Announcement

Collapse
No announcement yet.

Полный привод.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Полный привод.

    Подумываю о покупке кроссовера. На самом деле ездить собираюсь большей частью по асфальту. Ну может быть 1-2 раза в год надо будет проехать по снегу/гололеду. Разница в цене (на новый автомобиль) супротив стандартного переднего привода.
    +1500 4wd
    +2500 awd
    Собственно вопрос: насколько оно надо тем, кто ездит по асфальту? Чувствуете ли Вы какие то преимущества?

  • #2
    Re: Полный привод.

    у меня subaru impreza. Эту машину не заносит никогда. Ни в дождь, ни на грунтовке она не пробуксовывает, при всем вашем желании. Практически невозможно рвануть с места со "свистом" прокручивающихся колес (не знаю, как правильно это назвать) При нажатии на педаль газа ты буквально ощущаешь, что твое желание в полной мере передается машине. Зимой в снегу не застреваешь, можно летом ездить по пляжу. Бензина потребляет ощутимо больше.

    Comment


    • #3
      Re: Полный привод.

      Импреза - вообще очень хорошо управляемая машина, и трудно сказать, насколько велика в этом заслуга AWD. У меня ее, кстати, заносило.
      Легаси у меня однажды на хайвее развернуло за милую душу - > 180 градусов, даже мявкнуть не успел. По-моему, она сгидроланировала, - хотя дорога не была залита водой, но шла слегка под уклон. Причем, когда машину понесло, я побоялся добавить газ, что сделал бы при передних ведущих.

      Comment


      • #4
        Re: Полный привод.

        Originally posted by D-sp View Post
        Причем, когда машину понесло, я побоялся добавить газ, что сделал бы при передних ведущих.
        да, я тоже не раз слыхал, что если уж и заносит полноприводную машину, то техника "вывода" из заноса должна быть совершенно другой. В противном случае можно ситуацию только усугубить.

        Comment


        • #5
          Re: Полный привод.

          Originally posted by ULITKA
          да, я тоже не раз слыхал, что если уж и заносит полноприводную машину, то техника "вывода" из заноса должна быть совершенно другой. В противном случае можно ситуацию только усугубить.
          Коварность полного привода (особенно с распределением 50/50) в том, что:
          - нет явных предварительных признаков срыва;
          - машина срывается в занос непредсказуемо по оси;
          - техника вывода из заноса полноприводной машины достаточно сложна и не укладывается в простые рекомендации (как в случаях с передним или задним приводом).

          Переводя с русского на русский: средний водитель на полноприводной машине едет по скользкой дороге вполне уверенно, поскольку не чуствует никаких проблем в поведении машины и вдруг "бац" машина сунется в заносе, причем что делать - непонятно.
          Именно так всё и было.

          Вот еще нашел в сети:
          Реакция на занос водителя за рулем полноприводного автомобиля зависит от типа полного привода и от того, на какую ось автомобиля передается большая часть крутящего момента.
          Рекомендации, которые помогут справиться с заносом:

          постоянно сохраняйте правильную посадку (симметричное положение рук в верхнем секторе рулевого колеса);
          резко поворачивайте рулевое колесо в сторону заноса и мягко выравнивайте автомобиль. И помните, чем позже начато действие, тем большая скорость вращения рулевого колеса, потребуется для стабилизации автомобиля;
          выполняя любые резкие маневры на скользкой дороге или на высокой скорости движения, прогнозируйте занос и будьте к нему готовы.

          У большинства водителей резкий занос вызывает испуг и, как следствие, желание остановить автомобиль при помощи торможения, что лишает машину возможности маневра. Поэтому вывод ее из заноса требует от водителей определенных навыков и психологической подготовки. Приобрести подобные навыки и подготовку вы сможете на специально подготовленной площадке и под руководством опытных инструкторов.
          Так вот, у моей машины не зад повело в сторону, а перед, на прямолинейном участке дороги! Сначала бросило вправо, потом повело влево(после того, как я попытался выровнять), потом опять чуть вправо, а потом влево и развернуло. Если б я резко крутанул руль на скорости 60+, был бы аминь, наверное...

          Comment


          • #6
            Re: Полный привод.

            Спасибо за ["]ободряющие["] истории.
            А по теме будут ответы?

            Comment


            • #7
              Re: Полный привод.

              По-моему, на сухом асфальте никаких преимуществ у AWD нет.

              Comment


              • #8
                Re: Полный привод.

                Для повседневной езды по асфальту полный привод не даёт никакого преимущества. Сам себе уже как 15 лет покупаю только полноприводные машины. Были разные (4WD, AWD, syncro, quattro, 4Matic, xDrive, 4Motion и даже Q4) и на основании этого хочу сказать, если отсутствуют такие климатические (снег) и дорожные (off-road) условия, то полный привод для для вашей машины не нужен. Для меня наличие 4х4 - необходимость.

                Comment


                • #9
                  Re: Полный привод.

                  Вы решиде для себя нужен он вам или нет! Вообще полный привод предназначался изначально для трудно проходимой местности. Т.е. если у вас бывает снег, частые дожди, пески и т.д. вам полный привод пригодится, если только по асфальту, то НИКАКОГО преимущества он не дает. По поводу вывода из заноса это действительно так, если уж вас заносит то бросайте всё и ждите пока машина остановится, поймать её крайне тяжело (по собственному опыту). А вообще практикуйте свои навыки вождения и тогда вам не нужен будет полный привод, у нас на Украине в этом году ооооочень снежная зима была, я всё зиму проездил на переднеприводной машине и ни разу нигде не застрял, хотя видел как люди Акуры полноприводные на пузо с дуру садят, так что дело не только в полном приводе но и в практике вождения

                  Comment


                  • #10
                    Re: Полный привод.

                    я вот езжу на гранд чероки .и хотел спросить что по вашему 4 вд и авд?

                    Comment


                    • #11
                      Re: Полный привод.

                      Originally posted by Уссуриец View Post
                      я вот езжу на гранд чероки .и хотел спросить что по вашему 4 вд и авд?
                      А это разве не одно и тоже?

                      Comment


                      • #12
                        Re: Полный привод.

                        Originally posted by Americanka View Post
                        А это разве не одно и тоже?
                        Это не одно и то же. Как я написал в самом начале, даже стоит по-разному. Только в цене немного ошибся.
                        AWD на $1500 дороже, чем 4WD (FWD).
                        Про отличия тут можно посмотреть.

                        Comment


                        • #13
                          Re: Полный привод.

                          Originally posted by veey
                          Это не одно и то же. Как я написал в самом начале, даже стоит по-разному. Только в цене немного ошибся.
                          AWD на $1500 дороже, чем 4WD (FWD).
                          Про отличия тут можно посмотреть.
                          А это не от производителя конкретного зависит? Разве выпускают одну и ту же модель 4WD и AWD?

                          Comment


                          • #14
                            Re: Полный привод.

                            Originally posted by Уссуриец View Post
                            я вот езжу на гранд чероки .и хотел спросить что по вашему 4 вд и авд?
                            на гранд чероки должно быть Full time 4WD с переключением: Low с бОльшим крутящим моментом - для грязи и сугробов, High - для нормальной и скользкой дороги.
                            У AWD нет Low опции.
                            Просто 4WD(не Full time), оно же - 4WD(FWD) позволяет включать то 2 колеса, то 4.

                            Comment


                            • #15
                              Re: Полный привод.

                              Originally posted by Americanka View Post
                              А это не от производителя конкретного зависит? Разве выпускают одну и ту же модель 4WD и AWD?
                              Наверно у разных производителей по-разному. Хандай дает возможность выбрать powertrain по вкусу.
                              Click here to view our vehicle selection page and to build your own vehicle. Choose your drivetrain, trim, features, or options to spec your ideal Hyundai!

                              Comment

                              Working...
                              X