Originally posted by Andrey 555
View Post
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Дороги в Америке.
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Re: Дороги в Америке.
-
Re: Дороги в Америке.
Пусть меня поправят форумчане живущие в С.Ш.А. Но если не ошибаюсь, дороги просты до безобразия. Все понятно, все знаки, все развязки. Может первое время, конечно.
Leave a comment:
-
Re: Дороги в Америке.
Да... Там и заплутать недолго. Без GPS никуда наверное?
Leave a comment:
-
Re: Дороги в Америке.
Вот уж действительно "искусство " строить. У нас паршивенький мост трехсотметровый и тот год делали, и до сих пор, до ума не довели.(
Leave a comment:
-
Re: Дороги в Америке.
развязка в Нью Джерси около аэропорта Ньюарк и моста через залив. прямо по курсу вы смотрите на восток в сторону Джерси Сити и НЙ через мост. на переднем плане под развязкой с выходом на мост проходит 95 федеральная дорога (она идёт горизонтально на фотографии) которая в данном месте имеет 16 полос. развязка старая - около 50 лет.
Google Maps
ну и также взгляните сверху на карте как сделаны развязки в том же месте с двух федеральных дорог 78 и 95 на местные дороги №21, №22, №1, №9 и сам выход на аэропорт. сверху понимаешь какой лабиринт там построен. и это около минимум 40 лет назад..
Leave a comment:
-
Re: Дороги в Америке.
на въезде по хайвею на мост в Филадельфию из Нью Джерси
Leave a comment:
-
Re: Дороги в Америке.
расширение дороги на въезде в даунтаун Атланты
Leave a comment:
-
Re: Дороги в Америке.
В армии используют вот такое оборудование:
Earth Mover, Scraper 621B
Трактор D7G
130G
Earthmover M9
Loader MW24C 2,5 cubic yard
Leave a comment:
-
Re: Дороги в Америке.
хочу только добавить что для камней используются другие дробилки, чем на картинке.
Leave a comment:
-
Re: Дороги в Америке.
дробилка гравия, камней, дерева. используется для дробления старых плит цемента и асфальта. цемент сразу заново используют ввиде гравия на дороге.
тяжёлая дробилка для горных пород при прокладке шоссе
ручной агрегат для траншей под телефонный кабель или водопроводную трубу к дому
верхне-засыпная дробилка пресс
каток для гравия
пила для цемента. обычно выпиливаются куски дороги для ремонта и потом буквально сразу закрывается свежим цементом.
дробилка с конвейером для более мелких камней и старого асфальта. в Америке в земле почему то колоссальное количество валунов. причём большого размера. по рассказам геологов - ледниковый период притащил эти горы щебня и валунов с собой тысячи лет назад. они никуда не делись и либо их надо выкопать, либо разбить на куски. поэтому любое самое простое строительство от сарая до сложнейшей в инженерном плане дороги просто вынуждено иметь такие машины. я уж не говорю про утилизацию деревьев и кустов в щепу.
пила и разрыхлитель в одной машине
укладчик крупного гравия на дно под дорогу и его уравниватель. он также снимаетбетонный слой с дороги если надо. сверху идёт более средний и затем ещё слой мелкого гравия и на самый верх идёт смесь песка с мелкими камешками. общая толщина под дорогой если брать хайвей (там всегда толщина гравия больше) под 2-3 метра в зависимости то почвы и количества воды.
Leave a comment:
-
Re: Дороги в Америке.
перед строительством любой дороги или её расширением / модернизацией нужно подготовить место и почву. до асфальта и цемента надо уложить гравий, песок, всё разровнять, осушить болота и отвести воду. дальнейшее объяснит как это делается грамотно при наличии вот таких машин.
небольшой доклад сделаю по строительным машинам фирмы Вермеер. это фирма основана в 1948 годы в Айове и занимается очень специализированными тракторами и оборудованием для строительства и с/х. различные свёрла, подземные проходки, разравнивание земли, выкапывание траншей, разные прессы, дробилки камней и дерева и т.д. по сравнению с Катерпилером с прибылью в 50 миллиардов ежегодно они конечно не такие большие, но их продукция более уникальна и сделана под конкретную ситуацию за счёт чего спрос на них только растёт.
как я понимаю их основное назначение это копание траншей для труб, коммуникаций, отвода воды. т.е. высоко технологическое инженерное строительство. не раз наблюдал как приезжает эдакая пила огромная в метра в два в диаметре, быстро режет ровненькую лунку в асфальте или бетоне в 20 см ширины и в 50см глубины прямо вдоль кромки дороги, укладывают туда трубу с кабелем для интернета, засыпает и тут же асфальтирует. всё в одной-двух машинах может быть. удобно, дёшево и сердито.
машина для разравнивания грунта и гравия под дороги
сверла для дыр и колодцев для коммуникаций и установки столбов с проводами
Leave a comment:
-
Re: Дороги в Америке.
Originally posted by кайфат View PostНа последней фото написано cash , я так понял, что на каких то заправках наличными не принимают?
Leave a comment:
-
Re: Дороги в Америке.
По поводу знаков. В "одноэтажной Америке" Познер тоже это отметил, что мол все просто до безобразия и заблудиться не возможно. Пусть лучше уж так, чем в России. Знаки должны быть информативными что бы водительна скорости успел номально прочитать.
У нас делают кольца главнми и пишут "С 11.11.1111 На данном участке дороги вводиться приоритет кругового движения." причем маленькими буквами, Я захода с 3 все прочитал. Не проще было бы "С 5 октября кольцо главное" И на желтом фоне, а не серо-белом.
Leave a comment:
Leave a comment: