Originally posted by Ваня Smith
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Какое авто приобрести по приезду в USA?
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Re: Какое авто приобрести по приезду в USA?
-
Re: Какое авто приобрести по приезду в USA?
Originally posted by Ваня SmithЯ не очень в теме и, честно говоря, ждал счёта на $750-800 за 2 машины, но подняв "продажные" документы увидел, что налог уже уплачен дилером, (BMW). Приятный сюрпрайз.
кто что знает по этому поводу?
как вообще устроена система дополнительных платежей у дилера при покупке машины (новой и б/у) и какие сть опции?
все это интересно в контексте минимизации итоговой стоимости авто
Leave a comment:
-
Re: Какое авто приобрести по приезду в USA?
Originally posted by XaxoJlя то же далек, но кто-нить, да напомнит периодически...
а почему за кади налог не взяли?
у нас на калифорнийщине, если покупаешь электрокар - еще и до 8тыщь вернуть потом можно по такс ретёрну:-)
Leave a comment:
-
Re: Какое авто приобрести по приезду в USA?
я то же далек, но кто-нить, да напомнит периодически...
а почему за кади налог не взяли?
у нас на калифорнийщине, если покупаешь электрокар - еще и до 8тыщь вернуть потом можно по такс ретёрну:-)
Leave a comment:
-
Re: Какое авто приобрести по приезду в USA?
Как я уже бесконечно далёк о тех проблем. Налог на мощьность... Затейники, мля... Пришел счёт на годовой налог. Тойота Такома 2010, V 6, 4,0 л., 276 коней - 337 баков. А за почти новый Кади ATS V 6, 3.6, 325 лошадей - вообще ни хрена, 20 баков за номер. Купили в ноябре, дилер заплатил налог вперёд. В следующем году будет около $350. Если-б не дебильная вешняя политика, то Боже, храни Америку.
Leave a comment:
-
Re: Какое авто приобрести по приезду в USA?
что то я не видел тех, кто в стране рождения ездит на крузаке и переезжая в штаты, вынужден экономить. Если человек честно зарабатывал "там", то и тут сможет обеспечить себе комфорт. Когда я уезжал, в Москве можно было купить восьмилетний турбированный каен за 800тыр, в нормальном состоянии... ну и что? кто его купит, закомплексованный дятел? и будет ездить без постановки на учет (чтобы не платить налог на лошади в 60тыр/год). Это старое ведро, пусть и каен, упавший в цене изза невостребованности. (позапрошлый кузов, дорогой ремонт, угоняемость, налоги). Состоятельный человек купит себе новый.
Вообще, разговор не в пользу бедных. Если человек, хорошо живущий на родине, все таки переезжает в другую страну на пмж и при этом не может сразу обеспечить прежний уровень комфорта - значит сам переезд для него важнее того самого комфорта. ИМХО
Leave a comment:
-
Re: Какое авто приобрести по приезду в USA?
Originally posted by Garry2015Мне кажется трудно человеку перестроится по приезду ,если на родине он ездил на скажем так крутом автомобиле ,Порш Крузак и так далее а на новой родине так как не знает что и как сложится вынужден ездить на простом маленьком авто типа хундай ,киа из маленьких .Берут то обычно ориентируясь на жер бензина
А если вынужден экономить, то надо покупать подаржанную и желательно у пожилых американцев. Но их еще найти надо.
Leave a comment:
-
Re: Какое авто приобрести по приезду в USA?
Мне кажется трудно человеку перестроится по приезду ,если на родине он ездил на скажем так крутом автомобиле ,Порш Крузак и так далее а на новой родине так как не знает что и как сложится вынужден ездить на простом маленьком авто типа хундай ,киа из маленьких .Берут то обычно ориентируясь на жер бензина
Leave a comment:
-
Re: Какое авто приобрести по приезду в USA?
Originally posted by RUBY VIPпри восстановлении и реконструкции дома с прилегающей территорией на протяжении нескольких лет и
с перевозкой десятков тонн во что превратилась машина?
Leave a comment:
-
Re: Какое авто приобрести по приезду в USA?
а мне троллинг понра, я без сарказма написал...
с позицией не соглашусь, а вот троллинг ничошный такой... может и не сработал, но все равно малацца:-) а то, посмотришь на потуги местных новичков и думаешь что линки на улитку стали в зассаных лифтах писать...
Leave a comment:
-
Re: Какое авто приобрести по приезду в USA?
Originally posted by RUBY VIPЭто здорово.
Нет, но речь то шла об уже перевезённых на пикапе десятках тонн строительных и прочих материалов.
А десятки перевезённых тонн - это уже ж.д. вагоны. Вот я и предположил, что возможно ты перевозил кирпич поддонами, но
посмотрев характеристики твоей машины засомневался. Ты мог за раз перевезти максимум 200 штук. Ни то, ни сё.
Также сомнения по перевозке гравия - при грузоподъёмности пикапа 700 кг. это максимум 0,5 куба гравия и вряд ли машина нагружалась
точно "под завязку". И что с таким количеством гравия делать? Вот и получается, что что бы навозить пикапом десятки тонн
материалов нужно "угореть" на транспортных расходах.
Видел неопределённость в цитате выше - ты не конкретизировал размер. Ты пишешь о строительстве на русском языке,
а в русском строительном языке доска "длинномер" без конкретных параметров это 6 и более
метров. Так что в моём тексте никакой ошибки.
А если возить в пикапе кирич россыпью, гравий насыпью, а доски на кабине, я уже не говорю о других материалах,
то при восстановлении и реконструкции дома с прилегающей территорией на протяжении нескольких лет и
с перевозкой десятков тонн во что превратилась машина?
Завидую я тебе Иван - супруга у тебя прекрасная, чуткая, терпеливая. Моя бы меня за такие затраты и
бесконечную реконструкцию с восстановлением или убила бы, или бы бросила.
Признайся честно - ты чуток всё приукрасил?
Home Improvement Made Easy with New Lower Prices | Improve & Repair
При работе по выходным, совершенно не нужно создавать запасы и громоздить штабеля. Всё покупается на день-другой работы. Не надо лезть в кредит и возвращать негодный материал из общей кучи. Были исключения, но редко.
Ближайший магазин от меня в 3-х милях. С учетом того, что я ежедневно накатываю 40 на работу и обратно, о каких таких транспортных расходах речь?
В русском языке, длинномер это всё длинное для конкретных условий. К примеру так совершенно официально (по крайней мере в советские времена) называли негабаритный, свыше 1,5 метров предмет перевозимый в общественном транспорте. Так что не фантазируй, 25252525.
Насчёт "во что превратилась машина", ты явно не дружишь с арифметикой. Если возить всего по 100 кг в неделю. (Кпримеру для патио я вожу раза в 2-3 больше), то за 5 лет набежит 25 тонн. И с какого перепугу хорошая машина, расчитанная на минимум впятеро большую разовую нагрузку, во что-то превратится от коротких пробегов по хорошим дорогам?!
Насчёт реакции жены.... Я тебе верю. Тебя жена безусловно-б прибила за многолетнюю реконструкцию "двушки" иль "трёшки" на советско-российскую зарплату. Но видишь-ли, двухэтажный дом, с четырьмя спальнями (не комнатами), двумя полными и одним неполным санузлами, 200+ метров, позволяет превращать его в конфетку по частям, не создавая напрягов в повседневной жизни двух человек. Нормальная американская зарплата позволяет делать это без драматических напрягов бюджета.
А окружающая территория вообще преображалась в значительной степени её руками, или по её задумкам. Так что с троллингом у тебя не задалось. Попробуй ещё разок.
Leave a comment:
-
Re: Какое авто приобрести по приезду в USA?
тонкий троллинг...
25252525
Leave a comment:
-
Re: Какое авто приобрести по приезду в USA?
Originally posted by Ваня SmithВо первых. Я работаю фулл тайм, с овертаймами, и реконструкция дома с прилегающей территорией заняла несколько лет. Да и сейчас собственно продолжается. Ваяю, на бэк-ярде, патио с перголой.
Originally posted by Ваня SmithВо вторых. Я где-то писал, что возил кирпич поддонами?!
Originally posted by Ваня SmithК примеру я, занимаясь восстановлением и реконструкцией дома с прилегающей землёй, перевозил на своём траке десятки тонн материалов, от гравия до деревянного длинномера. Даже без стройки, пару-тройку раз в год, приходится возить землю и новые растения для лэндскипинга, которым занимается жена.Originally posted by Ваня Smith... кирпичи, цемент, землю и т.д.
посмотрев характеристики твоей машины засомневался. Ты мог за раз перевезти максимум 200 штук. Ни то, ни сё.
Также сомнения по перевозке гравия - при грузоподъёмности пикапа 700 кг. это максимум 0,5 куба гравия и вряд ли машина нагружалась
точно "под завязку". И что с таким количеством гравия делать? Вот и получается, что что бы навозить пикапом десятки тонн
материалов нужно "угореть" на транспортных расходах.
Originally posted by Ваня SmithВ третьих. Где ты видел, в отделке американского, 2-х этажного, каркасного дома 6 метровые детали?! А трёх-четырёхметровые (12 фитов) спокойно возятся положенные на кабину.
Видел неопределённость в цитате выше - ты не конкретизировал размер. Ты пишешь о строительстве на русском языке,
а в русском строительном языке доска "длинномер" без конкретных параметров это 6 и более
метров. Так что в моём тексте никакой ошибки.
А если возить в пикапе кирич россыпью, гравий насыпью, а доски на кабине, я уже не говорю о других материалах,
то при восстановлении и реконструкции дома с прилегающей территорией на протяжении нескольких лет и
с перевозкой десятков тонн во что превратилась машина?
Завидую я тебе Иван - супруга у тебя прекрасная, чуткая, терпеливая. Моя бы меня за такие затраты и
бесконечную реконструкцию с восстановлением или убила бы, или бы бросила.
Признайся честно - ты чуток всё приукрасил?
Leave a comment:
-
Re: Какое авто приобрести по приезду в USA?
Originally posted by RUBY VIPИ сколько же было сделано "хОдок" что бы перевезти десятки тонн гравия, кирпичей, цемента для реконструкции дома,
а так же земли в "куцем" кузове трака? Кстати грузоподъёмность трака 700 кг., а вес 1-го поддона с кирпичами 1440 кг..
И как, объясни пожалуйста, в этот "куций" кузов помещались доски или брёвна "длинномер" длиной 6 и более метров
при длине кузова (багажника) 2 метра.
Во вторых. Я где-то писал, что возил кирпич поддонами?!
В третьих. Где ты видел, в отделке американского, 2-х этажного, каркасного дома 6 метровые детали?! А трёх-четырёхметровые (12 фитов) спокойно возятся положенные на кабину.
И последнее. Моя Такома, до спинок передних сидений, это обычный ЭсЮВи. У меня семья из двух человек и мы её используем как нормальную, мощную машину, среднего уровня комфортности. Когда жена, в прошлом году, преодолела психологический барьер и решилась рулить на ней до Флориды, ей даже понравилась высокая посадка и редкая для траков плавность хода. Меня в Такоме не устраивает как раз не очень высокий уровень комфорта. Что мог исправил. Поставил спутниковое радио (антенна уже была, только установил ресивер), синий зуб и дистанционный старт. Но некоторые вещи были недостижимы на траках вплоть до этого года. К счастью Тойота проявила редкостную и не свойственную ей сообразительность, и на новой модели, стартующей с осени, будет всё, включая двухзонный климат контроль. Выжду год- полтора и обновлю трак. Как раз догоню майледж до 100К, а Тойота устранит детские болезни.
Leave a comment:
-
Re: Какое авто приобрести по приезду в USA?
Originally posted by Ваня Smith............. К примеру я, занимаясь восстановлением и реконструкцией дома с прилегающей землёй, перевозил на своём траке десятки тонн материалов, от гравия до деревянного длинномера. Даже без стройки, пару-тройку раз в год, приходится возить землю и новые растения для лэндскипинга, которым занимается жена.
............Originally posted by Ваня Smith;... кирпичи, цемент, землю и т.д.
а так же земли в "куцем" кузове трака? Кстати грузоподъёмность трака 700 кг., а вес 1-го поддона с кирпичами 1440 кг..
И как, объясни пожалуйста, в этот "куций" кузов помещались доски или брёвна "длинномер" длиной 6 и более метров
при длине кузова (багажника) 2 метра.
Leave a comment:
Leave a comment: