Announcement

Collapse
No announcement yet.

смотрите мой фильм про Fort Chaffe тут

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • смотрите мой фильм про Fort Chaffe тут

    это мой первый фильм сделанный в Америке. Он короткий 8 минут всего. Я любитель - камнями не швырять.

    фильм сделан о моих впечатлениях когда я ходила по заброшенным казармам Форта Чаффи, что в Арканзасе.

  • #2
    Re: смотрите мой фильм про Fort Chaffe тут

    пока ваш фильм качается, я хочу предложить вам разместить его ну Улите,
    у примеру тут:


    так будет быстрее для всех, и удобнее

    Comment


    • #3
      Ответ: Re: смотрите мой фильм про Fort Chaffe тут

      Originally posted by Ulitka View Post
      пока ваш фильм качается, я хочу предложить вам разместить его ну Улите,
      у примеру тут:



      выбирайте, кому откуда скорость больше...

      так будет быстрее для всех, и удобнее
      ! а! он уже там! классно! Спасибо!

      Comment


      • #4
        Ответ: смотрите мой фильм про Fort Chaffe тут

        и тут тоже, http://www.youtube.com/watch?v=9cAdhz-KXrs
        да видно на этом сайте никому и неинтересно народное творчество

        Comment


        • #5
          Re: смотрите мой фильм про Fort Chaffe тут

          Alexa! Народное творчество интересно и на этом сайте, но не всем. А среди тех, кому интересно, не каждый гототов или имеет желание написать отзыв. Чаще всего потому, что просто нечего сказать. Об этом говорит хотябы то, что только с сервера ulitka ваш клип по ссылке с форума был загружен на сегодня 17 раз. Кроме того, народное творчество всегда гораздо менее интересно, чем, скажем автомобили, дома или иммиграция в США . А еще любовь к творчеству можно воспитывать, если, конечно, это вам нужно. Это непростой процесс. Что вы хотели услышать в ответ на ваш пост?