Не раз читал что расход бензина напрямую зависит от стиля вождения. Плавный разгон и движение накатом способствует экономии топлива.
Недавно наблюдал как ездит один мой знакомый на автоматической коробке передач. Он, где возможно ехать по инерции, переключается на нейтралку. Это при движении в трафике - перед красным сигналом светофора, с небольших горок. Т.е. в тех местах, где на ручной коробке можно просто выжать сцепление и дать катиться машине своим ходом.
Ориентировочная экономия топлива при таком стиле вождения составит 5-10%. Не ляжет ли раньше времени автоматическая коробка при частом переключении с драйва на нейтралку и обратно?
Недавно наблюдал как ездит один мой знакомый на автоматической коробке передач. Он, где возможно ехать по инерции, переключается на нейтралку. Это при движении в трафике - перед красным сигналом светофора, с небольших горок. Т.е. в тех местах, где на ручной коробке можно просто выжать сцепление и дать катиться машине своим ходом.
Ориентировочная экономия топлива при таком стиле вождения составит 5-10%. Не ляжет ли раньше времени автоматическая коробка при частом переключении с драйва на нейтралку и обратно?
Comment