Announcement

Collapse
No announcement yet.

Сигнализации и противоугонные системы в США?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Сигнализации и противоугонные системы в США?

    В России почти все машины имеют сигнализации, даже если это старенькие жигули - иначе опасно машину оставить, угонят.

    Такие машины как лексус RX, LX, GX, камри и аккорд последних моделей, а тем более BMW X5 и т.п. вообще немыслимы без сигнализации!

    Часто на такие машины ставят даже 2-3 охранных комплекса, секретки, систему слежения за авто через спутник - gps, даже врезают в двери дополнительные ригели!

    Стоимость таких систем колеблется от $300 за простые, до $10 000 за хорошие комплексы и авторскую установку.


    Правда, не всегда это помогает, скажем X5 когда появился, прозвали - машина десантника - водителей часто выкидывали из машины прямо на дороге.

    Многие машины даже нельзя застраховать, если не установлена сигнализация и "спутник" - страховые компании не возьмутся!
    Да и со "спутником" цена страховки на угоняемые авто может быть 7-10% от стоимости.

    И все равно машину угоняют - если машину заказали, ничего не поможет.
    Например, в начале этого года в городе угнали десяток lexus lx570, с момента как владелец оставлял машину и до момента когда был обнаружен угон в нескольких случаях проходило всего 3-5минут!

    И это я еще не говорю о дорогих авто, таких как феррари или бентли...



    И вот что мне интересно - как с этим дела обстоят в США?!
    Ставят ли люди на свои машины какие-либо сигнализации и противоугонные комплексы, включая "спутник", кроме тех что стоят на машине с завода???
    А так-же замки на руль, коробку передач и т.п.

    Если да, то на каких машинах или начиная от какой стоимости?

  • #2
    Re: Сигнализации и противоугонные системы в США?

    Я никогда ничего дополнительного не ставил, и не слышал, чтоб это делал кто-то из знакомых. Также не слышал, чтоб у кого-то из знакомых машину угнали. Ценовой диапазон - до 50 тыс.
    Но угоны, конечно, случаются.
    Например, в нашем районе иногда можно увидеть машину с рогулькой в руле - значит, человек не местный, и там, где он живет, машины угоняют.
    Был я недавно в Бруклине, в черном районе и заметил такую вещь: машины постарше и подешевле припаркованы с рогульками, а те, что поновее/подороже - без. Видимо, квалификация большинства угонщиков невысока, и угоняют больше из хулиганства, а не на заказ.
    Лет 8-10 назад я сам ездил в Нью-Йорк с рогулькой, до сих пор в кладовке валяется. Kажется, тогда у меня была страховка без угона.

    P.s. Живущим в нашей деревне автостраховка дает скидку на угон, - машины не воруют или воруют исключительно редко.

    Comment


    • #3
      Re: Сигнализации и противоугонные системы в США?

      У меня на машине тоже ничего кроме заводской сигнализации не стоит. Машины часто стоят на улице, но сейчас я свою загоняю в гараж как домой приезжаю, так как невыносимо жарко и краска портится от солнечного ультрафиолета, все таки и так весь день стоит на жаре у офиса. А муж свою машину вообще не запирал, пока ночью у него из салона не сперли GPS. Чего насчет угона волноваться? Для этого и страховка покупается

      Меня больше волнует сохранение внешнего вида моей машины. Пока она новая, надо ее беречь. Мою ее регулярно, натираю специальной тойтовской ваксой, натираю солнцезащитной жидкостью твердые покрытия внутри салона. Купила чехол, специально сшитый на мою модель, который сделан из особой ткани, защищающей корпус от 99% ультрафиолетовых лучей. Раньше все время машину накрывала, пока, наконец, гараж не разгребли. Теперь туда ставлю.

      Comment


      • #4
        Re: Сигнализации и противоугонные системы в США?

        А я не знаю, есть у меня хоть какая-то сигнализация или нет - как у дилера получил, так и езжу.
        Но меня етот вопрос до сих пор как то не волновал.
        Намного больше волнует что я обычно забываю поднимать стекла. Не разу ничего не украли, но в дождь вода попадает - неприятно

        Comment


        • #5
          Re: Сигнализации и противоугонные системы в США?

          Originally posted by Alex Smith
          Ставят ли люди на свои машины какие-либо сигнализации и противоугонные комплексы, включая "спутник", кроме тех что стоят на машине с завода???
          А так-же замки на руль, коробку передач и т.п.

          Если да, то на каких машинах или начиная от какой стоимости?
          Сложный вопрос. Вообще-то ставят и сигнализации, и спутниковые поисковые системы. На автомобили, катера, дома на колесах. Вот обычный ассортимент:

          Car Alarms

          или вот:

          LoJack Security Systems for Stolen Vehicle Recovery, GPS Anti-Theft and Persons at Risk

          А сложность в том, что очень многие автопроизводители премиум-класса сейчас продают свои авто с уже установленными на заводе высококлассными охранными и поисковыми системами. К примеру, на BMW 5 серии и выше штатно устанавливается "Security system with immobilizer and stolen vehicle tracking system". Так что у сторонних производителей скоро может просто исчезнуть целевая аудитория.

          Comment


          • #6
            Re: Сигнализации и противоугонные системы в США?

            Originally posted by rodius View Post
            Сложный вопрос. Вообще-то ставят и сигнализации, и спутниковые поисковые системы. На автомобили, катера, дома на колесах. Вот обычный ассортимент:

            Car Alarms

            или вот:

            LoJack Security Systems for Stolen Vehicle Recovery, GPS Anti-Theft and Persons at Risk

            А сложность в том, что очень многие автопроизводители премиум-класса сейчас продают свои авто с уже установленными на заводе высококлассными охранными и поисковыми системами. К примеру, на BMW 5 серии и выше штатно устанавливается "Security system with immobilizer and stolen vehicle tracking system". Так что у сторонних производителей скоро может просто исчезнуть целевая аудитория.

            Штатные сигнализации в РФ не считаются.
            Например на порш кайен (первом) штатная сигнализация отключается менее чем за 1 минуту!

            На форд фокус выдирается штатный бортовой компьютер, на его место ставиться свой и машина уезжает.

            БМВ предлагает даже спутниковую сингализацию, но она так же не является помехой для угонщиков.

            У знакомого угнали новое авто несколько лет назад, когда спутник только-только появился - так пропажа обнаружилась когда он уходил с работы и пошел к машине, а её не оказалось.
            Когда он позвонил диспетчеру, спросить какого **** не сообщили об угоне, диспетчер долго с ним пререкался и доказывал что машина стоит там где он её утром оставил!!!

            Когда приехали представители этой конторы, оказалось, что сигнал был скопирован и передатчик кинули в мусорку рядом, ну а в машине, видимо, глушилку использовали.

            Что касается иммобилайзера, то угонщики, если слышат что бензонасос не работает, подлезают к нему и подают напряжение в обход иммобилайзера.


            Так что я и хотел понять, ограничиваются-ли люди штатными сигнализациями или ставят дополнительные и много ли таких.

            Comment


            • #7
              Re: Сигнализации и противоугонные системы в США?

              В общем и целом по 3м форумам я сделал вывод, что большинство автовладельцев в США после покупки авто, даже если это новый авто не ставят сигнализацию.
              А если и ставят, то для того что бы открывать машину не ключом, а с брелка.


              Все дело в страховке - если машина застрахована, то нет такого смысла в дорогих противоугонках.

              Так же, работник полиции сказал что из чаще всего угоняют машины либо оставленные открытыми, либо с помощью ключа, который производители кладут в бардачок - владельцы просто не знают об этом.
              Либо угоняют сами владельцы для получения страховки или если не могут кредит платить.

              Кроме того очень часто об угоне сообщают родители, чьи дети взяли машину!


              Поставить машину на учет, если она была угнана не представляется возможным. Продать запчасти затруднительно - нормальные СТО все покупают у производителя и не хотят рисковать.

              Короче владеть в США машиной безопасней чем в РФ.

              Comment


              • #8
                Re: Сигнализации и противоугонные системы в США?

                В "Крепком орешке 4.0" есть эпизод, где главные герои пытаются угнать машину со спутниковой системой. Значит, все-таки ставят.

                Comment


                • #9
                  Re: Сигнализации и противоугонные системы в США?

                  Originally posted by rodius
                  В "Крепком орешке 4.0" есть эпизод, где главные герои пытаются угнать машину со спутниковой системой. Значит, все-таки ставят.
                  Там они БМВ угоняли, БМВ профешнл - спутниковая сигнализация идет с завода.
                  По большому счету это часть комплексной системы, не только от угона, но и с сервисными функциями - навигация, телефон, вызов службы спасения, интернет, не знаю как в США, а в Европе покупатели БМВ имеют безлимитный бесплатный интернет в машине!.

                  + сервис.
                  Машина сама сигнализирует когда нужно ехать на ТО, + сама себя диагностирует.
                  Хотя это уже давно, если в стопсигнале скажем лампочка перегорела - машина об этом скажет.

                  А так же есть такая интересная штука - если заблудился, жмешь кнопку, вызываешь диспетчера и говоришь: стою на перекрестке, мне надо, в Денвер скажем, а я не знаю направо или налево.
                  И диспетчер тебе говорит направление

                  Comment


                  • #10
                    Re: Сигнализации и противоугонные системы в США?

                    через мои руки прошла не одна тысяча машин, но что б была сигналка как в россии... ну может быть одна... ну пара... порш кайен собычным ключем, тока эмобилайзер внутри... и то... я так думаю

                    Comment

                    Working...
                    X