Announcement

Collapse
No announcement yet.

Обратите внимание! Собираюсь переехать в Калифорнию!

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Обратите внимание! Собираюсь переехать в Калифорнию!

    Добрый день Дамы и Господа!
    Я новичок на этом форуме, хотя читаю уже давно...
    появилась мысль:
    1. создать тему где будут описаны все ньансы и разбор какой-никакой похожей ситуации!
    2. Просто необходимо проконсультироваться и так сказать послушать все "за и против"
    И так, начиаю!! Let's go!

    Мне 23 года, холост, имею два высших образования... Финансы и Кредит, и Переводчик англ языка в сфере Экономики и Бизнеса, переводчика закончил 2 года назад, практику потерял... поэтому начинаю наверстывать все потери и заполняю по немногу побелы в языке. Язык изучаю с самого дет сада, the fox, the dog... ну как у всех.
    Влился в Транспортную среду...Работа по импорту, интермодальные перевозки, Железная Дорога. В бизнесе плаваю... разбераюсь и всегда держу нос по ветру. Вроде все хорошо, и достаток и все есть.. Но вот надоело мне жить в нашей стране РФ Владивосток, может конечно вся остальная россия отличаеться от Владивостока, но во Влад-ке твориться абсолютный бардак и роста для себя никакого не вижу. Это в 23 года!! Ужас!!

    Хочу переехать именно в Калифорнию, LA. Спросите почему? Из-за любви к теплым временам года и жудкой непереносимости мороза... Раздражает он...
    В 12 лет был в Штатах, по программен обмена, там в семью меня подселили... В Санта Барбаре. потом как-то забыл про это все, прекратил переписку с Американцами... И тут 3 года назад начал копать свои старые контакты... Очень долго искал и вот на днях нашел... Всех, Вы не поверите всех своих друзей. Некоторым уже около 40 лет, семьи дети, тогда они были очень молоды, даже приезжали во Владивосток... Прикольно было. Потом Дефолт 98-го, и связь на этм обрываеться. Это так лирическое отступление.