Announcement

Collapse
No announcement yet.

Размеры обуви

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: Размеры обуви

    Geg писал(а) Sun, 15 January 2006 05:03
    Что значит Med-D i Wide-EEE при вuборе обуви!


    Слушай! Ты живешь в Америке? Откуда познания эти?

    Comment


    • #17
      Re: Размеры обуви

      American shopping



      Где купить? Что купить? Чего не покупать? Как устоять перед многочисленными искушениями: одеждой, обувью, шляпами, книгами, кассетами, сувенирами?.. Америка - огромный мировой рынок. География магазинов такова - в городе их расположение соответствует типу района. В дорогом районе не будет совсем дешевого магазина, в дешевом - не будет совсем дорогого. Его не будет, и в дорогом "микрорайоне" небольшого городка. Причина простая - не наберут клиентов. Вне города магазины собраны в группы, которые бывают двух типов. Первый - это группа магазинов, 4-5 крупных универмагов (department store) и несколько десятков небольших магазинчиков под одной крышей. Второй тип - это "мол" (mall)- большой торговый центр, десяток больших и маленьких магазинов в форме каре вокруг стоянки на несколько сот машин, обычно занимающий целый квартал (как правило, на окраине города). Бывает также и strip mall (mini mall) - небольшой торговый центр (обычно на выезде из города), вытянувшиеся в ряд вдоль шоссе магазины, с парковочными площадками перед ними. Причем, в одном моле бывает несколько магазинов, продающих одежду, разных систем. И это удобно, потому что человек, отправляющийся туда, примерно понимает, что и за какие деньги он хочет купить, и знает, в какой магазин пойдет. В целом, уровень цен, качества и тип магазина тесно связаны; например, мужчина знает, что в универмагах систем "ВолМарт" и "КейМарт" он не может покупать то, в чем пойдет на работу, зато может купить то, в чем будет стричь газон. И, наоборот, за чисто шерстяными брюками не стоит идти в магазин дешевле "Стернса". Плотность расположения магазинов такова, чтобы средний клиент мог без проблем посетить магазин нужной ему системы. Большинство магазинов открыто с понедельника по субботу. При оплате товара приплюсовывается налог(tax), обычно около 8,5%, цены указаны на витрине без налога. Цена товара фиксируется на упаковке кодовыми полосками, которые "считываются" у кассы. Обычно, принимаются кредитные карточки Visa, MasterCard.



      СЛОВАРЬ



      Where is the nearest department store? - Где находится ближайший универсальный магазин.

      Where is the men's (ladies', children's) clothes department? - Где у вас отдел мужской (женской, детской) одежды?

      Where can I buy…? - Где можно купить?

      I need … - Мне нужен…

      Show me…- Покажите мне…

      Could you give me…- Дайте мне…?

      How much is this? - Сколько это стоит?

      Can I help you? - Вам помочь?

      Can you show me this one? - Покажите, пожалуйста, вот это.

      Could I have a look at that, please?- Можно посмотреть то?

      May I try it on? - Можно примерить?

      That isn't quite what I'd like - Это не совсем то, что я хотел.

      That is (not) what I wanted - Мне это (не) подходит.

      I'll take this - Я беру это.

      I want to return this - Я хочу это вернуть.

      Can you exchange this, please? - Можно это обменять?

      Dressing rooms - примерочные.

      Elevator music - разг.презрит. - музыка, звучащая в супермаркетах (предполагается, что она позволяет посетителю расслабится и сосредоточится на мыслях о покупке).

      Variety store - универсальный магазин.

      Regular - постоянный посетитель, покупатель, клиент.

      Book shop - книжный магазин.

      Shoe store - обувной магазин.

      Sportswear - спортивная одежда.

      Haberdashery - галантерея.

      Gift shop - подарки.

      Market - рынок. Фермерские рынки есть во всех городах. Цены примерно такие же, как в супермаркетах, но качество выше.

      Refund - получить деньги обратно (например за товар, который вас не устраивает, наличие чека в этом случае обязательно).

      Supermarket - супермаркет, большой современный продуктовый магазин самообслуживания. В нем могут продаваться моющие средства, косметика, журналы, кое-что из одежды, товары для дома, лекарства. Цены ниже чем в маленьких продуктовых магазинах.

      Variety store -универсальный магазин. Convenience store - магазин, открытый в удобное для покупателей время (обычно с 7 утра до 12 ночи). Ассортимент ограничен и невелик: консервы, продукты готовые к употреблению (convenience food),напитки, хлеб, бумага и предметы гигиены.

      Adult bookstore - секс- шоп.

      Delicatessen - продовольственный магазин, торгующий продуктами готовыми к употреблению.

      Grocery store - продовольственный магазин (меньше, чем супермаркет).

      Antiques - антиквариат.

      Auto sales - продажа автомобилей.

      Bakery - булочная.

      Bike shop - велосипедный магазин.

      Camera shop - фототовары.

      Candy store - конфеты.

      Cards.Gifts - открытки. подарки.

      Carpets - ковры.

      Cookware - посуда.

      Liquor store - спиртные напитки.

      Greengrocery - овощи-фрукты.



      РАСПРОДАЖИ (SALES)



      Во время распродажи (SALE) цены на товары снижаются на 20-60%. Проводятся в конце сезона и к различным праздникам; пользуются большой популярностью. Если к приходу какого-либо покупателя товар, бывший на распродаже, уже закончился (sold out), он может попросить талон (raincheck), который гарантирует приобретение данного товара по цене распродажи при поступлении его в обычную продажу. Не стоит считать, что на сэйле вы купите вещь намного лучше, чем "положено" за эти деньги, но некоторый сдвиг есть. Дело в том, что в некоторых магазинах "на сэйле" больше половины товара. Если бы это был настоящий сэйл 50% - магазин бы разорился. Но это в какой-то мере игра, в которую вовлекается клиент, как цены типа 9 долларов 99 центов. Все всё понимают, но - действует. Кроме того, сэйл выгоден отчасти еще и тем, что можно какое-то время продержать вещь дороже - тот, у кого нет времени, купит, - а потом поставить на сэйл. На сэйле удобно покупать вещи, которые не нужны сейчас, сразу. Потому что, если надо сейчас и вы едёте искать, нужной вам вещи может на сэйле и не оказаться. Кроме того, на сэйл вообще не попадают лучшие для данной системы магазинов вещи и реже попадают вещи, которых в магазине относительно мало, - например, редкие размеры. С ними в Америке такая же проблема, как и в России, и реально это приводит к тому, что туфли маленького размера вам придется покупать в дорогом магазине и платить за них больше. Многие дорогие магазины считают неправильным занимать торговую площадь вещами, которых нет на складе. Поэтому, когда в таком магазине остается одна вещь, они передают ее в специальный магазин, где их продают с большой уценкой. Но там эти вещи лежат вповалку, надо много рыться, и высок элемент случайности. Это дело на любителя. Что касается скидок, то есть и другие игры этого типа. Например, за пару месяцев до Дня Благодарения во многих больших супермаркетах проводят кампанию бесплатной индейки. При покупке на каждые 10 долларов ты получаешь купончик, и когда их накопится определенное количество, к празднику получаешь бесплатную индейку. В продуктовых магазинах бывают скидки, если ты покупаешь несколько однородных предметов, или если истекает срок годности товара. Иногда при покупке некоторых товаров фирма возвращает часть денег, например через полгода. Существуют также магазины (cash and carry), где товары продаются по низким ценам, если их берут в большом количестве, платят наличными и тут же забирают. Многие магазины печатают в газетах, на упаковках купленных товаров, присылают по почте купоны для покупки товаров со скидкой (coupon). При покупке товара купон сдается кассиру.



      СЛОВАРЬ



      Closeout - распродажа по сниженным ценам, с целью избавится от всех товаров.

      Markdowns -снижение цен.

      Bargain basement - подвальное помещение универмага, где производится распродажа товаров по сниженным ценам.

      Cash discount - скидка в цене при оплате наличными.

      White sale - распродажа постельного белья, полотенец и т.п.

      Wholesale - оптовая продажа (в США в понятие "оптовый" входит и продажа всего лишь нескольких единиц одного товара, предоставляющая скидку до 30% от первоначальной цены).

      Special - разг. - товар продаваемый по резко сниженной цене.

      Factory outlet - магазин, торгующий некондиционным товаром.

      Five-and-ten - магазин, в котором продаются недорогие товары, прежде всего хозяйственные (то же dime store, five-and-dime, five-and-ten-cent store)

      Floor sample - "образец с витрины", продаётся после демонстрации по сниженной цене.

      Dime store - "центовка", дешевый магазин товаров повседневного спроса. Наиболее известны такие магазины фирмы "Вульворт"(Woolworth's).

      Discount store - магазин уцененных товаров.

      Discount outlet - магазин от фабрики, предприятия, в котором товары продаются со скидкой.

      Shop-worn -вещи, несильно утратившие товарный вид в следствии длительного хранения в магазине, продаются с большой скидкой.

      Seconds - второсортная продукция (обычно забракованная на фабрике, дефект часто незаметен для неспециалиста). Продается по низким ценам в спец. магазинах(factory outlets).

      Of-price outlet - магазин или отдел продаж товаров со скидкой.

      Resale shops - магазин торгующий поддержанными вещами (second hand ).

      Garage sale - "гаражная распродажа", распродажа подержанных вещей по самым низким ценам (таким же, как в "экономных магазинах"(thrift shops). Обычно проводится с благотворительными целями.

      Goodwill Industries store - магазин "Доброй воли". В таких магазинах можно купить подержанные вещи по чисто символической цене. Вещи жертвует население, выручка идет на благотворительность.

      Gift certificate - подарочный талон (на покупку в магазине любой вещи на сумму, указанную в талоне).

      Charity shop - магазин подержанных вещей, продаваемых с благотворительной целью.



      ПРОДАЖА В КРЕДИТ В США



      Существуют две системы продажи в кредит:

      Layaway - "лэйэвэй" - система продажи в кредит товаров стоимостью до 300$. Покупатель вносит от 10 до 50% стоимости покупки с обязательством погасить оставшиеся сумму в течение месяца. Товар остается на хранении в магазине до его полной оплаты. При невыплате полной стоимости покупки к указанному сроку покупатель теряет внесенную сумму залога.

      Installment plan - "инсталмент план" - долгосрочная рассрочка (на несколько месяцев) предоставляемая под довольно большой процент (до 20%). Первоначальный взнос может быть и не большим (например, 10%), на оставшуюся сумму начисляется %.



      СЛОВАРЬ



      Annual percentage rate - ежегодный процент, выплачиваемый при покупке в кредит.

      Carrying charge - сумма, добавляемая к цене товара при покупке в кредит.

      Down payment - первый взнос при покупке в кредит.

      Installment - очередной взнос при покупке в кредит.



      КАК ВЫГЛЯДИТ АМЕРИКАНСКИЙ МАГАЗИН?



      Как выглядит магазин? В самых дешевых будет тесно, и между прилавками придется пробираться. В дешевом универмаге этого уже не будет. Отношение персонала больше зависит от размера магазина, чем от того, дорогой он или дешевый. В маленьком магазине вас при входе почти обязательно спросят, чем могут помочь (Can I help you?), улыбнутся, когда вы подойдете платить или что-то спросите. В большом просто может не быть того, кто при входе обратит на вас внимание. При этом в большом универмаге или вообще в большом магазине, если у вас возникает вопрос, то того, кто вам ответит, придется поискать - персонала там немного. Но когда через 1-3 минуты найдете, он ответит на вопрос, скажет, где тот или иной товар и есть ли он, при необходимости - пойдет с вами, поможет найти. Что касается манеры общения, то она зависит, скорее, от этнической принадлежности - наиболее приветливы китайцы и индусы. Впрочем, ни ситуаций откровенного хамства, ни ситуаций, когда продавец ведет себя назойливо, не бывает. Удивляет следующее: в большом универмаге покупатель, рывшийся в вещах, уходит, не сложив их, а если он что-то уронил на пол - не подняв. Это не хамство, это норма: есть сотрудники, они и подберут, и сложат аккуратно.



      СЛОВАРЬ



      Floorwalker - администратор универсального магазина (оказывает помощь покупателям и следит за работой продавцов).

      ОДЕЖДА .

      What floor is the outer clothing department? - На каком этаже находится отдел верхней одежды?

      I would like … - Я хотел бы…

      A jacket -куртку A dress - платье A pull-over - свитер A suit - костюм A jacket - блейзер/пиджак Trousers - брюки A shirt - рубашку A blouse - блузку A skirt - юбку A fur coat - шубу A gown - халат A peignoir - пеньюар A swimsuit/bathing - купальник A swimming trunks - плавки Shorts - шорты A hat - шляпу A hat/ cap- шапку.

      What size is it? - Какой размер?

      What material is it made of? - Из какого материала?

      Sleeves are too short (long) - Рукава коротки (длинны).

      This isn't quite what I would like - Это не совсем то, что мне нужно.

      Could you show me something… Покажите мне что-нибудь…?

      Cheaper - подешевле Better - получше Of the other style/ color - другого фасона /цвета With other design - с другим рисунком.

      I (don't) take this - Я это (не) беру.

      I (don't) like it - Мне это (не) нравится.

      It doesn't suit me - Мне это не подходит.

      Can I try it on? - Можно ли примерить?

      Where is the fitting-room? - Где примерочная?

      What size is it?- Какой это размер?

      This is too… Это слишком…

      Long (short) - длинно(коротко) Wide (narrow) - широко(узко) Large (small) - велико(мало).

      Do you have other styles/ fashions? - У вас нет других моделей?

      Please, take my measurements - Снимите пожалуйста мерку.

      The color does not suit - Цвет не подходит.

      Is this…? Это…?

      Pure woolen - чистая шерсть Cotton - хлопок Leather - кожа Linen - льняная ткань Artificial - искусственный шелк Suede -замша Synthetic material - синтетика

      Doesn't this material crumple? - Этот материал не мнется?

      Do you give any discount / guarantee? - Даете ли вы скидку / гарантию?

      ОБУВЬ.

      Right (left) boot/right (left) shoe hurts/ pinches my… Правый(левый) ботинок/ правая(левая)- в подъеме. туфля жмет… Toe -в носке Heel - в пятке Instep

      The heel is too high (low) - Каблук слишком высокий (низкий).



      ОДЕЖДА ДЛЯ РАБОТЫ



      На работе ситуация зависит от того, где находится фирма - в Манхэттене, ином районе, пригороде, маленьком городе. Традиционно считалось, что в Манхэттене надо в костюме. В последние годы идет либерализация, - например, в "Чейз Манхэттен Банке" дамам разрешили брюки (но по-прежнему с пиджаками), затем отменили обязательность костюмов и для мужчин, и для женщин. Что создало некоторым мужчинам проблемы - не у всех нашлось пять разных свитеров, да и рубашки разных цветов не у всех набралось сразу должное количество. В пригородах ситуация проще. Обычно можно ходить без костюма (американцы говорят "кэжуал" - свободно), но нельзя в джинсах, кроссовках, шортах и футболках. В других фирмах джинсы и кроссовки можно, но шорты все-таки не носят. А кое-где и шорты начали носить. Женщины в брюках ходят гораздо чаще, чем в юбках. Иногда в фирмах, где положено ходить в костюмах, допускается некоторые вольности в пятницу. Человек узнает о традиции в данной фирме так. Когда идешь на интервью принято одеваться строго и официально. Обычно в процессе общения интервьюер говорит: а у нас в фирме костюм не обязателен, можно кэжуал. Что касается традиции менять одежду каждый день, то американцы этому следуют, а приезжающие, например, из России по рабочим визам не всегда это знают и не всегда эту традицию соблюдают. И если служащая два дня подряд в одной кофточке и нет близкой подруги, которая ее тихонько просветит, то никто ничего, конечно, не скажет. Но какое-то отношение формируется, а как оно проявляется - это уже другой и непростой вопрос. Кстати, там, где костюм не обязателен, можно ходить и в костюме; но обычно так не делают. Для американцев удобство важнее красоты. Полная женщина не будет стараться одеваться так, чтобы быть элегантнее. Она может на свой 58-ой размер спокойно надеть шорты, хотя в брюках смотрелась бы много лучше. Иммигранты держатся скованнее, одеваются строже. Одеваясь в гости или собираясь принять гостей, средний класс не выпендривается. Может, одеваются и лучше, чем когда они дома и одни, но явно не лучше, чем когда идут на работу.



      MADE IN…



      Одежда, в основном, продается американская, из Латинской Америки, из юго-восточной Азии, китайская, из Восточной и Западной Европы. Причем, китайские вещи в среднем лучше, чем те китайские, которые продаются в России. Дорогая одежда, скорее всего, будет американская, канадская или западноевропейская. Обувь наиболее дорогая и хорошая, в основном, итальянская, следующий уровень - бразильская, следующий - китайская. Но это в среднем, а китайская бывает и очень хорошая, она, естественно, дорогая. Насчет того, made где, надо смотреть внимательно, потому что ткань может быть сделана в одной стране, сшита вещь - в другой, а по лицензии - третьей.



      "ТОВАРЫ ПО ПОЧТЕ"



      В Америке очень распространено покупать товары по заказу из каталогов. Mail-order companies - компании, специализирующиеся по продаже по системе "товары почтой", по каталогам. Самые известные каталоги - "Sears, Roebuck and Co.Catalogue", "Montgomery ward catalogue", "Spidel catalogue". Другие: JC Penney - фирма, имеющая сеть магазинов и службу "товары почтой". Славится высоким качеством товаров по относительно невысоким ценам; K Mart.



      РАЗМЕРЫ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ SIZES



      Размеры одежды и обуви в США не совпадают с нашими. Приблизительно ориентироваться в размерах одежды можно по следующим обозначениям на этикетках:

      S - small (маленький), M - medium (средний), L - large (большой), XL - extra large (очень большой).

      Размеры соотносятся следующим образом:

      Женские размеры

      Пальто, платье

      США 8 10 12 14 16 18 20 22 24 26 28

      Россия 36 38 40 42 44 46 48 50 52 54 56

      Блузки, свитера

      США 32 34 36 38 40 42 44

      Россия 40 42 44 46 48 50 52

      Обувь

      США 5-5,5 6-6,5 7-7,5 8-8,5 9

      Россия 36 37 38 39 40

      Чулки

      США 8 8,5 9 9,5 10 10,5

      Россия 0 1 2 3 4 5

      Мужские размеры

      Костюмы

      США 34 36 38 40 42 44 46 48

      Россия 44 46 48 50 52 54 56 58

      Рубашки

      США 14 14,5 15 15,5 16 16,5 17

      Россия 36 37 38 39 40 41 42

      Обувь

      США 7 7,5 8 8,5 9 9,5 10 10,5 11

      Россия 39 40 41 42 43 44 45 46 47

      Носки

      США 9,5 10 10,5 11 11,5 12 12,5

      Россия 39 40 41 42 43 44 45



      ЖЕЛАЕМ ВАМ ХОРОШИХ ПОКУПОК.









      РАССКАЗЫ ПОКУПАТЕЛЬНИЦ



      США. В поисках новогодних подарков. Е. Пугачева



      В очередной раз я бегала по магазинам в поисках подарков. Поездка домой перед Новым Годом требовала приятных сюрпризов для родителей и друзей.



      Поиск и покупка подарков, наверное, одна из самых приятных частей любого праздника. Предвижу, что некоторые из вас не разделяют моего мнения, т.к. это еще и утомительный поиск нужной вещи по разным магазинам, бесконечные предпраздничные очереди и трата достаточно большой суммы денег. Всего этого можно избежать, и я подскажу как. Если Вам представится возможность предновогоднего шопинга в Америке, то, надеюсь, мой опыт будет Вам полезен.



      Прежде, чем отправится в увлекательное путешествие по магазинам, ответьте себе на несколько важных вопросов: что и кому Вы собираетесь дарить, где и когда это лучше покупать и сколько Вы собираетесь на это потратить?



      Вот уже составлен список предполагаемых покупок, в кошелек положена энная сумма денег; Вы встали пораньше и готовы начать изучение ассортимента американских магазинов. Советую Вам одеть максимально удобную обувь и не одеваться очень тепло - просто представьте как Вы будете себя чувствовать после нескольких часов хождения в шубе в закрытом помещении (в первый день своего пребывания в Америке я попала в самый большой "мол" в стране. В одном из магазинов я надолго застряла в очереди. Мне, конечно, было лестно, что все спрашивают из чего моя шуба и норовят ее потрогать, но со мной чуть не случился тепловой удар). Если Вы планируете покупать что-то из одежды для себя, то не одевайте одежду, которую сложно снимать и одевать.



      Теперь немного о том, куда лучше отправиться за покупками



      Если у Вас будет такая возможность - отправляйтесь в самый большой "мол", который сможете найти в округе. Если у Вас есть друзья или родственники в Америке, то они наверняка знают, где находятся такие магазины и как туда добраться. Если же нет, то загляните в телефонный справочник или спросите портье в той гостинице, где Вы остановились. Идеально, если Вы найдете недалеко Outlet mall. Outlet - магазин товаров уцененных, как правило, из-за того, что их не продали в срок. Среднестатистический американский магазин получает новые товары как минимум раз в неделю. Складских помещений нет, так что залежалый товар держать в магазине не выгодно. Outlet - отличная возможность хорошо одеваться для тех, кто не может себе позволить делать покупки в дорогих магазинах. Мне посчастливилось недавно провести день в таком "моле", состоящем из 320-ти магазинов. Когда я подсчитала изначальную стоимость купленных вещей и то, сколько я реально за них заплатила, оказалось, что я сэкономила почти 60%! Хотите узнать как? Пожалуйста.



      Первое, на что я советую обратить внимание в "моле" - это вывески. Вы всегда найдете самые низкие цены под вывесками "сlearence", "must be sold, "final sale", "blowout sale", "out of business sale", "closeout".



      Далее, запомните названия этих магазинов



      TJ Maxx - самый большой в стране сетевой магазин, продающий знаменитые торговые марки на 20-60% дешевле. 625 магазинов этой сети, расположенные в 47-ми штатах получают еженедельно более 10.000 товаров.

      Marshalls

      Gordmans

      Burlington - в нем самый богатый выбор верхней одежды.



      Все это, так называемые, Discount store - магазины, которые специализируются на распродаже товаров известных производителей (Brand name). Независимо от Вашего стиля и вкуса, в таких магазинах Вы всегда найдете широкий выбор высококачественных товаров от известных фирм и дизайнеров. В женском отделе есть как повседневные костюмы, так и нарядные платья, спортивная одежда, изумительное белье, модные пальто, известные духи.



      В мужском отделе большое разнообразие одежды традиционного и современного стиля, а так же аксессуаров, включая кожаные ремни, шелковые галстуки, пижамы и нижнее белье. В отделе "Все для дома" (мой самый любимый отдел) - хрусталь, французские медные кастрюльки и сковородки, английский фарфор, пушистые банные полотенца, рамки для фотографий и другие уникальные аксессуары для вашей кухни и ванной со всего мира. В обувном отделе присутствует обувь в ассортименте от известных производителей - все то же, что и в дорогих магазинах, только значительно дешевле.



      Подростки , которым так трудно угодить, в "своем" отделе найдут ультрамодные джинсы, футболки и многое другое. В отделе аксессуаров есть все, для того, чтобы создать Ваш неповторимый стиль: шарфы и шали, стильные ремни и сумки, кошельки. В детском отделе Вы сможете приобрести одежду для детей любого возраста и пола, а так же огромный выбор игрушек, книг и компьютерных игр. Ювелирный отдел предлагает массу изделий из золота и серебра по ценам на 20-60% ниже, чем в ювелирных магазинах.



      Сколько денег Вы потратите, чтобы выглядеть элегантно и модно в праздничный день? Сколько денег Вы потратите на то, чтобы Ваши близкие остались довольны подарками? Вы будете приятно удивлены, сравнив цены Department store и Discount store.



      Target, Wal-Mart, Walgreen, K-Mart - крупные сетевые магазины, где Вы также сможете сэкономить. Выбор хозяйственных мелочей, парфюмерии, CD в этих магазинах будет значительно шире, чем в Discount store, а вот качество товаров (если это не Brand name) - немного хуже.



      Теперь поговорим о том, когда лучше всего отправляться за покупками в рождественский сезон. Сразу же после рождества, двадцать шестого, двадцать седьмого декабря многие магазины устраивают грандиозные распродажи "новогодних товаров".



      Красивую упаковку для подарков, новогодние игрушки и украшения, свечи, косметические наборы выгоднее всего покупать в эти дни. Часто в течение первых десяти дней нового года "молы" устраивают sidewalk sale (дословно: тротуарная распродажа), когда товары со скидками выставляют из магазина.



      Что же купить в Америке? Всегда хочется привезти что-то необычное (например, что-то, что не купишь в России) и, желательно, не очень дорогое.



      Людям, которых я хорошо знаю, я предпочитаю дарить оригинальные подарки. Насколько оригинальные - зависит от человека, его вкусов, каких-то моментов его или нашей совместной жизни. Подарок должен быть смешным, но, по возможности, полезным. Так случилось с другом нашей семьи, который, простите за интимную подробность, обожает носить так называемые боксерские трусы - некий аналог семейных трусов.



      Я забрела в отдел нижнего белья и обратила внимание на очень странные трусы. На них были различные рисунки: лампочки, бананы, хот-доги, улыбающиеся человечки. Часть из картинок светилась в темноте. Например, на женских бикини мелким шрифтом было написано десятка три "NO", но стоит вам выключить свет, на трусиках становится отчетливо видно десятка три "YES". Ну чем не подарок вашей стеснительной подружке! На такие шутки способна только компания Joe Boxer. Удивительное сочетание качества, цены и хорошего юмора часто бывает на распродаже. Я купила такие трусы для нашего друга и снабдила их инструкцией по эксплуатации. Подарок я назвала "трусы терапевтические, для поднятия настроения". Через год для того же друга мне удалось купить шелковые черно-белые трусы той же фирмы с изображением коров. Обычная цена "терапевтических трусов" $18-24 в зависимости от сложности исполнения, но на распродаже вы сможете приобрести их за полцены, а если повезет, то и дешевле.



      Интересные идеи для подарков, а так же забавные открытки вы встретите в магазине Hallmark.



      Часто в Америке можно найти хорошие и недорогие изделия их кожи, как-то: кошельки, ремни, футляры для очков.



      Сумки!

      Я просто не могу устоять! К тому же они часто бывают на распродаже. Например, начальная стоимость сумочки $24-40, а на распродаже цена понижается иногда до $4.99!



      То же самое с бижутерией. Я предпочту купить красивую вещь из обычного метала за $28, нежели банальное золотое кольцо за $199.



      Что не выгодно покупать в Америке!

      Колготки. Часто они низкого качества и очень дороги.

      Обувь. Обычно бывает небольшой выбор, низкое качество (хлипкие подошвы, например) и незаслуженно высокие цены.



      Я не поклонница американской моды, так что очень придирчиво отношусь к тому, что здесь можно купить в обычных магазинах. Никогда не покупаю вещи по их изначальной цене - дорого. Видеокассеты и CD, например, стоят 16-18 долларов, да к тому же кассеты в другом формате. Но, если Вы коллекционер, то в Америке - потрясающий выбор музыки на все вкусы (к сожалению, американской). Да, в специализированных магазинах не редкость коллекционные издания "Звездных войн", "Индианы Джонс" и т.п.



      В американских магазинах можно найти много уникальных книг, которые не переводились на русский язык: например, нехудожественные труды Умберто Эко, прозу Вуди Алена. Но будьте готовы к тому, что и книги здесь очень дорогие. Книги, видео и CD я покупаю через специальные клубы или через интернет со значительными скидками.



      Приведу список наиболее известных и распространенных торговых марок, которые производят качественные и относительно недорогие товары. Их продукцию Вы найдете в Departmеnt store, Discount store и в фирменных магазинах.



      Женская, мужская одежда, одежда для подростков:

      Banana Repablic - модная одежда из кашемира, шерсти, хлопка. Дорого.

      Ralph Lauren - наверное, самый популярный дизайнер в Америке.

      DKNY - все от белья до верхней одежды.

      Kenneth Cole - в основном спортивный стиль.

      Tommy - самая популярная одежда тинейджеров.

      Gap - полуспортивное направление, качественные товары, хороший выбор джинсов.

      Old Navy

      Jones New York



      Eddie Bauer

      Liz Claiborn - отличные костюмы для женщин, очень элегантная одежда.

      Guess, Calvin Klein, Levi's - надеюсь, не нуждаются в представлении.



      Мужская одежда:

      Polo, Chaps от Ralph Lauren качественная мужская одежда, но стоит немного дороже из-за имени.

      Perry Ellis - элегантная мужская одежда.

      Nautica.

      Dexter - удобные брюки.

      Arrow и Van Heusen - отличные рубашки, а если на них написано wrinkle free, то гладить их значительно легче обычных.



      Женская одежда:

      Express

      Paul Harris - много одежды маленьких размеров. Мне кажется, что распродажи в этом магазине происходят каждый день.



      Одежда, обувь и аксессуары для девочек-подростков:

      Esprit



      Косметика и парфюмерия:

      Если вам важно прежде всего сколько это стоит, то косметику советую покупать в Wal-Mart или Walgreen. Там вы найдете Cover girl, Revlon и т.п.

      Parfumania - замечательный сетевой магазин, где Вы сможете купить любимые духи со значительными скидками.



      Выгодно также покупать косметические наборы. Например, туалетную воду и крем для тела. Иногда к таким наборам прилагают бесплатный подарок.



      К сожалению, такие фирмы как Elizabeth Arden, Lancome, Estee Lauder, Clinique никогда не делают распродаж, но иногда, купив косметики на определенную сумму (от 16 до 21.5 долларов), Вы получите подарок или возможность купить набор косметики стоимостью $200 где-нибудь за $40. Если Вы обычно пользуетесь косметикой этих фирм, то обрадую Вас тем, что в Америке она стоит дешевле. Еще раз напомню, что такая косметика продается в Department stores.



      Некоторые компании изготовят пудру специально для вас за каких-нибудь 30-40 минут или же с помощью специальных добавок подгонят тональный крем к вашему цвету и типу кожи.



      MAC - считается профессиональной косметикой. Здесь всегда работают квалифицированные специалисты. В MAC - лучший выбор кисточек для макияжа. Немного дороговато, но очень качественно.



      Белье:

      Victoria's Secret - самое известное и, возможно, сексуальное белье. При этом оно красивое и удобное.

      Bali.

      Maidenform - бюстгальтеры для увеличения и уменьшения груди, белье для коррекции фигуры.

      Olgа.

      Wonderbra.

      Joe Boxer, Jockey - все из хлопка.



      Сумки, изделия из кожи, часы:

      Fossil - одна из моих любимых компаний. Высочайшее качество. Классический дизайн.

      Guess.

      Liz Claiborn.



      Обувь, сумки, бижутерия:

      Naturalizer, Nine West - отличное сочетание цены и качества.



      Бижутерия, часы:

      Anne Klein.



      Обувь:



      Enzo Angiolini - наверное, самая удачная женская обувь: модная, удобная, ноская.

      Clarks England.

      Dr. Martens.

      Rockport.

      Timberland.



      Кожаная одежда:

      Wilsons leather - любые изделия из кожи от брелков до пальто.



      Чемоданы:

      Samsonite - эти чемоданы вынесут несколько трансатлантических перелетов.

      Atlantic.



      Детские игрушки:Toys "R" Us, только "R" перевернута в другую сторону. Лучшего выбора игрушек на любой возраст и вкус Вы, пожалуй, и не найдете.



      И, еще раз самые распространенные сетевые Department store:



      - Saks fifth avenue

      - Nordstrom

      - Masy's

      - JS Penney

      - Spiegel

      - SEARS



      Совет:



      Некоторые компании (Kenneth Cole, Calvin Klein, Jockey, к примеру) выпускают одинаковую одежду для мужчин и женщин (джинсы, маечки, футболки), но продают женскую одежду на 20-36% дороже мужской. Так что, если Вам приглянулись какие-то джинсы в женском отделе, проверьте, нет ли абсолютно таких же в мужском, но дешевле.



      Иногда даже уже уцененные вещи продают с дополнительными скидками (на 50%, а потом еще на 20%). Если Вы покупаете такую вещь, не забудьте напомнить об этом кассиру.



      Вот такие нехитрые правила удачного шопинга. Я жалею о том, что не знала всего этого тогда, когда только приехала сюда - это помогло бы мне сберечь довольно кругленькую сумму.



      Покупая подарки для родственников и друзей, не забудьте о себе!



      Удачных Вам покупок!







      Как выглядеть на все сто без особых затрат. Irina Jacobson



      Все женщины мечтают привлекать к себе восторженные взоры, но далеко не каждая рождена с безупречной кожей или фигурой как у куколки Барби. Вот мы и стараемся компенсировать недоработки природы сногсшибательной, или, по крайней мере, прилично выглядящей одеждой. Хорошо пошитый костюм или туфли, выгодно подчеркивающие форму ноги, могут скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства вашей фигуры. Но, возможно спросите вы, разве красивая модельная одежда не стоит бешеных денег, и только очень немногие могут себе позволить такие покупки? Совсем не обязательно, если покупать одежду в магазинах, продающих одежду со скидкой, которые называются discount stores или outlets. Конечно, если у вас высокий доход, и покупка дорогой одежды не наносит существенного ущерба бюджету, или же вы ищите какую-либо определенную вещь, или же терпеть не можете часами выбирать одежду или обувь (да, такие женщины действительно существуют) – то походы по распродажам могут быть вам не по душе. Возможно вам лучше совершать покупки в обыкновенных магазинах и бутиках и не копаться в бесчисленных рядах одежд, не находя того что вам нужно. Недостатки магазинов, продающих товары со скидкой Действительно, любая женщина будет, мягко говоря, опечалена, если в результате длительных поисков найдет «идеальное» платье только чтобы обнаружить, что этот магазин не имеет этого платья в ее размере. Кроме того, во многих подобных магазинах не позволяется брать более чем 6 или 8 вещей в примерочную одновременно. Обслуживание варьируется в зависимости от магазина. В подавляющем большинстве мест в лучшем случае можно рассчитывать на помощь в нахождении нужного отдела, но в каком бы discount store вы бы ни были, не ждите предложений типа «повесить отобранные вещи в примерочную» или «принести это же платье, только другого размера» - то есть того обслуживания, которое обыкновенно ожидается от эксклюзивных магазинов и бутиков. Магазины, продающие товары со скидкой, даже если они являются филиалами таких дорогих магазинов как Neiman Marcus или Saks Fifth Avenue, ориентированы на самообслуживание до такой степени, что подчас трудно бывает найти продавца в торговом зале. Очень редко встречается одежда, модная в текущем сезоне – подавляющая часть товара состоит из образцов т.н. "past season" («прошлого сезона»). Обыкновенные магазины продавали этот товар в прошлом сезоне, а не купленные экземпляры отправили на распродажу в discount stores, освобождая место для новых поставок. Кроме того, discount stores могут оказаться довольно опасными психологическими ловушками для «фанатов скидок». Многие магазины подобного рода часто проводят совершенно фантастические распродажи и побуждают покупать совсем не нужные вещи только потому, что они продаются с огромной скидкой. В течение многих лет в моем шкафу обитают бесчисленные пиджаки, юбки, брюки и туфли, приобретенные только потому, что они казались «невероятно выгодной покупкой», но так ни разу не одетые из-за неподходящего размера или несочетаемости ни с одним другим предметом моего гардероба. Чудеснейшая $750-ая кожаная юбка, приобретенная за $225 (одна из моих покупок), которая мне мала на два размера и уже несколько лет висит в шкафу с неоторваным ценником, в конце концов, оказалась не такой уж удачной покупкой, а скорее выброшенными на ветер $225. Достоинства магазинов, продающих товары со скидкой Цены, цены, и еще раз цены. Так что если вы хотите попробовать совершать покупки в discount stores или outlets – будьте спокойны, сдержаны и контролируйте ваши эмоции – ведь так просто потерять контроль, будучи окруженной превосходной модельной одеждой которую вы реально можете себе позволить. В одной статье невозможно даже упомянуть все discount stores и outlets , существующие в США. Только в одном Нью-Йорке, этой Мекке любителей распродаж, находятся сотни больших и маленьких магазинов, торгующих уцененными товарами на любой вкус. Так что я остановлюсь только на нескольких наиболее крупных магазинах, имеющих филиалы во многих штатах.



      OFF 5TH (Saks Fifth Avenue Outlet) Из всех магазинов, продающих одежду со скидкой, мне больше всего симпатичен OFF 5TH – филиал очень дорогого магазина Saks Fifth Avenue. Если при мысли о возможности покупки модельного пиджака с 75% (а возможно и большей) скидкой у вас текут слюнки, то обязательно посетите OFF 5 TH. Эти магазины с огромные скидками продают вещи известных модельеров, привезенные из различных Saks Fifth Avenue, и очень часто устраивают распродажи, т.н. "sale" или "clearance", со скидками от 20% до 70% со своих же, уже уменьшенных, цен. Цены на этих распродажах просто невероятны: возможно, например, купить вещь, первоначально стоящую $500, дешевле, чем за $50 – вот это я и называю настоящей выгодной покупкой. Но у OFF 5TH есть один очень важный недостаток, свойственным, впрочем, большинству подобных магазинов – почти все вещи продаются в одном или двух экземплярах, и бывает трудно найти вообще что-либо большого размера. Однако эти магазины довольно хорошо организованы – одежда рассортирована по размерам, и в примерочных всегда находится обслуживающий персонал. OFF 5TH имеет широкий выбор товаров от различных модельеров, начиная с относительно недорогой одежды, пошитой специально для Saks Fifth Avenue и носящей это же название (кстати, это единственная марка, представленная разнообразными размерами и цветами) и кончая нарядами от Armani, Donna Karan, и Prada. Кстати, эти магазины знамениты выдающимся выбором вещей от итальянских модельеров. Считайте, что вам повезло, если вы одна из немногочисленных счастливец, влезающих во 2 или 4 размеры – большинство продающихся в OFF 5TH творений итальянцев предназначены для тонкокостных, худеньких женщин. Но выбор действительно превосходен и скидки просто невероятны: костюм, продающийся в обыкновенном Saks Fifth Avenue за пару тысяч, в OFF 5 TH может стоить всего $300. Ценники у всех вещей указывают первоначальную цену и цену после скидки – так что вы сразу же видите насколько велика скидка, а она обыкновенно довольно существенна. Но не забывайте, что несмотря на то, что OFF 5 TH имеет в названии слово "outlet", он все же является филиалом магазина Saks, почти целиком посвященного эксклюзивной, дорогой одежде, так что не надейтесь на очень низкие цены, если, конечно, вы не найдете что- нибудь на clearance –распродаже с 20%-70% скидкой с уже уменьшенных цен OFF 5 TH. На примерах покупок, совершенных мной, давайте посмотрим на несколько вещей и цен, характерных для OFF 5 TH: Anne Klein II пиджак, стоящий $475 в Saks был куплен за $125 в OFF 5 TH, Burberry's $800-ый шерстяной костюм – за $200, и упомянутая ранее $750-ая кожаная юбка от Dolce and Gabbana – за $225. Но самим притягательным место магазина является великолепный обувной отдел – воплощенная мечта каждого любителя хороших распродаж. Несмотря на то, что не вся обувь продается с большими скидками, вы все же можете довольно часто совершить такие выгоднейшие покупки как $420-е Manolo Blahnik туфли, продаваемые за $60, или Jimmy Choo $320-е босоножки за $50. Детский отдел тоже очень неплох, особенно если вам не жалко потратиться на вашего малыша. Я видела очень симпатичные вечерние платья для 5-6 летних девочек за $99),лная цена была $200). Но, не будучи столь щедрой (в самом деле, как часто моя 5- летняя дочка ходит на вечеринки), я обыкновенно совершаю более приземленные покупки, такие как итальянский шерстяной свитер за $20 (полная цена $75) или хлопковая пижама за одну треть полной цены Saks. Кроме женской, мужской и детской секций, магазины OFF 5 TH обыкновенно имеют большой выбор бижутерии, сумок, товаров для дома или подарков, таких как вазы, фужеры, рамки и т.п. Наименее привлекательными секциями в этих магазинах я нахожу товары для дома и сумки. До сих пор я не находила там скидок, подобных скидкам на обувь или некоторую одежду. Несмотря на то, что OFF 5TH предлагает большое количество сумочек всевозможного размера и фасона от ведущих модельеров, все они довольно дорогие, и уценены только приблизительно на 50 % от полной цены Saks.



      Neiman Marcus Outlets. Neiman Marcus Outlets – сеть outlets, являющаяся филиалом магазинов дорогой модельной одежды Neiman Marcus. До того, как я узнала о существовании OFF 5 TH, я довольно часто захаживала в Neiman Marcus Outlets. Несмотря на некоторые великолепные модели одежд, выбор и размер скидок в этих магазинах все же уступают филиалам Saks. Приблизительно половину товаров во многих NM Outlets составляет не распроданная одежда из NM каталога, который мне не очень то и нравится. Остальной выбор – одежда прошедшего сезона или непопулярных размеров, доставленная из магазинов NM и обыкновенно продаваемая со скидкой около 30%-40% от полных цен – а почти все цены в таких дорогих магазинах как NM заоблачно высоки. Так что хоть эти магазины и имеют в своем ассортименте замечательные вещи, почти все они слишком дорогие, чтобы считаться выгодными покупками. Например, я купила там $300-ый костюм от Ellen Tracy (одного из самых недорогих модельеров из представленных в NM Outlets) за $150 – неплохая покупка, но далеко не сногсшибательная. Вы сможете найти лучшие скидки, если просто пойдете на одну из знаменитых Neiman Marcus распродаж под названием "last call" ("последний шанс»), проводимых в конце каждого сезона. Но у этих магазинов есть одно очень большое достоинство – они обыкновенно предлагают широкий выбор всевозможных подарочных мелочей. Если вы хотите порадовать кого-нибудь, кто уделяет большое внимание фирменным этикеткам – покупайте подарки в NM Outlets. Все подарки будут отмечены престижной эмблемой NM, и никто не узнает, что вы приобрели их за полцены. Существует еще несколько discount stores, являющихся филиалами больших фирменных магазинов. Я бывала в Talbot's и Dillard's Outlets. Они также распродают нереализованные вещи из соответствующих магазинов со скидками, варьирующимися в среднем от 20% до 40%, но иногда достигающими и 75%. Мне не очень нравится одежда из Talbot's за ее консервативный и довольно однообразный покрой, но я люблю филиал Dillard's за большие скидки (очень часто 75% с полной цены) и некоторых достойных модельеров (Ellen Tracy, Ralph Lauren, DKNY, и т.п.) Loehmann's Теперь давайте на минутку вернемся к сумкам. Одно из лучших мест для покупки сумок – еще один любимый мной discount store- Loehmann's. В этом магазине вы можете приобрести многие вещи с довольно большими скидками, особенно если вы попадете на распродажи (clearance), проводимые несколько раз в год. Хотя выбор в Loehmann's не очень богат, и этот магазин, в отличие от OFF 5 TH, не ставит на продажу сумки от таких супер-дорогих модельеров как Prada или Fendi, но в конце каждого сезона Loehmann's освобождает магазины для новых товаров, и большая часть вещей, и том числе и множество сумок, уценивается еще больше, и продается с огромными скидками. Но на этом уценки еще не заканчиваются. После пары недель такой распродажи народ устремляется в Loehmann's чтобы приобрести одежду и аксессуары на 40%-50% "sale оп clearance" – распродаже со скидками с цен самой распродажи. В это время вы сможете купить $300-у вещь за $40-$50. Моя самая выгодная находка – пиджак от Jean Paul Gaultier, стоивший $750, был приобретен за невероятную цену в $70 на одной из таких «распродаж с распродажи». Вообще-то я считаю Loehmann's магазином «чуть выше средней руки» - в нем не так много одежды от представителей «высокой моды», предлагаемой в OFF 5 TH и NM Outlets, но в то же время там вам не придется иметь дело с многочисленными шелковыми кофточками с геометрическим рисунком или с войлочными штанами, как в некоторых других магазинах, продающих одежду по сниженным ценам. Магазины Loehmann's обыкновенно состоят из двух частей: меньшей - "Back Room" («Комнаты в глубине»), названной так из-за расположения в глубине магазинов, где продаются вещи от таких модельеров как Ralph Lauren, Donna Karan, Calvin Klein и некоторых дорогих европейских модельеров. Большая часть магазинов посвящена менее дорогим, но очень приятным маркам, таким как BCBG, Tahari, или изумительной Cynthia Steffe (ее пиджаки всегда прекрасно сидят, и в Loehmann's обыкновенно есть большой выбор одежд этого модельера). В последнее время Loehmann's начал продавать очень современные и привлекательные вещи от таких модельеров как Chaiken and Capone, ориентированные на молодую, несколько богемную публику, изначально не очень-то дорогие (в районе $150-$200), а принимая во внимание сниженные цены магазина (от $30 до $60) и вообще довольно дешевые. Для покупки обуви, однако, я бы Loehmann's не порекомендовала. Эти магазины обыкновенно продают модели средней руки, такие, как продаются в Foley's, например, скидки составляют только около 20% от полной цены, и обувь не часто поступает на clearance. Только пару раз (а ходила я в Loehmann's довольно часто) я находила там туфли, сравнимые по качеству и размеру скидок с ассортиментом в OFF 5 TH: одной из таких находок были $300-е босоножки Robert Clergerie, купленные на clearance за $40 . Но обыкновенно Loehmann's продает такую обувь как $130-е CK босоножки за $70, или же $120-е туфли от Paloma за $70-$80. В Loehmann's довольно интересны примерочные. Эти магазины обыкновенно имеют одну большую общую примерочную комнату, где одежда примеряется на глазах других покупателей, и несколько прилегающих к ней индивидуальных кабинок. Недостаток отдельных кабинок состоит в том, что туда нельзя брать более 6-ти вещей одновременно, и обслуживающие примерочную продавцы обыкновенно относятся к этому правилу очень серьезно - так что если вы захотите померить более чем 6-ть вещей, то вам придется выходить из кабинки чтобы повесить не подошедшие и взять новые вещи. Loehmann's также имеет мужской и детский отделы, и продает бижутерию и товары для дома.



      T.J. Maxx and Marshalls Чуть ниже классом, чем Loehmann's по качеству моделей и выбора находятся два других discount stores- T.J. Maxx и Marshalls. Я думаю, что эти два магазина довольно похожи друг на друга, и предлагают приблизительно одинаковый ассортимент одежды, обуви, и аксессуаров. Выбор одежды на 70% представлен товаром, обычно продающимся в универмагах «средней руки», таких как Foley's или Palais Royal. В T.J. Maxx и Marshalls я обыкновенно покупаю вещи для моей пятилетней дочки модельеры ей безразличны, и если я могу купить для нее джинсы за $10 (уцененные с $25) или яркую хлопковую майку за $5 (вместо $10-$12), то мы обе остаемся довольны. Все же несколько раз (за многие годы регулярных посещений этих магазинов) я нападала в T.J. Maxx на замечательную одежду «прошлого сезона», привезенную из Bloomingdale's и Neiman Marcus, и продаваемую с 70%-80%-ой скидкой. Так что если вы будете заходить в эти магазины довольно часто – возможно вам и повезет. By the way, T.J. Maxx and Marshalls tags (with rare exceptions) don't show original store prices before discount, instead they have so called "compare" prices that sometimes can be quite far from real prices. Кстати, ценники товаров, продающихся в T.J. Maxx и Marshalls, за редким исключением указывают не настоящую первоначальную цену, а только приблизительную т.н. "compare price" («цену для сравнения»), которая может быть довольна, далека от полной истинной цены вещи. Выбор в этих магазинах зависит от их расположения. Если магазин находится в месте, где проживают обеспеченные люди, то в нем обыкновенно продаются вещи более дорогих дизайнеров. В то время как выбор одежды и обуви в T.J. Maxx и Marshalls подчас оставляет желать лучшего, в них довольно выгодно покупать всевозможные недорогие подарки и товары для дома, такие как постельное белье, рюмки, кастрюли, сковородки, детские игрушки и книжки и т.п. Оба магазина очень часто проводят распродажу (clearance). Я знаю также еще пару discount stores того же уровня – Stein Mart и ROSS Dress for Less, но они мне нравятся намного меньше чем T.J. Maxx и Marshalls из-за ограниченного выбора, мало известных модельеров и довольно скромных скидок. Tuesday Morning Говоря о покупке подарков и товаров для дома невозможно обойти вниманием еще одну сеть discount stores под названием Tuesday Morning. Эти магазины хоть и не продают одежду (не считая немногочисленных халатов и носков), но всегда имеют превосходный и очень разнообразный выбор подарков на любой вкус, продаваемых со значительными скидками. Если вам нужно купить постельное белье – обязательно зайдите в Tuesday Morning. Там вы сможете купить отличного качества набор хлопкового белья долларов за 90-100, в то время его цена до скидки составла $500-$600. Притягивают взгляд и многочисленные полки, уставленные всевозможными изделиями из стекла и хрусталя, столовыми принадлежностями, рамками, детскими игрушками и декорациями для дома и участка. Мне особенно нравится стекло – Tuesday Morning всегда предлагает отличный выбор ваз, бокалов и тарелок на любой вкус и кошелек – от пары долларов до $200. И последний совет для любителей сэкономить деньги – не избегайте комиссионные магазины (resale stores). Старайтесь отыскать магазины, расположенные около дорогих жилых кварталов города. Очень часто там можно встретить великолепные модельные наряды, обувь и сумки в отличном состоянии. Дорогие друзья, желаю вам удачных покупок, приносящих вам радость и не очень разорительных для ваших кошельков.







      Американский dress-code: что носить на работе?



      Журналистка и писательница Анна Джонсон (Anna Johnson), автор нескольких книг о современной деловой одежде, сформулировала девять универсальных советов для сотрудников американских компаний.



      Совет первый. Знать, как одеваться



      В каждой американской компании существуют неписаные правила, что должны носить ее сотрудники. Серьезные различия могут начинаться от стиля одежды секретарей: в некоторых фирмах мини-юбки абсолютно недопустимы, в других они, наоборот, приветствуются. Как правило, стиль одежды зависит не только от сферы бизнеса, в котором действует фирма, но и от ее идеологии, а также от субъективных представлений руководителей компании о том, как должны выглядеть их сотрудники. Кроме того, американские фирмы с восточного побережья страны (Нью-Йорк, Филадельфия, Бостон и др.), как правило, придерживаются более консервативных правил в одежде, чем такие же компании, действующие на западном побережье (Лос-Анджелес. Сан-Франциско, Сиэтл).

      Во многих американских компаниях приняты различные стили одежды для сотрудников различных подразделений. Уже упомянутые короткие юбки, не скрывающие красивых ног, например, становятся формой одежды для сотрудниц, работающих в отделах продаж. Однако их ношение в иных подразделениях компании не приветствуется. В большинстве компьютерных компаний сотрудники (за исключением менеджеров и сотрудников отдела продаж) обычно не обращают внимания на свою одежду.

      Универсальные правила, тем не менее, существуют. Одежда может быть модной, но должна быть скромной и неброских цветов. Для женщин противопоказано ношение яркого макияжа и большого числа ювелирных украшений. Главный принцип: сотрудник компании должен демонстрировать всем своим видом, что он подтянут, деловит, а на работу приходит не для того, чтобы демонстрировать свои туалеты, а чтобы заниматься делом.



      Совет второй. Быть серьезным

      Чем более ответственна работа, тем меньше в одежде должно быть вычурности. Женщины должны следовать неписаной мудрости: быть гусеницей на работе и бабочкой после окончания рабочего дня.



      Совет третий. Быть последовательным

      Одежда должна меняться каждый день. Но при этом нельзя перебарщивать: слишком частая и резкая смена имиджа не идет на пользу репутации сотрудника. Если в компании работает много людей, они могут просто не узнавать свою коллегу, постоянно меняющую макияж и туалеты. В глазах руководства компании тяга к постоянным переодеваниям не лучшая черта сотрудника. Поэтому необходимо придерживаться определенного стиля одежды.



      Совет четвертый. Иметь хотя бы один хороший деловой костюм

      Эта одежда незаменима в современном бизнесе. Один костюм можно носить всю неделю - для мужчин достаточно менять галстуки и рубашки, для женщин - использовать разные аксессуары.



      Совет пятый. Одеваться из расчета на будущее

      Золотое правило - одеваться из расчета на ту должность, которую хотел бы занимать. То есть менеджер должен стараться одеваться так же, как если бы он работал руководителем компании.



      Совет шестой. Новое - это хорошо забытое старое

      Старые, но находящиеся в хорошем состоянии предметы одежды могут добавить изюминку в имидж сотрудника компании. Они свидетельствуют о его индивидуальности, верности традициям и еще массе вещей, которые позитивно оценивают начальники и менеджеры по персоналу. Это вдвойне приятно, потому что, используя старую одежду, можно сэкономить на новой.



      Совет седьмой. Покупать одежду в выходные

      Дело в том, что пробежки по магазинам после окончания рабочего дня малопродуктивны. Выбор одежды - дело сложное, к нему надо относиться с уважением и пиететом. В любом случае примерки неизбежны. Лишь в выходные у человека есть достаточно времени и сил, чтобы пережить этот процесс и выбрать действительно нужную одежду.



      Совет восьмой. Внимание к деталям

      Аксиома: ногти и прическа должны быть аккуратными, волосы -причесанными, а парфюмерия - невызывающей. Обувь надо чистить. Перед выходом на работу стоит потратить полминуты и посмотреть на себя в зеркало.



      Совет девятый. Свобода - это не вседозволенность

      Во многих американских фирмах пятница считается днем, когда можно одеваться свободно. Допустимы джинсы, кроссовки, яркие туалеты и пр. Но перебарщивать в проявлениях свободы все-таки не следует. И тем более не следует надевать джинсы, если предстоит серьезная деловая встреча.



      Использованы материалы Washington ProFile









      В стиле Тиффани



      Джон Лоринг (John Loring) пытается вернуть Тиффани в компанию Tiffany & Company. Речь идет о Луисе Комфорт Тиффани (Louis Comfort Tiffany), сыне основателя компании Чарльза Льюиса Тиффани (Charles Lewis Tiffany) и ее директоре по дизайну с 1902 по 1928 год. Похоже, что, после того как Уолтер Ховинг (Walter Hoving) купил в 1955 году контрольный пакет акций у семьи Тиффани, это имя честно пытались забыть.

      Нынешний директор – искусствовед компании г-н Лоринг является автором статьи “Луис Комфорт Тиффани” в компании Tiffany & Company (издатель Гарри Абрамс (Harry N. Abrams), в которой он написал следующие строки: “К 1979-му, когда я пришел в компанию Tiffany & Company как директор по дизайну, стиль мышления дирекции, назначенной еще Ховингом, оставался прежним. В коллекции компании не осталось ни одной работы Луиса Комфорта Тиффани, его имя даже не упоминалось в истории компании, за исключением констатации факта, что он был назначен первым директором по дизайну в 1902 году и что его ювелирные изделия продавались компанией “Тиффани”, как и многие другие предметы декоративного искусства”.

      Будучи известен как автор удивительных витражей и ламп из цветного стекла, которые сегодня стоят сотни тысяч долларов на любом из аукционов, Тиффани, кроме того, был художником изысканных ландшафтов, очень популярным декоратором, великолепным дельцом и многоаспектным дизайнером по керамике, ювелирным изделиям, столовой посуде, обоям, тканям, сосудам из опалесцирующего стекла, изразцам и мозаике.

      Рожденный в 1848 году в состоятельной и известной нью-йорской семье, Тиффани был отослан в военную школу в Нью-Джерси. “Тем не менее Л.С.Т. (L.C.T.), он был известен под этим именем, совершенно не имел склонности к военной жизни, – говорит г-н Лоринг в своей статье. – Он проводил все свои дни, убегая в студию Джорджа Инесса (George Inness)”. Там он изучал живопись с самим владельцем студии, с нью-йоркским художником Сэмуэлем Кольманом (Samuel Colman) и художником-ориенталистом Лионом Бэйли (Lion Bailly).

      В Париже Тиффани заключил с Бэйли договор об ученичестве и пропутешествовал по Испании, Северной Африке и Египту вместе с Кольманом, рисуя акварелью и маслом. Его работы были показаны на юбилейной столетней выставке в Филадельфии в 1876 году и на Всемирной выставке в Париже в 1878 году. Он серьезно интересовался стеклом древних римлян и сирийцев, византийской мозаикой и готическим цветным стеклом.

      Он имел множество достоинств: хорошую внешность, деньги, светские манеры, связи и талант. И обладал поистине поразительным любопытством. “Он был типичным коренным ньюйоркцем, но, как и все его друзья, постоянно ездил в Париж и Лондон, – продолжает г-н Лоринг. – Он жил удивительно насыщенной жизнью, умудряясь участвовать каждые несколько лет в международных выставках, выставляя на них тысячи сделанных своими руками изделий”.

      С самого начала Тиффани не хотел входить в семейный бизнес. Возможно, он завидовал той поддержке, которую его отец оказывал старшему ювелиру компании Паулдингу Фарнхэму (Paulding Farnham). (После того как молодой Тиффани получил бразды правления семейным бизнесом в свои руки, он запретил Фарнхэму выставлять его ювелирные изделия на международных салонах.) Имея финансовую поддержку своего отца, молодой Тиффани начал экспериментировать с опалесцентным цветным стеклом. В 1879 году он создает компанию под названием “Луис К. Тиффани и содружество художников”, которая занимается оформлением интерьеров. В компанию вошли Кольман, Локвуд де Форест (Lockwood de Forest) и дизайнер по тканям Кэндас Виилер (Candace Wheeler). Успех пришел быстро.

      Он создал великолепный интерьер дома Генри О. Хайвмейера (Henry O. Havemeyer), расположенного на Пятой авеню, и получал заказы от Эндрю Карнеги (Andrew Carnegie), Корнелиуса Вандербильта II (Cornelius Vanderbilt II), Марка Твена (Mark Twain) и даже от Белого дома (White House), хозяином которого тогда был президент Честер А. Артур (Chester A. Arthur). В Нью-Йорке он украсил изумительный Зал ветеранов в Арсенале седьмой бригады, который сохранил свой первоначальный облик до сегодняшнего дня.

      В 1893 году, опять же благодаря финансовой поддержке своего отца, он изготовил свое первое выдувное стекло с флуоресцентной пленкой, известное как фарвиль (“сделанное вручную”), и снова сумел привлечь к себе внимание публики. В течение 90-х годов девятнадцатого века он создал тысячи ваз, окон со свинцовыми стеклами и ламп. Все эти изделия продавались в его собственной компании Tiffany Studios. И только после смерти своего отца молодой Тиффани вступил в семейный бизнес – Tiffany & Company, не оставляя при этом руководства своей собственной компанией Tiffany Studios. Работая с наиболее доверенными сотрудниками своего отца, гемологом Джорджем Фредериком Кунцом (George Frederick Kunz) и Джоном Т. Карраном (John T. Curran), умельцем по эмали, он начал создавать ювелирные изделия.

      “Л.С.Т был провозвестником моды в ювелирном бизнесе. Он использовал материалы невысокой стоимости, – говорит г-н Лоринг. – Он был полностью захвачен идеей создания изделий для огромных американских универмагов, которые могли себе позволить простые люди. Вместо бриллиантов и рубинов Тиффани использовал зеленые гранаты, пресноводный американский жемчуг, сапфиры из Монтаны (в противовес кашмирским), бирюзу из Аризоны, турмалины из Мэйна и огненные опалы из Мексики. Он смешивал полудрагоценные камни с фаврилем и эмалью”.

      Как и Фаберже (Fabergi), Лалик (Lalique) и другие ювелиры стиля модерн (Art Nouveau), Тиффани особенно увлекался мотивами диких цветов, ягод, птиц и насекомых, в частности стрекозами. Он сумел создать удивительно натуралистичные изображения скромных одуванчиков, цветов глицинии, ирисов, маков, спиреи и ежевики.

      Книга г-на Лоринга включает также акварельные наброски и фотографии шедевров ювелирного искусства Тиффани, например орнаменты “волосы стрекозы” и “виноградное” ожерелье, созданные для выставки в Сент-Луисе в 1904 году. “Стиль ювелирных украшений Тиффани резко отличаются от европейских “собратьев” благодаря свежести идей, простоте, натурализму и прямоте”, – пишет г-н Лоринг.

      В изобретательности, многосторонности и дерзкой палитре Тиффани можно усмотреть что-то типично американское. По словам г-на Лоринга, “Луис Комфорт Тиффани сделал самый великий и самый значимый вклад в декоративное искусство стиля модерн любого художника и, хотя это может показаться чересчур смелым, каждого американца”. Одновременно с книгой Tiffany & Company организует в Галерее Форбса на Пятой авеню выставку “Ювелирные изделия Луиса Комфорта Тиффани” (Louis Comfort Tiffany), которая представляет 33 предмета, автором которых он является.

      Одновременно 10 декабря аукцион “Кристи” провела продажу изделий дома Тиффани, на котором будут представлены образцы художественного стекла из компании Tiffany Studios, включая принадлежащую когда-то самому Тиффани настольную лампу из бронзы с узором ракитника, примерно 1910 год, оцениваемую от 300 000 до 500 000 долларов.

      6 ноября лондонский “Кристи” провел аукцион под названием “Дизайн архитекторов”, где продавалась 71 работа: акварели, наброски и эскизы архитектурного дизайна начала XX века, автором большинства которых является Чарльз Ренни Макинтош (Charles Rennie Mackintosh). Кроме его работ на аукционе были работы Джозефа Хоффмана (Josef Hoffmann), Коломана Мозера (Koloman Moser) и Пьерра Шаро (Pierre Chareau).

      На продажу также выставлялись дубовый стол-домино и кресло в виде морской чайки, которые Макинтош изготовил в 1898 году для чайной на Аргли-стрит, Глазго, а также круглый столик из эбенового дерева и кабинетный гарнитур из махагона со вставками из перламутра, созданные им в 1904 году для “Хилл Хаус” в Хеленсбурге.

      Последний продажный лот можно назвать, наверное, самым интригующим: это отполированный письменный стол с одним или двумя соответствующими ему стульями, которые Шаро (Chareau), парижский архитектор, изготовил для Роберта Маллет-Стивенса (Robert Mallet-Stevens) около 1927 года. Низкий, L-образный стол сделан из бука, обработанного под эбеновое дерево, на полированных стальных ножках. На столе предусмотрены убирающиеся кронштейны, которые, судя по всему, были предназначены для пишущей машинки, и встроенный шкаф для хранения бумаг. Алюминиевая лампа прикручена болтами к письменной поверхности.

      Этот стол имеет в своей истории огромное количество публикаций, начиная с майского, 1927 года выпуска журнала “Вог”, что, возможно, объясняет его столь высокую цену – 390 000–540 000 долларов.









      Оригинальный выход

      15 вредных советов по выбору подарков



      Конец февраля и начало марта традиционно считаются хорошим временем для продавцов цветов и подарков. День Св. Валентина, День защитника Отечества и Восьмое марта - вот неполный перечень поводов сделать кассу для торговцев духами, украшениями и алкоголем. Однако можно обойтись и без этого: есть 15 других способов оригинально отметить любой праздник.



      1. Черный юмор

      Вершиной этого типа подарка считается билет в один конец, который торжественно вручается теще. Также хорошо дарить кулинарную книгу с описанием жирных и сладких блюд человеку, который изо всех сил пытается сбросить вес; набор сигар или курительных принадлежностей - человеку, который только что бросил курить; домашнее варенье - диабетикам и сало - верующим мусульманам или иудеям.



      2. Абсолютно бесполезная вещь

      К примеру, пожилому человеку можно подарить кассету или пластинку с рэп-музыкой, а человеку, никогда не державшему в руках хоккейной клюшки, - набор щитков. Хороши также разрозненные тома собраний сочинений или красивые каталоги одежды или техники.



      3. Смертельное оружие

      Маленьким детям стоит дарить барабаны и трубы, рогатки, ружья, стреляющие шариками, и прочие предметы из арсенала оружия массового уничтожения родителей.



      4. Подарок на двоих

      Друзьям, собравшимся на вечеринку, стоит сделать один подарок на всех: к примеру, подарить дорогую и красивую (но одну) хрустальную вазу.



      5. Ошибка в расчетах

      Особенно хороши в качестве подарков обувь и предметы одежды, кардинально не соответствующие размерам или вкусам одариваемого. Апофеозом такого рода подарка могут стать новые кирзовые сапоги 45-го размера, преподнесенные юной барышне.



      6. Очень плохие самоделки

      Самодельные произведения прикладного искусства, особенно если они изготовлены за десять минут человеком, не умеющим рисовать, лепить, вышивать и т.д. К примеру, во дворе подбирается старая палка от дворницкой метлы, она отмывается от грязи. После этого акварельными красками на ней рисуются узоры и картинки. На слегка высохшую палку привязывается бантик. Подарок готов!



      7. Очень хорошие самоделки

      Даже если даритель преуспел в прикладном искусстве и потратил на изготовление вазочки, картинки или вышивки полгода жизни, его подарок никогда не будет оценен по достоинству. Поэтому значительно дешевле покупать подобные изделия - это обойдется намного дешевле.



      8. Шутки промышленного производства

      Изделия, имеющие неприятный вид или запах, например резиновые фекалии неотразимы на великосветских вечерниках или семейных торжествах.



      9. Очень умные подарки

      Чем книга толще - тем она лучше. Книги на узкоспециальную тему, которые гарантированно смогут прочитать лишь 10 человек в мире, являются одним из лучших подарков. Желательно, чтобы в книге не было картинок, а было побольше солидных таблиц и графиков.



      10. Подарки издалека

      Находясь в командировке или туристической поездке, стоит купить что-то ценное (часы, магнитофон, фотоаппарат и т.д.) и по возвращении домой преподнести близким. Всегда есть вероятность, что эта вещь сломается в первые часы или дни работы. Таким образом, у счастливого владельца подарка есть три варианта выбора: купить билет на самолет, чтобы сдать подарок в магазин или обменять его на новый, потратить деньги на его починку или просто выбросить.



      11. Повторение пройденного

      Родственникам и близким друзьям из года в год можно дарить одно и то же. К примеру, все в восторге, когда пять лет подряд получают в подарок фотоаппарат-мыльницу или детский калейдоскоп.



      12. Древности

      Камни, палки, глиняные черепки, горсточки земли и т.д., подобранные рядом с Великой Китайской стеной, египетскими пирамидами, Ясной Поляной, Кремлем, вагонным депо № 13, являются очень хорошими подарками. Понятно, что со временем их ценность лишь повысится.



      13. Сапоги для сапожника

      Если человек многие годы профессионально удит рыбу или печет пироги, то высока вероятность, что у него уже есть АБСОЛЮТНО ВСЕ необходимое для рыбалки и готовки. Поэтому таким людям стоит дарить наборы блесен или скалки, которые крайне им необходимы.



      14. Нравоучительные подарки

      В данной ситуации важен не сам подарок, а манера его преподнесения. К примеру, прекрасным подарком является новая швабра, вручаемая невестке с дружеским напутствием: "Может быть, ты теперь начнешь следить за чистотой в доме?"



      15. Отсутствие подарка

      Замечательный способ: прийти на Новый год без подарка и пообещать преподнести двойной презент на следующий год. Использованы материалы Washington ProFile.







      Еще раз о пользе парфюма



      Выбирая духи, подавляющее большинство мужчин обращает особое внимание на внешний вид флакона.

      Когда очередная звезда (Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, теперь вот Дженнифер Лопес) выпускает свой парфюм, многие женщины "клюют" именно на имя, при этом мало обращая внимание собственно на сам аромат, а уж тем более, на оформление флакона. Где-то в глубине души, подсознательно, им кажется, что "звездный запах" сделает их похожими на этих самых звезд…. С мужчинами подобные номера, как правило, не проходят. Им, в общем-то, все равно, чем там пахнет от Тома Круза или Шона Коннери. Кстати, никто из звезд-мужчин пока на свой парфюм и не претендовал - видимо, сказывается отсутствие спроса.

      Но это лишь одно из целого ряда различий в мужском и женском восприятии той или иной продукции, в частности, духов. Интересно, кстати, что рынок мужских ароматов переживает период небывалого подъема. По некоторым подсчетам, европейские мужчины выкладывают около миллиона евро ежегодно только на парфюм, не считая другие средства по уходу за собой. Не менее интересно еще одно наблюдение: мужчины, как правило, дольше верны своим любимым ароматам, чем женщины.

      И тем не менее, рано или поздно приходится учитывать и меняющуюся моду на запахи, и то, что даже самый любимый аромат может в один прекрасный день просто надоесть. Как тогда быть? Как "слабому" мужчине не потеряться в страшных парфюмерных джунглях? Вот тут-то, по наблюдениям специалистов, и выходит на первый план внешний вид парфюма, являющийся как бы условным сигналом для "потерявшегося" мужчины, большинство из которых все-таки предпочитают лаконичные, не вызывающие формы. Помните, например, чрезвычайно популярный несколько лет назад аромат от Jean Paul Gaultier "Le Male" - флакон представлял собой полуобнаженный торс стройного "морячка"? Мой муж, получив эти духи в подарок, очень привык к действительно неплохому запаху, но покупать их снова все же не захотел: "Как-то все-таки неловко всякий раз "обнимать" этого морячка", - сказал он, предпочтя строгие скляночки от Hugo Boss.



      Придумывая форму флакона для духов, профессиональный дизайнер во многом ориентируется и на сам аромат, то есть на его основные составляющие. Например, новый аромат от эксклюзивной марки Baldessarini имеет достаточно классический состав (сандаловое дерево, пихтовый бальзам, листья пачули, табак, амбра и мускус), кроме того, он явно призван дополнять деловой костюм, так что и форма флакона должна быть соответствующая - строгая и элегантная. А вот при оформлении флакона мужских духов от Helmut Lang "Cuiron" использована совсем другая тема: аромат, включающий в себя характерную ноту мускуса, заключен в бутылочку янтарного оттенка с небольшой этикеткой и простой черной крышкой. В результате получилась эдакая микстура от кашля, причем в стиле ретро, т. е. все опять же серьезно и четко, что и требуется.

      Беспроигрышными вариантами, конечно, являются всякого рода фантазии на сугубо мужские темы: самолеты, корабли, подводные лодки и т.д. и т.п. Еще надо учитывать, что мужская аудитория тоже весьма неоднородна: многое зависит от возраста, общего стиля, и, извините, сексуальной ориентации. Дизайнеры стараются учитывать все факторы, и практически каждый производитель духов старается составить свою коллекцию из разных ароматов, по-разному оформленных, дабы угодить всем категориям покупателей. Ну и, конечно, есть классика, которая, как говорится, в рекламе и представлении не нуждается.





      Гламур 50-х годов возвращается

      Модная невеста-2003: что-то от монахини, медсестры и девушки по вызову



      Современное общество уже давно не порицает человека за то, что ему многое нужно и многого хочется. Бессмысленно перечислять все то, за что мы готовы платить подчас немалые деньги, прекрасно понимая, что без этого можно и обойтись. Однако именно эти бессмысленные на первый взгляд траты создают иной раз по-настоящему праздничное настроение.

      Наверное, руководствуясь именно этими соображениями, многие из тех, кто вступает в брак, готовы расстаться с немалыми суммами для того, чтобы оказаться в настоящей сказке, пусть и всего на один день. Позиция, безусловно, спорная, однако мало кто потом жалеет о потраченных средствах.

      Итак, если вы все-таки решились устроить настоящую свадьбу, вам как минимум понадобится соответствующая одежда. И если мужская свадебная мода традиционно консервативна и практически не подвержена модным изменениям, то с женской дела обстоят несколько иначе. Конечно, не обязательно следовать моде. Вполне возможно, что в вашем воображении уже давно существует некий образ и ваша задача – постараться максимально точно воплотить его в жизнь. Однако кому-то захочется в этот необычный день быть не только потрясающе красивой и женственной, но еще и модной.

      Мода на свадебные платья меняется, как и всякая другая, каждый сезон. Выбор огромен: от классики до своеобразного авангарда. Но ведь хочется быть ни на кого непохожей, единственной и желательно самой красивой! Что же делать? Конечно, в первую очередь найти свой неповторимый стиль, продумать, что идет именно вам. Или обратиться к опытному дизайнеру одежды, который постарается учесть как вашу индивидуальность, так и последние модные тенденции.

      Например, свадебная мода предстоящего весенне-летнего сезона отражает общую тенденцию к ретро, обусловленную, как считают специалисты, всеобщей усталостью от практицизма, распространившегося на весь стиль современной жизни. Как это ни банально звучит, но многим из нас не хватает сказки, романтики, истинной красоты, воплощенной, по мнению многих дизайнеров, в гламурном стиле 50-х годов прошлого века.

      Итак, как же должна выглядеть “правильная” невеста в 2003 году? Высокая парадная прическа, открытые плечи, глубокое декольте, пышная короткая или, наоборот, узкая длинная юбка, высокие перчатки, на ногах – классические лодочки. Где-то и когда-то это уже было, не правда ли? Безусловно. Но как всегда, к вернувшейся моде обязательно добавляются современные элементы. Это могут быть некий новейший материал, из которого шьется платье, модные украшения и т.д. Что-то обязательно должно указывать на то, что ваш наряд не пролежал в бабушкином или мамином сундуке, скажем, лет 30… Одним словом, и здесь не обошлось без модного нынче стиля Vintage.

      В каталогах свадебной моды стали появляться черно-белые фотографии моделей, напоминающих своим обликом Мэрилин Монро, Джину Лоллобриджиду и Одри Хепберн, с диадемами в высоких прическах и фатой, снова, кстати, входящей в моду.

      Кстати, в 50–60-е годы свадьбы вообще были в моде. Трудно сказать, с чем это было связано. Может быть, люди больше верили в незыблемость самого института брака, а может, общий стиль жизни диктовал моду на пышные торжества, тем более по такому значительному поводу. Возможно, определенную роль играл и тот факт, что большинство женщин не были так социально и профессионально активны, как теперь, и приготовления к свадьбе, в том числе и выбор туалета, поглощали их целиком. И, несмотря на то что и по сей день обывателей интересуют подробности очередной звездной свадьбы, вряд ли можно ожидать такого ажиотажа, который разгорелся в свое время, скажем, вокруг свадьбы американской актрисы Грейс Келли и принца Монако Ренье III.

      Кстати, интересно, что так называемый гламурный стиль, родившийся, естественно, во Франции (“отцом” гламура считается Кристиан Диор), своей популярностью обязан именно Голливуду. Голливуд же породил, среди прочих мифов, и сказочную свадьбу – непременный атрибут почти всех мелодрам да и так называемых эпохальных картин.

      Еще одной особенностью свадебной моды предстоящего сезона станет большее разнообразие цветовой гаммы. Помимо традиционного белого цвета знаменитые кутюрье предлагают будущим невестам обратить внимание на нежные пастельные тона: розовый, абрикосовый, а также чрезвычайно красивый цвет “брызги шампанского”. Еще более оригинально будут смотреться свадебные туалеты как золотистого или перламутрового оттенка, так и различные варианты блестящего металлика. Не говоря уж о том, что туалет может быть выполнен с использованием различных материалов и оттенков. Кстати, во многих свадебных коллекциях появились платья черного цвета, и это отнюдь не эпатаж, а лишь возвращение к моде, господствовавшей в Европе вплоть до XIX века, когда традиционный свадебный туалет состоял из темного платья и белой фаты.

      А еще говорят, что, если вы хотите стать по-настоящему модной невестой, в вашем облике должно быть одновременно что-то от монахини, медсестры и девушки по вызову… Так что дерзайте!



      Где почитать - здесь---------------- http://www.heartlink.ur.ru/USA /index.htm

      Comment


      • #18
        Re: Размеры обуви

        У меня не хватит духу прочитать...

        Ну, а если чего покупать, то мерить надо

        Comment


        • #19
          Re: Размеры обуви

          Savva писал(а) Tue, 17 January 2006 04:57
          У меня не хватит духу прочитать...
          Вот-вот. Я же просил 400 капель валерианки, а тут 402... (с)

          Цитата:
          Ну, а если чего покупать, то мерить надо
          100%

          Comment


          • #20
            Re: Размеры обуви

            Браво Андрей. ПОдборка супер. Где вы были года так 3 назад!!! Все пункты из вашей ссылки приходилось узнавать методом тыка

            Comment


            • #21
              Re: Размеры обуви

              Всё очень просто. В магазинах и отделах, где продается обувь на полу есть наклейки со шкалой. ПодхОдите, ставите ножку (естественно без обуви) на эту шкалу и узнаете свой размер. Причем шкала содержит и европейский, и американский, и британский размеры.

              Comment


              • #22
                Re: Размеры обуви

                Ага, у меня 43, а покупаю я 12.

                Comment


                • #23
                  Re: Размеры обуви

                  Aldia писал(а) Fri, 20 January 2006 03:07
                  Всё очень просто. В магазинах и отделах, где продается обувь на полу есть наклейки со шкалой. ПодхОдите, ставите ножку (естественно без обуви) на эту шкалу и узнаете свой размер. Причем шкала содержит и европейский, и американский, и британский размеры.


                  Это не всегда работает. Я пробовал покупать обувь по интеренету. Т.е. нашел супер модель кросовок(адидас), дешевле в 3-4раза чем в магазине, да и в магазине такой модели нет. Пришел в магазин померял несколько пар адидас, чтобы быть уверенным что эта фирма такой размер шьет как мне надо. Заказал 10 размер, хотя у меня 42-43 по украинким размерам. Приходит, а размер 10 на целый палец больше чем тот же 10 но в магазине. Пришлось папе отдать, он был очень рад. А я уже 9,5 купить не смог, разобрали

                  Comment


                  • #24
                    Re: Размеры обуви

                    krem писал(а) Wed, 25 January 2006 10:39
                    Aldia писал(а) Fri, 20 January 2006 03:07
                    Всё очень просто. В магазинах и отделах, где продается обувь на полу есть наклейки со шкалой. ПодхОдите, ставите ножку (естественно без обуви) на эту шкалу и узнаете свой размер. Причем шкала содержит и европейский, и американский, и британский размеры.


                    Пришел в магазин померял несколько пар адидас, чтобы быть уверенным что эта фирма такой размер шьет как мне надо.


                    Вот поэтому я и говорю, что надо узнать свой размер по шкале, а не по примеряемой обуви, хотя согласна, что размеры у разных фирм как в одежде, так и в обуви немного разнятся. Иногда мне подходит (женский) 8,5 а иногда 9.

                    Comment


                    • #25
                      Re: Размеры обуви

                      Aldia писал(а) Wed, 25 January 2006 14:22
                      krem писал(а) Wed, 25 January 2006 10:39
                      Aldia писал(а) Fri, 20 January 2006 03:07
                      Всё очень просто. В магазинах и отделах, где продается обувь на полу есть наклейки со шкалой. ПодхОдите, ставите ножку (естественно без обуви) на эту шкалу и узнаете свой размер. Причем шкала содержит и европейский, и американский, и британский размеры.


                      Пришел в магазин померял несколько пар адидас, чтобы быть уверенным что эта фирма такой размер шьет как мне надо.


                      Вот поэтому я и говорю, что надо узнать свой размер по шкале, а не по примеряемой обуви, хотя согласна, что размеры у разных фирм как в одежде, так и в обуви немного разнятся. Иногда мне подходит (женский) 8,5 а иногда 9.


                      Какой смысл измерять размер ноги по шкале, если вы согласны что размеры разняться?

                      Comment


                      • #26
                        Re: Размеры обуви

                        А какой смысл примерять несколько пар обуви, чтобы узнать свой размер? А результат вы сами описали... Конечно по шкале удобнее! А то что 10 вам не подошла, так вы же сами пишете, что европейский размер у вас 42-43, то есть не ровно 42 или ровно 43. Точно также может быть и здесь 9,5-10. Ну разве не так?

                        Comment

                        Working...
                        X