-йорк не обманул моих ожиданий - такая же помойка как москва.
          нет пробок - в Москвабаде бывало на дорогу от работы до дома уходило 5 часов
          а Вы не за МКАДом жили в Мск ? ))

          Comment


          • #20
            Re: Тампа! Моя версия

            Originally posted by prozed View Post
            как можно было сказать нехорошему человеку из техаса что он нехороший ?
            Есть "русская рулетка", а есть другая, наверно украинская - напросится чтобы тебя застрелили ))

            Comment


            • #21
              Re: Тампа! Моя версия

              Originally posted by Pasha777 View Post
              Roman12, не вижу на этом фото больших зданий, на 99,9 % уверен что это не Гарлем. Да и кто сказал что там грязно, местами да, но на всём Манхэттене так же. Ответь откуда в Гарлеме провода ?
              Упс, на провода не обратил особого внимания. Может топикстартер скажет на какой улице сделал сие фото про Гарлем, дабы рассеять сомнения?

              Comment


              • #22
                Re: Тампа! Моя версия

                Проихождение фото Гарлема: когда я в конец запутался в метро, начал докапываться до народа с просьбой обснить как лучше проехать к джорнал сквеа, мне посоветовали выйти на станции(название не помню, но по карте это должна былы быть окраина района East harlem), и пешком дойти до другой ветки, типо будет быстре, в итоге как выяснилось до той станции 5 миль, а перспектива тащится с думя сумками и чемоданом 5 миль не вдохновляла, уопотребив у метро хот-дог, опять возратился на исходную позицию

                Comment


                • #23
                  Re: Тампа! Моя версия

                  Наконец-то появилось время, так что буду описывать процесс покупки авто.

                  В первый же день пребывания в Тампе стало очевидно, что без манишы здесь жить вредно для здоровья, как физического, так и морального. Автобус: что-бы добраться из точки А в точку Б иногда требуется сменить 2 или даже 3 автобуса, что при феноменальной частоте(1-2 раза в час) подхода этого корабля к остановке, которая в большинстве случаев представляет из себя ничем не прикрытую скамейку, в купе с палящим солнцем, что не есть good.
                  Первое что я решил сделать - наведаться к дилерам.
                  Уж чего чего, а этого добра здесь в избытке. На машину предполагалось потратить 3-5к. 
                  Подойдя к менеджеру одного из автосалонов, попросил показать манины в этой ценовой категории(ценнико небыло), в ответ мне было предложено 2 крайслера себринг(кабриолеты оба), и что-то по форме напоминащее межпланетный шатл под названием oldsmobile -3,5 к.
                  Oldsmobile не завелся даже после третьей попытки, в следствии чего был мгновенно мною забыт.
                  Крайслеры(5к) пребставляли собой потрепанные жизнью, но вполне в боевом соостоянии машины. На одном не работал тахометр, из коробки подтекала АТФ-ка, на другом плавали обороты двигателя - что совсем не хорошо, и как выяснилось, к стоимости машины мне пришлось бы заплатить 400 $  за номера (plate), + 450 минимальная страховка на пол года.
                  После посещения пары таких же заведений, желание покупать машину у дилера заметно поубавилось, т.к. даже эти помойки были на треть дороже рыночной стоимости.
                  Оставался craiglist.
                  Дозвоница до кого-либо было преблематично, трубки многие не брали, кто-то уже избавился от железного коня, кто-то вообще не понял что я от него хочу.
                  Но Вот удача, трубка взята, машина не продана, встреча назначена.
                  Mitsubishi galant(2001 год, 3л, 3100$) - вот что мне предстояло увидеть.
                   Подхожу я к месту встречи и вижу - стоит ОН, красный металик, отражая солнечные лучи... На этом позитив закончился.
                  Когда я открыл дверь, первая мысль, которая меня посетила - здесь явно кто-то здох, на вопрос Кто именно? был получен искрометный ответ-отмазка: незнаю, может утка?
                  Вопросов я больше не задавал, все осмотрел, машина вцелом ничего, решил прокатится.
                  Все с темже ароматизатором в салоне мы с владелцем вышли на highway, что мне было озвучено предлоджение проверить на что 
                  эта машина способна.
                  Сказано сделано - на кикдауне мы начали довольно таки резво разгоняться, как нистого ни с сего, коробка вылетела в нейтраль и ни под каким предлогом не хотела возвращаться в драйв. В салоне повисла тишина. Далее я просто вышел и со словами tanks a lot, побежал на остановку. Так-то, господа и дамы, но что делать надо продолжать поиск.
                  Слудующей была volvo s 60, 2002 г, 108 м, 3300$. Кстати тоже красная. На удивление в салоне все работало(люк, эл. сидение, и т.д.) Тест драйв обнаружил плохо закрепленный глушитель и как показалось свист ступичного подщипника, ну и конечно потертую в некоторых местах кожу. К тому моменту поиск машины меня порядком напряг и я решил брать.
                   Расходы 350 $ номера(если первый раз покупаешь машину во флориде), 450$ страховка на пол года, замена масла в двигателе и коробке, фиксация глушителя -200$, ну и 3100$ после торгов.
                  Езжу 2 недели, проблем нет, пока нет!

                  Comment


                  • #24
                    Re: Тампа! Моя версия

                    поздравляю с приобретением цены на запчасти не смотрел? Я слышал на них очень дорогие запчасти, в Штатах... Хотя могу и ошибаться

                    Comment


                    • #25
                      Re: Тампа! Моя версия

                      Нет, запчастями не интересовался, но что поразило, так это цены на замену масла в двигателе: фильтр+масло+работа=19$!!!
                      При том что в России меньше чем за 70$ эту операцию осуществить невозможно.
                      Правда АТФ-ка для коробки влетела в центеечку(оригинал).

                      Comment


                      • #26
                        Re: Тампа! Моя версия

                        ну да недрого, у нас гораздо дороже мне 100 евро обошлось

                        Comment


                        • #27
                          Re: Тампа! Моя версия

                          Originally posted by alex-x View Post
                          Нет, запчастями не интересовался, но что поразило, так это цены на замену масла в двигателе: фильтр+масло+работа=19$!!!
                          При том что в России меньше чем за 70$ эту операцию осуществить невозможно.
                          Правда АТФ-ка для коробки влетела в центеечку(оригинал).
                          фильтр может быть не оригинал + масло минералка самая дешевая , вот и цена такая .

                          Comment


                          • #28
                            Re: Тампа! Моя версия

                            Масло Castrol, 5w 40, в России такое же стоило 1500 руб, по поводу оригинальных фильтров никогда не заморачивался, ибо no reason. 

                            Comment


                            • #29
                              Re: Тампа! Моя версия

                              Originally posted by alex-x View Post
                              Масло Castrol, 5w 40, в России такое же стоило 1500 руб, по поводу оригинальных фильтров никогда не заморачивался, ибо no reason. 
                              могу понять в стоимость работы 0 , если все расходники покупал в том же сервисе , но что то всё одно очень дешево , где то есть нюанс 100%

                              Comment


                              • #30
                                Re: Тампа! Моя версия

                                Originally posted by alex-x View Post
                                Наконец-то появилось время, так что буду описывать процесс покупки авто.

                                В первый же день пребывания в Тампе стало очевидно, что без манишы здесь жить вредно для здоровья, как физического, так и морального. Автобус: что-бы добраться из точки А в точку Б иногда требуется сменить 2 или даже 3 автобуса, что при феноменальной частоте(1-2 раза в час) подхода этого корабля к остановке, которая в большинстве случаев представляет из себя ничем не прикрытую скамейку, в купе с палящим солнцем, что не есть good.
                                Первое что я решил сделать - наведаться к дилерам.
                                Уж чего чего, а этого добра здесь в избытке. На машину предполагалось потратить 3-5к. 
                                Подойдя к менеджеру одного из автосалонов, попросил показать манины в этой ценовой категории(ценнико небыло), в ответ мне было предложено 2 крайслера себринг(кабриолеты оба), и что-то по форме напоминащее межпланетный шатл под названием oldsmobile -3,5 к.
                                Oldsmobile не завелся даже после третьей попытки, в следствии чего был мгновенно мною забыт.
                                Крайслеры(5к) пребставляли собой потрепанные жизнью, но вполне в боевом соостоянии машины. На одном не работал тахометр, из коробки подтекала АТФ-ка, на другом плавали обороты двигателя - что совсем не хорошо, и как выяснилось, к стоимости машины мне пришлось бы заплатить 400 $  за номера (plate), + 450 минимальная страховка на пол года.
                                После посещения пары таких же заведений, желание покупать машину у дилера заметно поубавилось, т.к. даже эти помойки были на треть дороже рыночной стоимости.
                                Оставался craiglist.
                                Дозвоница до кого-либо было преблематично, трубки многие не брали, кто-то уже избавился от железного коня, кто-то вообще не понял что я от него хочу.
                                Но Вот удача, трубка взята, машина не продана, встреча назначена.
                                Mitsubishi galant(2001 год, 3л, 3100$) - вот что мне предстояло увидеть.
                                 Подхожу я к месту встречи и вижу - стоит ОН, красный металик, отражая солнечные лучи... На этом позитив закончился.
                                Когда я открыл дверь, первая мысль, которая меня посетила - здесь явно кто-то здох, на вопрос Кто именно? был получен искрометный ответ-отмазка: незнаю, может утка?
                                Вопросов я больше не задавал, все осмотрел, машина вцелом ничего, решил прокатится.
                                Все с темже ароматизатором в салоне мы с владелцем вышли на highway, что мне было озвучено предлоджение проверить на что 
                                эта машина способна.
                                Сказано сделано - на кикдауне мы начали довольно таки резво разгоняться, как нистого ни с сего, коробка вылетела в нейтраль и ни под каким предлогом не хотела возвращаться в драйв. В салоне повисла тишина. Далее я просто вышел и со словами tanks a lot, побежал на остановку. Так-то, господа и дамы, но что делать надо продолжать поиск.
                                Слудующей была volvo s 60, 2002 г, 108 м, 3300$. Кстати тоже красная. На удивление в салоне все работало(люк, эл. сидение, и т.д.) Тест драйв обнаружил плохо закрепленный глушитель и как показалось свист ступичного подщипника, ну и конечно потертую в некоторых местах кожу. К тому моменту поиск машины меня порядком напряг и я решил брать.
                                 Расходы 350 $ номера(если первый раз покупаешь машину во флориде), 450$ страховка на пол года, замена масла в двигателе и коробке, фиксация глушителя -200$, ну и 3100$ после торгов.
                                Езжу 2 недели, проблем нет, пока нет!

                                Поздравляю с покупкой! 3100 баксов! Это нечто, пришлите мне кто-нибудь такую машину по почте!
                                Сейчас специально посмотрел, в России Volvo s60 2002 года стоит от 350000 до 400000 рублей, то есть 12 000 - 14 000 $. Viva la Russia!

                                Comment

                                Working...
                                X