Announcement

Collapse
No announcement yet.

прошу помочь компетентных

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • прошу помочь компетентных

    Дочь родилась в Америке 12 лет назад.. Сейчас живём в России.. Заказал в Витал Чеке её свидетельство о рождении, чтоб обновить ЮС пасспорт свой адрес указал правильно, но эти ребята послали заказ в Иллинойс.. Сейчас он к ним вернулся.. Ко мне не посылают..Сто раз послал в кастомер сервис , что я в России , не в Иллинойсе.. Тупизна полная Что делать?

  • #2
    Re: прошу помочь компетентных

    Адрес в IL у них откуда? Попробуйте позвонить в кастомер сервис, поменять адрес и только потом заказать свидетельство.

    Comment


    • #3
      Re: прошу помочь компетентных

      Чтоб не заморачиваться откинули в моём 6 - ти значном индексе последнюю цифру и получили зип код Иллинойса.. Пишу в кастомер через день, горох об стенку. Мне интересно.. снять 67 долл с клиента и никакой ответственности?

      Comment


      • #4
        Re: прошу помочь компетентных

        Подозреваю, что их система не понимает адреса вне Штатов. Надо задействовать знакомых или контору, предоставляющую американский адрес.

        Comment


        • #5
          Re: прошу помочь компетентных

          Originally posted by Lexx77 View Post
          Дочь родилась в Америке 12 лет назад.. Сейчас живём в России.. Заказал в Витал Чеке её свидетельство о рождении, чтоб обновить ЮС пасспорт свой адрес указал правильно, но эти ребята послали заказ в Иллинойс.. Сейчас он к ним вернулся.. Ко мне не посылают..Сто раз послал в кастомер сервис , что я в России , не в Иллинойсе.. Тупизна полная Что делать?
          Только из личного опыта. И, надеюсь, если сделаете то же, до чего я, после нескольких попыток, додумался и какой их секрет открыл, поможет вам немемдленно, как и помогло мне. Итак:
          Эта фирма частная, но, по каким-то соображениям, официальные учреждения штата работают ЧЕРЕЗ нее.
          Понадобилось официальное свидетельство о кончине близкого человека. Написал в штатное ГОСУДАРСТВЕННОЕ учреждение - Офис Секретаря штата.
          Ответили: наш подрядчик -- вот этот самый Vital Check, пишите туда. Хорошо, написал туда. Прежде всего, заплатите, кажется, 21 доллар - немедленно заплатил, невелики деньги. В ответ: скан вашего ID not eligible. Не понял, в чем проблема, друзья объяснили - наверное, нечеткий скан. Ладно, на том же принтере HP в своем же доме снова сканнирую и посылаю. Ответ аналогичный - нот элиджибл. И тут проявляю качества частногоо детектива (типа хобби интересного): изучаю каждую строчку, цифру и букву ответа и обнаруживаю, что эта контора выслала мне ответ где-то в 2 часа ночи ихнего времени. Кто это там так уж пашет - по ночам мне дает не очень срочные ответы - зацарапало сомнение. Далее: анализ текста показал, что это отвечает автомат, значит, пишет так и другим.
          Ладно, посылаю в ТРЕТИЙ РАЗ тот же скан - где, кстати, четко и ясно виден весь текст Ай-Ди, включая все даты, номера и пр. И снова получаю - отправленное посреди ночи и явно автоматическое письмо, НО, обратите внимание: мне пишет робот, что мой документ снова нот эдиджибл, и тут! - его, робота, следующие слова: НО, поскольку я послал им уже в третий раз негодный документ, они прекращают работу над ним (кстати, хитрованы уже в самом начале всей переписки написали, что деньги остаются у них, даже, если по любой причине, документ я не получу - все рассчитано было заранее, просто в самом начале не обратил внимания на этй "мелочь" - вот - слово ПРЕКРАЩЕНИЕ работы и означало, что денежки испарились) и, если я все же нуждаюсь в их сертификате, то я могу ПОВТОРИТЬ ОПЛАТУ, снова внести 21 бакс с копейками, и они...ДА, они вышлют мне требуемое. ААГАА! И тут наступило мое прозрение: частная, но работающая господрядчиком! контора просто выжимает двойную оплату. Проверил: да, снова отправлено глубокой ночью и снова явно стандартное письмо, но уже "форма №2" - с предложением оплатить повторно.
          Как же, удивился: ВЕДЬ КОПИЯ БЫЛА НЕ ГОДНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ!!!? А после второй оплаты, значит, уже годна??? Ведь после трех утверждений о негодности даже не потребовали другую, "годную"? Просто позолоти ручку by additional $21 и получишь?
          Переходим к заключительным актам пьесы. Прежде всего, написал секретарю штата: фактически, пишу, это документ, выдаваемый государством, почему я должен иметь дело с частной фирмой? Вы можете нанимать каких угодно сабконтракторов, это НЕ МОЕ ДЕЛО! Я хочу получить госдокумент от ГОСучреждения.
          Во-вторых, фирма вымогает, пользуясь тем, что людям обычно нужны документы типа актов гражданского состояния очень срочно, и они заплатят дважды, лишь бы получить. Неслыханная постановка вопроса.
          Одновременно отправил в это же Витал письмо с моими "разоблачениями" и добавил, что, если я СЕГОДНЯ же не получу документа, Вам не поздровится.
          И, сейчас самое главное изобретение: в шапке письма к ним добавляю - Копия Генпрокурору того штата, где этот Витал обретается (к сведению, в Офисе Генпрокурора штата есть дивизион жалоб населения - это их прямая функция, и они только ждут сигналов, чтобы оправдать свои должности и бесплатный кофе - а их очень-очень частные фирмы боятся - пишите им, вы им не мешаете, а помогаете в работе); и вторая строчка - Копия в ВВВ по месту штабквартиры Витал - это Better Business Bureau - собирает отзывы клиентов о разных фирмах - там можно узнать, каково мнение людей о фирме, и фирмы очень не любят, если их имя полощут в этом бюро.
          Заключительный перед занавесом акт: внимание, обратите внимание не только на даты, но и на часы/минуты. Послал имэйл "разоблачительный" Виталу в пятницу вечером. Расчет оказался точным - попадание, как лазерная ракета. Знал, что в субботу-воскресенье там все закрыто, поэтому физическое лицо не может мне ничего ответить, даже не сможет повторно вглядеться в скан моего ID, который у них в файле, я рассчитал, что в понедельник утром вопрос "решится". Замечу, что НЕ послал повторной оплаты. И вот: в 8:35АМ понедельника, то-есть, еще за полчаса до офиц. начала работы фирмы мне уже было отправлено электронное письмо: Ваша заказ выполнен, получите по обычной почте завтра же искомый сертификат. НИ повторных денег не испросив, ни упреков в качестве скана - ни-че-го! Анализируем: в понедельник пораньше пришла старательная девочка там на работу, прежде всего, как всегда, как все мы, прочитала почту, вся почта серая, гладкая, стандартная, монотонная, НЕ РАЗДРАЖАЮЩАЯ, но вот одно письмо против шерсти. Тут же подала копию его своей боссихе. А уж та: ТРЕВОГА, немедленно успокоить волну, уже никаких повторных $21, оставьте его! Эти б/советские слишком Вумные, въедливые! Заработаем на других лохах, никто нас так не анализировал! Ну его! Срочно вышлите документ и доложите мне, что это сделано!
          Вот такой анализ психики вымогателей был проведен, думаю, что он точен. На второй день в ящике - физическое письмо с документом. Значит: не только имэйл успокаивающий послали раненько утром, но бумажный документ немедленно изготовили, заслюнявили конверт и добежали жо отъезжавшего белого почтового жучка, чтобы закинуть туда письмо для меня. Запыхалась девочка, но успела -СЕГОДНЯ же отправить. Елки зеленые (не крепче, чтобы было бюрокорректно): поставьте сразу тариф в 42 доллара, что, я его не заплачу? Невелики деньги. Но нужно так хитроумно крутить, задерживать клиента, которому срочно нужен важнейший документ...
          Не понравилось очень этой боссихе такое письмо - ей и так скоро на пенсию, а Прокурор ШТАТА шутить не будет, да и ВВВ сделает ей антирекламу.
          Мораль. Моралей много. 1. Даже солидное учреждение может крутить дела на уровне мелкого жучка. 2. Читать очень внимательно ответы, анализировать время суток, когда было написано, отправлено, формулировки и пр. И все равно, сразу не догадаешься,в каком плане тебя раскручивают. 3. Никогда не звонить, а только писать НА БУМАГЕ, никакой эл-почты (хотя как раз момя элпочта сработала).
          ТСтартеру совет: т.к. вы попали точно в такую же мельницу, напишите по тем же адресам, что я вам дал (по секрету, а то все будут так писать!) А потом нам, для коллективной учебы, всё опишИте.
          Кстати, это касается любой вашей жалобы: привезли стул с трещиной, диван с пятнышком - ни минуты не теряйте на звонки на фирму - 40 минут отвечает автомат с просьбой ждать-ждать-ждать, правда, на фоне успокаивающей музыки. Затем - успех - какая-то девчушка отвечает мило и твердо (!) обещает решить вопрос. Ждите еще неделями. Она посажена за свои 6 долларов в час не РЕШАТЬ ВОПРОСЫ, а сбрасывать ваши жалобы в мусор, но в алфавитном порядке. Это была отечественная старая шутка - тогда в моде были Отделы Научной Организации Труда (НОТ). Был такой анекдот у одного юмориста: зав отделом НОТ крупного комбината хвалился - один из наших успехов - мы выбрасываем все жалобы на наш комбинат на мусорку в АЛФАВИТНОМ порядке.
          Так что, ни минуты, затраченной на телефон. Сразу пишете жалобу на обивку в три адреса: самой компании-производителю или магазину-продавцу, ВВВ с указанием его, самого ВВВ, адреса, это покажет, что вы провели серьезный поиск и нашли адрес, и - в офис Ген прокурора штата, где магазин (лучше, чем производитель, но можно и им) - тоже с точным адресом прокурора, в штате которого фирма/магазин находятся. Адрес есть в Инете. ТОЛЬКО ПИСЬМЕННО, элпочта уходит автоматом у них в спам, нет доказательств. А бумага по-прежнему, как и при Иване Грозном, имеет грозную силу. Это ДОКУМЕНТ, требующий ответа. А имэйл - НЕ документ, никогда не докажете, что они его ПОЛУЧИЛИ.
          Кстати, точно, как в Вашем случае, текст их ответа всегда какой-то НЕВНЯТНЫЙ -- всё продумано.
          Кстати, для экономии марок - вы НЕ посылаете вначале ни прокурору, ни в ВВВ - т.к. для фирмы уже упоминание ЭТИХ адресов будет стимулом все решить в вашу пользу, и оперативно. Только, если уж не получилось, повторяете, но уже на самом деле посылаете в эти два адреса.
          Ждем Вашего рассказа о продолжении истории.

          Comment


          • #6
            Re: прошу помочь компетентных

            Originally posted by helmsman View Post
            Подозреваю, что их система не понимает адреса вне Штатов. Надо задействовать знакомых или контору, предоставляющую американский адрес.
            Они очччень умны и хо-ро-шо понимают все адреса. Хитрость подробно изложена в моем посте №5 (Собрание сочинений, том 5)

            Comment


            • #7
              Re: прошу помочь компетентных

              Вполне возможно. Но, зная изнутри, как и кем разрабатываются подобные системы, а также их операторов, я больше склонен объяснять подобные проблемы банальным идиотизмом, чем злым умыслом.

              Comment


              • #8
                Re: прошу помочь компетентных

                Борис, спасибо за подробный пост. Там есть ценные подсказки вроде той, что прокурору штата надо писать обычным мэйлом. Так я и сделаю напоследок, приложив доки. Первоначально собирался обращаться по имейлу к прокурору и возможно сенаторам от штата. Также вышел на сайт писсед витал чек консъюмерс, там куча возмущённого народа, но путей решения я не нашёл. За неделю, прошедшую после возвращения письма отправителю, я раз 5 просил отправить мой пакет в Россию и получил от их кастомер сервиса : 1 извинение, 1 благодарность, что я позволил обслуживать себя, 1 обещание о решиппинге итд. Последний их мейл - ваш пакет был послан в Россию. ..Верить или нет? ... Когда первоначально они зафигачили мой пакет в Иллинойс, было от них письмо со ссыпкой на ЮПС прямо на мой трафик № со сканами прибыл - убыл. Сейчас этого нет. Вывод = скорее оно в гарбич ушло. Пишу им, что, если до викенда не получу трафик № ЮПСа, то отправлю бумажную жалобу прокурору и в ВВВ.

                Comment

                Working...
                X