Re: Легко ли новоприбывшим в США ездить за рулем?
Ездить намного легче - дороги хорошие, указатели удобные, водители в массе ненервные. Дорогу уступают при надобности. Сам как сел за руль - проехался по хайвею. Ничего сложного, везде разметки, предупреждения, гугльмап маршрут с собой. Понравилось, короче.
О сложностях - повороты включать тут, по-видимому, дурной тон. Старики на спорткарах ездят ниже лимита скорости, чёрные любят ехать ниже лимита в левом ряду. Ещё популярно как в России блондинко - с крайнего левого вдруг резко вспомнить, что надо в Волмарт и тут же повернуть направо. При перестроении показывают поворот (не всегда) и тут же перестраиваются, уверенные, что их пустили. Первое время напрягало такое, счас сам уверен, но по привычке смотрю за дистанцией.
Российский стаж не засчитывают, что очень обидно при оплате страховки. Сам плачУ 140 в месяц, было бы 3 года стажа - 300 за полгода.
Ездить намного легче - дороги хорошие, указатели удобные, водители в массе ненервные. Дорогу уступают при надобности. Сам как сел за руль - проехался по хайвею. Ничего сложного, везде разметки, предупреждения, гугльмап маршрут с собой. Понравилось, короче.
О сложностях - повороты включать тут, по-видимому, дурной тон. Старики на спорткарах ездят ниже лимита скорости, чёрные любят ехать ниже лимита в левом ряду. Ещё популярно как в России блондинко - с крайнего левого вдруг резко вспомнить, что надо в Волмарт и тут же повернуть направо. При перестроении показывают поворот (не всегда) и тут же перестраиваются, уверенные, что их пустили. Первое время напрягало такое, счас сам уверен, но по привычке смотрю за дистанцией.
Российский стаж не засчитывают, что очень обидно при оплате страховки. Сам плачУ 140 в месяц, было бы 3 года стажа - 300 за полгода.
Comment