Announcement

Collapse
No announcement yet.

Полный привод.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Re: Полный привод.

    полный привод в условиях города может помогать на асфалте заезжать на бордюры (если разрешено), ну и естественно возить прицеп с яхтой гораздо комфортнее будет трогаться. рекомендую взять машину с постоянным передним приводом( проще управлять чем все остальное, если без опыта) и желательно принудительно частично подключаемый задний для разных фиговых сиутаций. с учетом последних снегопадов в США - лишним не будет. ездить на постоянном полном приводе по асфальту можно всего на нескольких моделях японцев и топовых америкосов и люксов :
    прадо, паджеро, субаро, cevy SS, остальное недопривод , по определению , так как отсутвует межосевой деференциал и порвать привод на асфальте легче простого, он только для условий с проскользованием колес... все равно будете большую часть времени ездить на одном приводе...

    так же присоединяюсь, что если сорвать полный привод в занос, то лучшей тактикой выхода из заноса - будет выбирать сугроб помягче...

    зачем ставить полный привод на седаны вообще загадка , там где нужно будет включить полный привод седан уже будет сидеть на брюхе без бампера.... маркетинг блин...

    Comment


    • #32
      Re: Полный привод.

      Originally posted by veey View Post
      Собственно вопрос: насколько оно надо тем, кто ездит по асфальту? Чувствуете ли Вы какие то преимущества?
      Да, были времена, в марте 2010-го в NY люди писали что они по асфальту будут ездить! А вот в январе/феврале 2011-го что-то не видно асфальта на дорогах!! И те у кого "4wd" и "awd" - жизнь за рулём намного приятнее, прям кингом себя чувствуешь .. -

      Comment


      • #33
        Re: Полный привод.

        НО: полный привод не помогает при торможении .... а может даже помешать

        Comment


        • #34
          Re: Полный привод.

          Вот такая нравиться




          ...нет даже вот такая больше нра

          Comment


          • #35
            Re: Полный привод.

            Originally posted by KiDHeLL View Post
            Вот такая нравиться
            Такие вагоны на дорогах и особенно на улицах сильно раздражают. Широкие, неповоротливые, не просматриваются, заполняют пространство. Чем это лучше или хуже вагона на колёсах назывался хамер, кот. обанкротился и продан ?? в индию (что индийцы с ними будут делать)? .. помнится слышал на новостях, это утка или правда.

            Comment


            • #36
              Re: Полный привод.

              Originally posted by Sonic3000 View Post
              НО: полный привод не помогает при торможении .... а может даже помешать
              Тормозить на снегу просто: "зачерпни" колесом сугробчик и скорость сразу понижается. Это конечно не сравнимо с торможением на сухом асфальте, другая техника ...
              ---
              Мне одна американка говорила типа слышала "сбрасывание педали, импульсивное сбрасывание" ... и говорит: "кто ж это может делать?". Часто американцы совсем не умеют ездить по снегу, ползут 5 миль в час.
              --
              Сбрасывание (импульсивное) педали тормоза - один из приёмов, им нужно владеть когда на снегу или льде. К сожалению это нельзя или почти нельзя применять если машина оборудована ABS (Automatic Brake System) - эта система сама "сбрасывает". Это уже от индивидуала зависит, "сбрасывание педали (нужно ногой на тормозе пульсировать быстро-быстро)" - это типа спортивная техника. ABS - это замена того же в авто режиме.
              --
              Другой приём - ручной тормоз -- в реально скользящей ситуации может сильно помочь. Посмотрите фильм "Italian Job" .. там были сцены когда гонялись на МИНИ и круто пользовались ручником для разных супер-маневров. Ну там конечно экстрим, это ж кино. Но реально пользоваться ручником на скользких дорогах - значит можно спокойно идти миль на 20-30 выше среднего трафика без боязни.
              --
              Мотором можно притормаживать, Но! ... если передний привод, то торможение мотором может привести к не очень хорошему результату, на скользкой дороге - опасно, может закрутить! На машинах с задним приводом, торможеине мотором очень эффективно, выжимайте из этого приёма всё что можно.

              Comment


              • #37
                Re: Полный привод.

                Originally posted by grey_juce View Post
                Мне одна американка говорила типа слышала "сбрасывание педали, импульсивное сбрасывание" ... и говорит: "кто ж это может делать?". Часто американцы совсем не умеют ездить по снегу, ползут 5 миль в час.
                Пусть лучше ползут, а то у нас в снегопады одаренные граждане гоняли, как на дорогах, так и на парковках больших магазинов.

                Comment


                • #38
                  Re: Полный привод.

                  Originally posted by Alex Smith View Post
                  ... а то у нас в снегопады одаренные граждане гоняли, как на дорогах, так и на парковках больших магазинов.
                  Класс!!! Я сам иногда езжу на поле покрутится. Лучший кайф я думаю на задне-приводных, тогда машина вообще волчком крутится. Это почти как танец только на колёсах.

                  Comment


                  • #39
                    Re: Полный привод.

                    Originally posted by grey_juce View Post
                    Такие вагоны на дорогах и особенно на улицах сильно раздражают. Широкие, неповоротливые, не просматриваются, заполняют пространство.
                    И многих раздражают, есть статистика?

                    Comment


                    • #40
                      Re: Полный привод.

                      Originally posted by KiDHeLL View Post
                      И многих раздражают, есть статистика?
                      .. хм, для вас эта машина - что-то персональное? Если да, то это индивидуальное решение, свободная страна, кому что нравится (я не хочу зацепить личные чувства .. )
                      --
                      Если нет - тогда что интересует? Типа: продажное валью (выветриваение цены), поездки по улицам, дальние путешествия на хай-вей, расход бензина, комьютинг (ездить на работу далеко), семейные поездки, что ешё ... также предсказуемость модели (я думаю тенденция исчезновения или уменьшения). Думаю все факторы "практичности" которые рассматриваются при выборе авто - здесь не высоко стоят.
                      Спец назначение, напр. безопасность, дипломатические дела, спец службы, даже может сутенёры или криминалы, или другое, чтобы намеренно скрывать кого-то или что-то внутри -- это наверное оправданно, узкое назначение.

                      Мне думается такие вещи покупают с меньшим применением "практичности" ... это скорее как "statement"(заявление), типа "вот я какой" .. что-то.

                      Comment


                      • #41
                        Re: Полный привод.

                        Вы выразили свое мнение - раздражают. Вот и спросил, многих ли раздражают, ни больше ни меньше

                        Comment


                        • #42
                          Re: Полный привод.

                          Originally posted by KiDHeLL View Post
                          Вы выразили свое мнение - раздражают. Вот и спросил, многих ли раздражают, ни больше ни меньше
                          Помнится на телевизоре говорили, в среде высшей интеллигенции, или высшие звёзды кино в голливуде - за посл. пару лет тенденции считать такие вещи - дурными манерами, пережитком чего-то .. "мачо" скажем так.

                          Comment


                          • #43
                            Re: Полный привод.

                            Я так думаю, иметь скажем Hummer, это не от практичности, это стиль Ну да, как вы сказали "statement"
                            Так же как и этот внедорожник (Chevrolet). Мне вот просто нравиться, визуально. Вопрос практичности, это уже другое (не последнее).

                            Comment


                            • #44
                              Re: Полный привод.

                              Originally posted by KiDHeLL View Post
                              Мне вот просто нравиться, визуально. Вопрос практичности, это уже другое (не последнее).
                              Меня в первую и последнюю очередь интересует практичность, безопасность и надёжность. Внешность не имеет значения.

                              Comment


                              • #45
                                Re: Полный привод.

                                Originally posted by KiDHeLL View Post
                                Я так думаю, иметь скажем Hummer, это не от практичности, это стиль Ну да, как вы сказали "statement"
                                Так же как и этот внедорожник (Chevrolet). Мне вот просто нравиться, визуально. Вопрос практичности, это уже другое (не последнее).
                                Chevrolet - рабоче-крестьянский бренд, самая дешевая линейка GM. Тот, кто хочет выпендриться, Chevrolet никогда не купит. Их покупают именно из соображений практичности те, кому большой автомобиль нужен. Тем, у кого водятся деньги, та же GM предлагает кадиллак или хотя бы бьюик.
                                Я пару раз видел кортежи Нью-Йоркского начальства - это были именно Chevrolet, хотя - большие и в топовой комплектации(наверное). Но там главное, что марка дешевая, - типа, не погрязли в роскоши на деньги налогоплательщиков.

                                Насчет нынешних SUV Chevrolet не знаю, а на Тахо и Блейзере начала 2000-х я когда-то ездил. Это были довольно грубые машины со скверной репутацией, особенно Блейзер.

                                Comment

                                Working...
                                X