Announcement

Collapse
No announcement yet.

Новости про тойоту , про торзмоза и про какие то секреты

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Новости про тойоту , про торзмоза и про какие то секреты

    может кому интересно , (я вообще за чисто американские машины)!

    автоньюз.ру:

    Власти США и Японии рассматривали нашумевшую историю с отзывом более 10 миллионов автомобилей Toyota прежде всего как политическую, а уже затем как потребительскую проблему. Об этом свидетельствуют выложенные на сайт Wikileaks секретные документы – расшифровка переговоров между послом США в Японии Джоном Русом и Седзи Маэхарой, занимавшим в правительстве Наото Кана пост министра транспорта Японии. В сообщениях, датированных февралем 2010 года, высокопоставленные собеседники настаивают на «мирном урегулировании проблемы отзывов».
    В частности, во время встречи 10 февраля 2010 года С. Маэхара сообщил, что его правительство «хочет быть уверенным в том, что проблемы Toyota не создадут препон в торговле между США и Японией». «Двусторонние отношения с Соединенными Штатами являются краеугольным камнем внешней политики Японии, поэтому необходимо решить этот вопрос в дружественном ключе», – настаивал министр. В свою очередь, Дж. Рус согласился с этми доводами, но потребовал, чтобы японский автогигант «разобрался с этой проблемой как можно быстрее».
    Аналитики отмечают, что переговоры по поводу отзывов Toyota проходили в обстановке большой напряженности в сфере международной торговли между США и Японией. Напомним, конец 2009 и начало 2010 года были омрачены последствиями мирового финансового кризиса 2008 г., и Япония была одной из первых стран, организовавших программу стимулирования авторынка путем субсидирования обмена старых машин на новые. Правительство США было жизненно заинтересовано в том, чтобы продукция «детройтской тройки» была допущена к участию в программе, но Япония не желала давать иностранным производителям преференций перед отечественными, поэтому переговоры проходили крайне драматично.
    Напомним, что дипломатически-потребительский скандал вокруг автомобилей Toyota разразился осенью 2009 года, когда американская Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) начала расследование по мотивам многочисленных жалоб на залипание педали газа в автомобилях Toyota и Lexus. Неконтролируемое ускорение привело к сотням ДТП и как минимум 21 смертельному случаю.
    Первоначально в Toyota объяснили застревание педали неправильной конструкцией коврика под водительским сиденьем — якобы педаль зацеплялась за него. Однако затем выяснилось, что в большинстве автомобилей коврик ни при чем, а педаль плохо работает из-за какого-то механического дефекта. К зиме 2009-2010 гг. количество смертей по вине этого дефекта выросло до 37 (по официальным данным NHTSA), а объем отзыва увеличился до беспрецедентных 7,5 млн автомашин только в США. В Европе к ним прибавилось еще 1,8 млн (в том числе 160 тыс. в России), в Китае – 75 тыс., а общее количество отзываемых автомобилей в мире превысило 10 млн штук – больше, чем произвели все подразделения Toyota за 2009 год.
    Масштаб проблемы вырос настолько, что в конце февраля 2010 года глава компании Акио Тойода был вызван для объяснений в конгресс США. Автогиганта, с трудом оправляющегося после рецессии, приговорили к крупнейшему в истории Америки штрафу, составившему 16,4 млн долларов. Однако на фоне расходов Toyota на сервисную кампанию и выплаты автомобилистам, выигравшим судебные иски (свыше 2 млрд долларов), эта цифра просто теряется. Более того, рыночная стоимость акций Toyota всего за неделю упала на 15%.
    В заключение стоит отметить, что настоящая причина застревания педали газа так и не была найдена. После вышеупомянутых событий не только Toyota, но и другие автопроизводители начали оснащать свои новые модели так называемой системой приоритета тормозов – устройством, которое реагирует на одновременное нажатие педалей газа и тормоза, отдавая приоритет торможению, а не разгону.

  • #2
    Re: Новости про тойоту , про торзмоза и про какие то секреты

    Помним, помним.
    Нас приглашали в местный Тойота-центр по поводу тормозов. И коврики тоже проверяли. Всё ОК!

    Comment


    • #3
      Re: Новости про тойоту , про торзмоза и про какие то секреты

      Originally posted by Sonic3000 View Post
      может кому интересно , (я вообще за чисто американские машины)!
      Децкий сад, вторая четверть......

      Comment


      • #4
        Re: Новости про тойоту , про торзмоза и про какие то секреты

        Originally posted by Прохожий View Post
        Децкий сад, вторая четверть......
        Это точно.
        Крик был громкий, а про то, что никакая педаль не залипала - об этом сообщали мелким шрифтом на восьмой полосе, до России новость еще не дошла с декабря прошлого года.
        Совместный анализ комиссии правительства США и инженеров Тойоты всех зарегестрированных смертельных случаев выявил, что по показаниям бортовых компьютеров всех разбившихся машин ни один водитель не нажимал педаль тормоза при этих ускорениях. Поэтому пока считается, что все они ошибочно давили не на ту педаль, такое часто случается по жизни.
        Но GM, Крайслер и Форд уже успели подняться.

        Comment


        • #5
          Re: Новости про тойоту , про торзмоза и про какие то секреты

          Что все так трясутся за Тоёту? Тоёта это яркий пример хорошей рекламы и маркетинга, многие даже считают Тоёту синонимом надёжности, покупают и разочаровываются. Я как работник сервисной станции по трём японским брендам включая Тоёту скажу, что Тоёта в надёжности точно такая же как Субару, Митсубиши или Ниссан который в нашей стране считают самым ненадёжным среди японцев.

          И как ни странно из приведённых мноею марок только на Тоёте нельзя сделать капремонт мотора, моторы не ремонтируемые, ремонтных размеров нет, перегрел мотор повело головку, меняй мотор целиком!

          Comment


          • #6
            Re: Новости про тойоту , про торзмоза и про какие то секреты

            Originally posted by Vinni
            Что все так трясутся за Тоёту? Тоёта это яркий пример хорошей рекламы и маркетинга, многие даже считают Тоёту синонимом надёжности, покупают и разочаровываются. Я как работник сервисной станции по трём японским брендам включая Тоёту скажу, что Тоёта в надёжности точно такая же как Субару, Митсубиши или Ниссан который в нашей стране считают самым ненадёжным среди японцев.

            И как ни странно из приведённых мноею марок только на Тоёте нельзя сделать капремонт мотора, моторы не ремонтируемые, ремонтных размеров нет, перегрел мотор повело головку, меняй мотор целиком!
            Наконец-то, хоть кто-то с головой. Хвалебные песни японским обмылкам уже оскомину набили.

            Comment


            • #7
              Re: Новости про тойоту , про торзмоза и про какие то секреты

              Originally posted by ners84
              Наконец-то, хоть кто-то с головой. Хвалебные песни японским обмылкам уже оскомину набили.
              Японские машины хороши в плане надёжности, но именно Тоёта по надёжности аналогична всем остальным японцам.

              И если вы выбираете между тоётой и хондой берите хонду, при одинаковом годе выпуска и пробеге хонда на полторы две тыщи долларов дешевле.

              Comment


              • #8
                Re: Новости про тойоту , про торзмоза и про какие то секреты

                Originally posted by Vinni
                Японские машины хороши в плане надёжности, но именно Тоёта по надёжности аналогична всем остальным японцам.

                И если вы выбираете между тоётой и хондой берите хонду, при одинаковом годе выпуска и пробеге хонда на полторы две тыщи долларов дешевле.
                Спасибо, поездил на японцах. Не нравится.

                Comment


                • #9
                  Re: Новости про тойоту , про торзмоза и про какие то секреты

                  Общался с человеком у которого тойота венза с таким вот дефектом была.
                  Машина ускорялась при отпущенной педали газа, приходилось глушить двигатель чтобы остановится.

                  После пары случаев - визит к диллеру, прошивка бортового компьютера и проблемы больше не было.

                  Comment

                  Working...
                  X