Ближайшим летом хочу купить Хонду Accord, которую будет ждать хитрое путешествие(при совпадении происходящего с планируемым):
- (В статусе B1/B2) Покупка в New York(или окрестностях), NY, US (пара дней)
- (В статусе V-1 Visitor) Montreal, QC, CA (~месяц)
- (В статусе B1/B2) Champlain, NY, US - Laredo, TX, US (1-2 месяца)
- (В статусе FMT) Veracruz, VX, MX (1-3 месяца)
- (В статусе FM3) Veracruz, VX, MX (9-15 месяцев)
- (В статусе B1/B2) Laredo, TX, US - Champlain, NY, US (~месяц)
- (В статусе PR) Montreal, QC, CA (надолго)
Собственно, по текущей, имеющейся у меня, информации наиболее очевидный и простой вариант:
- Покупка
- Транзит в Канаду
- Регистация и оплата сборов и налогов(14% + 100$ за AC + стольник разные fees + annual fee)(От последнего при нахождении вне Канады IMHO можно уклонится)
- Дальнейшая езда по канадским номерам в US и Мексике
Желаемый вариант, но непонятно, как реализуемый:
- регистрация в US
- Нулевые затраты при первом визите в Канаду
- Временный ввоз в Мексику(почти нулевые затраты, но ,похоже, не получить местные номера)
- Ввоз в Канаду как preowned vehicle по льготной программе для новых резидентов
Я понимаю, что эта тема к данному форуму относится лишь косвенно, но, собственно вопросы:
- Насколько реализуем второй план?
- Есть ли иные способы в данной ситуации уменьшить затраты?
- При покупке в NY, NY, могу ли поставить на учет и застраховать в ином месте ближе к границе с Канадой(что бы была возможность, не ездя далеко, получить тайтл)?
- Насколько опасно попадение тайтла к 3им лицам(при варианте аренды кусочка почтового ящика недалеко от границы с Канадой)?
- Возможно ли пересечение границы на постоянных номерах без тайтла?(Извинясь, если данный вопрос рассматривался, но до кучи)
- При развитии по первому варианту, могу ли я избежать sales tax в US?
- Есть ли вариант на всех этапах кроме последнего поддерживать в статусе временного ввоза(это думаю, правда, больше к форумам про Мексику/Канаду относится)?
Заранее благодарю за ответы и возможные советы.
- (В статусе B1/B2) Покупка в New York(или окрестностях), NY, US (пара дней)
- (В статусе V-1 Visitor) Montreal, QC, CA (~месяц)
- (В статусе B1/B2) Champlain, NY, US - Laredo, TX, US (1-2 месяца)
- (В статусе FMT) Veracruz, VX, MX (1-3 месяца)
- (В статусе FM3) Veracruz, VX, MX (9-15 месяцев)
- (В статусе B1/B2) Laredo, TX, US - Champlain, NY, US (~месяц)
- (В статусе PR) Montreal, QC, CA (надолго)
Собственно, по текущей, имеющейся у меня, информации наиболее очевидный и простой вариант:
- Покупка
- Транзит в Канаду
- Регистация и оплата сборов и налогов(14% + 100$ за AC + стольник разные fees + annual fee)(От последнего при нахождении вне Канады IMHO можно уклонится)
- Дальнейшая езда по канадским номерам в US и Мексике
Желаемый вариант, но непонятно, как реализуемый:
- регистрация в US
- Нулевые затраты при первом визите в Канаду
- Временный ввоз в Мексику(почти нулевые затраты, но ,похоже, не получить местные номера)
- Ввоз в Канаду как preowned vehicle по льготной программе для новых резидентов
Я понимаю, что эта тема к данному форуму относится лишь косвенно, но, собственно вопросы:
- Насколько реализуем второй план?
- Есть ли иные способы в данной ситуации уменьшить затраты?
- При покупке в NY, NY, могу ли поставить на учет и застраховать в ином месте ближе к границе с Канадой(что бы была возможность, не ездя далеко, получить тайтл)?
- Насколько опасно попадение тайтла к 3им лицам(при варианте аренды кусочка почтового ящика недалеко от границы с Канадой)?
- Возможно ли пересечение границы на постоянных номерах без тайтла?(Извинясь, если данный вопрос рассматривался, но до кучи)
- При развитии по первому варианту, могу ли я избежать sales tax в US?
- Есть ли вариант на всех этапах кроме последнего поддерживать в статусе временного ввоза(это думаю, правда, больше к форумам про Мексику/Канаду относится)?
Заранее благодарю за ответы и возможные советы.