Announcement

Collapse
No announcement yet.

Попинайте выбор авто.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Попинайте выбор авто.

    Вот и мне тоже обидно. У меня тоже две авты - в одной из них 320 и не используешь! Только на 5 секунд. В Москве камер понавешали, чуть нарушишь, жди письмо со штрафом. Жесть. Что такое 60 км/ч или 40 миль/ч.

    Comment


    • Re: Попинайте выбор авто.

      Originally posted by XaxoJl View Post
      ну я и имел в виду что европейский фьюжн построен на платформе фиесты и является таким же компактным автомобилем (сорри, прочитал сначала что ты на фьюжене на работу ездишь...устал после работы, пойду спать)

      воксхолл в РФ это опель...
      Воксхолл, это самая отстойная марка машин из всех, которые я использовал. Фиеста и Корса, вроде одного класса машины, но качество в Форде просто не сравнимое с Воксхолом. В форде все аккуратно сделано, а в Воксхоле, как в жигулях - дешевый пластик, все скрипит и даже РАДИО НЕ ЛОВИТ!

      Фиеста же малолитражка, как же Фьюжн может быть компактным авто?

      Comment


      • Re: Попинайте выбор авто.

        Originally posted by Borat4eva
        Воксхолл, это самая отстойная марка машин из всех, которые я использовал. Фиеста и Корса, вроде одного класса машины, но качество в Форде просто не сравнимое с Воксхолом. В форде все аккуратно сделано, а в Воксхоле, как в жигулях - дешевый пластик, все скрипит и даже РАДИО НЕ ЛОВИТ!

        Фиеста же малолитражка, как же Фьюжн может быть компактным авто?
        так что у них одинаковая платформа и линейка двигателей 1,4л и 1,6л, салон тоже одинаковый, за исключением высокой посадки в фьюжене
        (это я про европейский фьюжн, североамериканский - совершенно другое авто)

        Comment


        • Re: Попинайте выбор авто.

          Originally posted by XaxoJl View Post
          так что у них одинаковая платформа и линейка двигателей 1,4л и 1,6л, салон тоже одинаковый, за исключением высокой посадки в фьюжене
          (это я про европейский фьюжн, североамериканский - совершенно другое авто)
          У нас появился новый Фьюжен. Визуально смотрится легче предшественника, хотя скорее всего это обман зрения. Как и все новые американские модели имеет кучу глюков которые мы тихо матерясь лечим. Из говёных тенденций - фетиш экономичности. Убрали шестёрку оставили только I-4 2.5 обычный, 1.6 и 2.0 турбированные. Очень много стандартизации с новыми Фокусом и Эскейпом. Вообщем мне не понравилось, старый в варианте с шестёркой был лучше.

          Comment


          • Re: Попинайте выбор авто.

            Originally posted by Ваня Smith
            У нас появился новый Фьюжен. Визуально смотрится легче предшественника, хотя скорее всего это обман зрения. Как и все новые американские модели имеет кучу глюков которые мы тихо матерясь лечим. Из говёных тенденций - фетиш экономичности. Убрали шестёрку оставили только I-4 2.5 обычный, 1.6 и 2.0 турбированные. Очень много стандартизации с новыми Фокусом и Эскейпом. Вообщем мне не понравилось, старый в варианте с шестёркой был лучше.
            при этом самым слабым и дорогостоящим в ремонте звеном становится турбина...таже беда сейчас у фольксвагенов, их движки даже при сравнительно небольших пробегах постоянно сопливят маслом...а фигли, с движка 1,2л снимать 122л.с.? чудес не бывает...

            Comment


            • Re: Попинайте выбор авто.

              Originally posted by XaxoJl View Post
              при этом самым слабым и дорогостоящим в ремонте звеном становится турбина...таже беда сейчас у фольксвагенов, их движки даже при сравнительно небольших пробегах постоянно сопливят маслом...а фигли, с движка 1,2л снимать 122л.с.? чудес не бывает...
              Абсолютно правильное понимание вопроса. С малообъёмными турбомоторами одна и та-ж унылая беда у всех фирм. Кстати главный кошмар даже не у Форда а у Шеви Круза корейской разработки. Его многочисленные проблемы так полностью не вылечены до сих пор.

              Comment


              • Re: Попинайте выбор авто.

                Originally posted by Ваня Smith View Post
                Абсолютно правильное понимание вопроса. С малообъёмными турбомоторами одна и та-ж унылая беда у всех фирм. Кстати главный кошмар даже не у Форда а у Шеви Круза корейской разработки. Его многочисленные проблемы так полностью не вылечены до сих пор.
                круз какаха в красивой обертке, 1,6 с АТ с включенным А/С против ветра не едет

                Comment


                • Re: Попинайте выбор авто.

                  присматриваю на крейглисте камри 2000-2002гг выпуска и возник с коллегой спор, что останется более живым к настоящему времени, 2,4 4-х цилиндровый рядный за счет изначальной простоты конструкции, либо 3,0 литровый V-образный за счет большего ресурса...

                  Comment


                  • Re: Попинайте выбор авто.

                    2,4 4-х цилиндровый рядный за счет изначальной простоты конструкции, либо 3,0 литровый V-образный за счет большего ресурса...
                    смотря кто владел, и где реальный пробег
                    смотрю эти авто по манхейму, цены от 2 до 6 тыс, но это 03 год со 100 тыс милями, есть и по 350 продают 6v из чего делаю вывод 6-ка понадежней будет , никак не могу сообразить что за камрики 00-02?

                    Comment


                    • Re: Попинайте выбор авто.

                      Вот и я перебрался
                      Достался старенький lexus ls400 92 года хорошая машинка но заняться ей нужно по полной. Заметил что в Long Beach таких очень много. На первое время вобщем.

                      В Москве осталась BMW M5 e34 1994 и 325@330 BMW E36 1994 и перед отъездом продал E34 540 Touring Этих машин тут тоже много но если начну ездить так как делал это в Москве меня отсюда быстро департируют

                      Comment


                      • Re: Попинайте выбор авто.

                        В Москве осталась BMW M5 e34 1994 и 325@330 BMW E36 1994 и перед отъездом продал E34 540 Touring Этих машин тут тоже много но если начну ездить так как делал это в Москве меня отсюда быстро департируют
                        поверьте, никому вы тут не нужны, сначала буудут штрафы, в несколько раз превышающие цену авто, потом немного посидите, если не остановитесь как особо опасного посадят лет на 5 остыть а депортировать врятли будут, не слышал такого из-за штрафов

                        Comment


                        • Re: Попинайте выбор авто.

                          Originally posted by XaxoJl View Post
                          присматриваю на крейглисте камри 2000-2002гг выпуска и возник с коллегой спор, что останется более живым к настоящему времени, 2,4 4-х цилиндровый рядный за счет изначальной простоты конструкции, либо 3,0 литровый V-образный за счет большего ресурса...
                          А вот это не совсем правильный подход. Состояние двигателя зависит от пробега, условий эксплуатации и сервиса но никак не от года выпуска. Тойотовские двигатели при нормальной смене масла и отсутствии экстремальных нагрузок практически неубиваемы. Гораздо более вероятны проблемы с трансмиссией хотя Тойота и Ханда опять-же в этом плане выделяется в лучшую сторону по сравнению даже с другими японцами не говоря уж о американцах.

                          Comment


                          • Re: Попинайте выбор авто.

                            Originally posted by Borat4eva
                            Воксхолл, это самая отстойная марка машин из всех, которые я использовал. Фиеста и Корса, вроде одного класса машины, но качество в Форде просто не сравнимое с Воксхолом. В форде все аккуратно сделано, а в Воксхоле, как в жигулях - дешевый пластик, все скрипит и даже РАДИО НЕ ЛОВИТ!

                            Фиеста же малолитражка, как же Фьюжн может быть компактным авто?
                            Да ну, Опель счас планку себе хорошо поднял, корси отличние машини, и для города самое оно. Просто еще много зависит от прокладки между рулем и сиденьем)

                            Comment


                            • Re: Попинайте выбор авто.

                              Originally posted by reebok View Post
                              поверьте, никому вы тут не нужны, сначала буудут штрафы, в несколько раз превышающие цену авто, потом немного посидите, если не остановитесь как особо опасного посадят лет на 5 остыть а депортировать врятли будут, не слышал такого из-за штрафов
                              Сурово однако))).................

                              Comment


                              • Re: Попинайте выбор авто.

                                Опель счас планку себе хорошо поднял
                                Что такое опель?
                                Тут такой марки нет Машина была хороша в 80-е, последний раз когда видел, если не ошибаюсь вектру 98 года, тогда еще новую и катался на ней, после редко замечал ее на дорогах, и при выборе авто ниразу этот автомобиль у меня не был для выбора покупки.....
                                На самом деле раньше владел японцами, сейчас понимаю, лучше переплатить за немца, да надежности меньше, обслуживание дороже, зато качество и удобство ниодин японец не переплюнет

                                Comment

                                Working...
                                X