Announcement

Collapse
No announcement yet.

Авто на прокат,возможные трудности для граждан РФ, студентов W&T или туристов!

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Авто на прокат,возможные трудности для граждан РФ, студентов W&T или туристов!

    Народ, помогите советом пожалуйста...!
    Я - студент из РФ, собираюсь ехать по программе Work and Travel этим летом.
    Возраст: 21, еду сначала на Аляску, работать на рыбе, потом план: Самолет: Анкоридж-Сиэтл(или сразу Сан-Франциско), если не получится, то Сиэтл-Сан-Фр.
    Уже в Сан-Франциско хочу взять машину на прокат, с маршрутом СФ-ЛА-Лас Вегас, в Л-В ее сдать, дальше самолет до Чикаго, в Чикаго снова машину по маршруту Чикаго-Детройт-Бостон-Вашингтон-НЙ, сдавать думаю в аэропорту ДжФК, там сразу на самолет и в Россию...
    После изучения форума и сайтов крупных компаний, понял,что не все так просто... На форуме достаточно много ответов по моим вопросам, но большинство из которых датируются от 2004 г., т/е инфа давно устарела, а т/к еду первый раз,считаю нужным все планировать,нежели выяснять все на месте, поэтому не судите строго и посылая в поиск=)

    И так! Что интересует:

    1. Вопрос возраста. Мне 21, стаж больше 2х лет, Читал на сайтах Хертс, dollar, thrifty, что все-таки можно получить машину,но придется доплачивать, в среднем по 25$/день за то что мне нет 25 лет, ужасно, но это бизнес, что поделаешь... Вроде как согласен Деваться некуда...

    Кто знает/уже брал/или "в теме" подскажите пожалуйста фирмы которые дают машины, начиная от 21 года без всяких доплат... И по возможности, т/к машины буду сдавать в др. городах, нужна не просто "городская контора", а сеть, хотя бы по США...

    2. Вопрос второго водителя. Есть еще второй водитель, но ему 19 лет, права будут скорее всего из шт.Аляска, будет сдавать(т/к в РФ лешили за пьянку)...

    Не создаст ли возраст второго водителя(19 лет) помех и не создадут ли помеха права из Аляски?