Announcement

Collapse
No announcement yet.

Лето в Сакраменто

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Лето в Сакраменто

    Всем привет.

    Еду с девушкой в Сакраменто на лето, соответственно хотим найти нормальное жилье и просто узнать город.

    Собственно нужна будет помощь в этом, может кто-нибудь из проживающих в этом городе откликнется? С нас интересное общение о России.

    Сам я дизайнер (веб, принт, видео), может буду полезен в этой сфере.

  • #2
    Re: Лето в Сакраменто

    Добро пожаловать к нам!

    Вы хотите снять квартиру на несколько месяцев? Самая дешёвая вам обойдётся в районе $550-600 в месяц, не забудьте ещё про депозит ($300+). Если вы хотите сэкономить, то скорее всего вам лучше будет снять комнату в доме у кого-то. В свежем номере журнала "Афиша" (это наше местное рекламное издание) я насчитал 9 объявлений о сдаче комнат, цены колеблются от $300 до 400, это уже даже включая коммунальные услуги в некоторых.

    Хороший сайт с информацией и фото Сакраменто (на английском):

    Comment


    • #3
      Re: Лето в Сакраменто

      Спасибо большое за ответ и за ссылку.

      Еще вопрос про сдаче комнат. Это подразумевается, что семья сдает комнаты в своем доме? Что-то навроде частных гостиниц?

      Comment


      • #4
        Re: Лето в Сакраменто

        Всегда пожалуйста. Комнаты сдают люди в своих личных домах, т.е. это не частные гостиницы а просто обычные жилые дома (не квартиры - хотя и в квартирах тоже иногда сдают 1 комнату, но это уже реже и в таких случаях обычно пишут "ищу руммейта"). В доме может быть 3-4 спальни, одна из которых свободна, вот люди и берут к себе "квартирантов". Иногда бывает свой туалет/душ/ванная, а в некоторых случаях (идеальный для вас вариант) - с отдельным входом.

        Comment


        • #5
          Re: Лето в Сакраменто