Announcement

Collapse
No announcement yet.

Работа не в США

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Работа не в США

    Хотелось бы услышать мнение по поводу работы. Сейчас работаю бухгалтером в крупной международной нефтяной компании и мне предоложили перейти в аудиторскую компанию. Я думаю, что в будущем в случае перезда в США работа в одной из компаний в больший четверке будет большим плюсом для моего резюме. Кроме того, они поддерживают учебу в СРА. НО!!!! Мне шеф предложил перевод в Москву!!! Очень хочется пожить в России и в столице!!!

    Но я решла взвесить все за и против, в том числе с точки зрения перспективы выигрыша и перезда в США.



    Вот буду оч благодарна за отзывы и мнения!!!

  • #2
    Re: Работа не в США

    переводитесь в Москву, когда выиграете - пройдете интервью в Москве. Что тут еще можно придумать?

    Comment


    • #3
      Re: Работа не в США

      Продолжайте в том же духе!Проработав 5 лет на иностранный капитал у вас преимущество в легализации.По крайней мере в американском зак-стве так!

      URL http://uscis.gov/graphics/serv ices/natz/English.pdf

      Comment


      • #4
        Re: Работа не в США

        какое такое преимущество в легализации? Легализация - перевод из нелегального положения в США в легальное. Поскольку [Moon Flower] ничего такого даже и не думает про пребывание в США в нелегальном статусе, то и советы про легализацию "через работу на иностранный капитал" немного странноваты. Тем более, что вы имели ввиду под преимуществом????

        Comment


        • #5
          Re: Работа не в США

          Да,простите,я уже за MoonFlower подумал А насчет преимущества почитайте на p.24 этого самого GuideToNaturalisation...

          Comment


          • #6
            Re: Работа не в США

            я вообще про то что Residence можно получить не только через GreenCard,а и этим способом.Но не 100%.Но зато это не лотерея