Announcement

Collapse
No announcement yet.

Дороги в Америке.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Паровоз Ильича
    replied
    Re: Дороги в Америке.

    Originally posted by Andrey 555 View Post
    Пусть меня поправят форумчане живущие в С.Ш.А. Но если не ошибаюсь, дороги просты до безобразия. Все понятно, все знаки, все развязки. Может первое время, конечно.
    Действительно, все просто. ПДД отличаются простотой и понятностью. все выходы в фривеев либо пронумерованы, либо озаглавлены, так что потеряться действительно, сложно.

    Leave a comment:


  • Andrey 555
    replied
    Re: Дороги в Америке.

    Пусть меня поправят форумчане живущие в С.Ш.А. Но если не ошибаюсь, дороги просты до безобразия. Все понятно, все знаки, все развязки. Может первое время, конечно.

    Leave a comment:


  • Alex Smith
    replied
    Re: Дороги в Америке.

    Да... Там и заплутать недолго. Без GPS никуда наверное?

    Leave a comment:


  • Andrey 555
    replied
    Re: Дороги в Америке.

    Вот уж действительно "искусство " строить. У нас паршивенький мост трехсотметровый и тот год делали, и до сих пор, до ума не довели.(

    Leave a comment:


  • JohnFlint1985
    replied
    Re: Дороги в Америке.

    развязка в Нью Джерси около аэропорта Ньюарк и моста через залив. прямо по курсу вы смотрите на восток в сторону Джерси Сити и НЙ через мост. на переднем плане под развязкой с выходом на мост проходит 95 федеральная дорога (она идёт горизонтально на фотографии) которая в данном месте имеет 16 полос. развязка старая - около 50 лет.




    Google Maps

    ну и также взгляните сверху на карте как сделаны развязки в том же месте с двух федеральных дорог 78 и 95 на местные дороги №21, №22, №1, №9 и сам выход на аэропорт. сверху понимаешь какой лабиринт там построен. и это около минимум 40 лет назад..

    Find local businesses, view maps and get driving directions in Google Maps.

    Leave a comment:


  • JohnFlint1985
    replied
    Re: Дороги в Америке.

    на въезде по хайвею на мост в Филадельфию из Нью Джерси

    Leave a comment:


  • JohnFlint1985
    replied
    Re: Дороги в Америке.

    San Antonio, TX


    Atlanta
    From above








    Leave a comment:


  • JohnFlint1985
    replied
    Re: Дороги в Америке.

    расширение дороги на въезде в даунтаун Атланты




    Leave a comment:


  • Паровоз Ильича
    replied
    Re: Дороги в Америке.

    В армии используют вот такое оборудование:

    Earth Mover, Scraper 621B



    Трактор D7G



    130G



    Earthmover M9



    Loader MW24C 2,5 cubic yard

    Leave a comment:


  • JohnFlint1985
    replied
    Re: Дороги в Америке.

    хочу только добавить что для камней используются другие дробилки, чем на картинке.

    Leave a comment:


  • JohnFlint1985
    replied
    Re: Дороги в Америке.

    дробилка гравия, камней, дерева. используется для дробления старых плит цемента и асфальта. цемент сразу заново используют ввиде гравия на дороге.


    тяжёлая дробилка для горных пород при прокладке шоссе


    ручной агрегат для траншей под телефонный кабель или водопроводную трубу к дому


    верхне-засыпная дробилка пресс


    каток для гравия


    пила для цемента. обычно выпиливаются куски дороги для ремонта и потом буквально сразу закрывается свежим цементом.


    дробилка с конвейером для более мелких камней и старого асфальта. в Америке в земле почему то колоссальное количество валунов. причём большого размера. по рассказам геологов - ледниковый период притащил эти горы щебня и валунов с собой тысячи лет назад. они никуда не делись и либо их надо выкопать, либо разбить на куски. поэтому любое самое простое строительство от сарая до сложнейшей в инженерном плане дороги просто вынуждено иметь такие машины. я уж не говорю про утилизацию деревьев и кустов в щепу.








    пила и разрыхлитель в одной машине


    укладчик крупного гравия на дно под дорогу и его уравниватель. он также снимаетбетонный слой с дороги если надо. сверху идёт более средний и затем ещё слой мелкого гравия и на самый верх идёт смесь песка с мелкими камешками. общая толщина под дорогой если брать хайвей (там всегда толщина гравия больше) под 2-3 метра в зависимости то почвы и количества воды.

    Leave a comment:


  • JohnFlint1985
    replied
    Re: Дороги в Америке.

    перед строительством любой дороги или её расширением / модернизацией нужно подготовить место и почву. до асфальта и цемента надо уложить гравий, песок, всё разровнять, осушить болота и отвести воду. дальнейшее объяснит как это делается грамотно при наличии вот таких машин.

    небольшой доклад сделаю по строительным машинам фирмы Вермеер. это фирма основана в 1948 годы в Айове и занимается очень специализированными тракторами и оборудованием для строительства и с/х. различные свёрла, подземные проходки, разравнивание земли, выкапывание траншей, разные прессы, дробилки камней и дерева и т.д. по сравнению с Катерпилером с прибылью в 50 миллиардов ежегодно они конечно не такие большие, но их продукция более уникальна и сделана под конкретную ситуацию за счёт чего спрос на них только растёт.

    как я понимаю их основное назначение это копание траншей для труб, коммуникаций, отвода воды. т.е. высоко технологическое инженерное строительство. не раз наблюдал как приезжает эдакая пила огромная в метра в два в диаметре, быстро режет ровненькую лунку в асфальте или бетоне в 20 см ширины и в 50см глубины прямо вдоль кромки дороги, укладывают туда трубу с кабелем для интернета, засыпает и тут же асфальтирует. всё в одной-двух машинах может быть. удобно, дёшево и сердито.



































    машина для разравнивания грунта и гравия под дороги


    сверла для дыр и колодцев для коммуникаций и установки столбов с проводами










    Leave a comment:


  • JohnFlint1985
    replied
    Re: Дороги в Америке.

    Originally posted by кайфат View Post
    На последней фото написано cash , я так понял, что на каких то заправках наличными не принимают?
    нет это значит что это цена за наличные т.е. дешевле. на карточку на 10 центов за галлон обычно дороже.

    Leave a comment:


  • кайфат
    replied
    Re: Дороги в Америке.

    . . .

    Leave a comment:


  • Andrey 555
    replied
    Re: Дороги в Америке.

    По поводу знаков. В "одноэтажной Америке" Познер тоже это отметил, что мол все просто до безобразия и заблудиться не возможно. Пусть лучше уж так, чем в России. Знаки должны быть информативными что бы водительна скорости успел номально прочитать.
    У нас делают кольца главнми и пишут "С 11.11.1111 На данном участке дороги вводиться приоритет кругового движения." причем маленькими буквами, Я захода с 3 все прочитал. Не проще было бы "С 5 октября кольцо главное" И на желтом фоне, а не серо-белом.

    Leave a comment:

Working...
X