Announcement

Collapse
No announcement yet.

На машине по Америке.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • На машине по Америке.

    Доброго дня всем!
    Заранее прошу прощения за уже, наверное, набившую оскомину тему. Готовлюсь к визиту в США с целью навестить родственников и посмотреть на местные красоты. Почитал различные форумы, но остался ряд вопросов. Я прошу вас поправить меня и подсказать, ежели что не так.
    Как я понял, имея туристическую визу я, как негражданин, машину на себя оформить не могу (но могу на родственника), страховку купить не могу (но родственник может сделать расширение своей), к моим российским (с латиницей) правам в течение месяца ни в одном штате претензий не будет и управлять машиной я смогу. Все правильно?
    Бюджет предполагаемого авто в пределах 5000 $. Хотелось бы в путешествии по Америке ехать на американской машине. Для аутентичности впечатлений, так сказать. Маршрут я накидал в пределах 7000 миль. Как ваше мнение - машины типа Вики, Грандмаркиза, Таункара etc., приобретенные у private owner, при соответственно проведенном ТО (масла, свечи, колодки), приобретенные за указанную сумму, смогут одолеть подобную дистанцию без особого труда?.. Я понимаю, что машина б/у - это лотерея и никто не поручится за нее и т.п. Я интересуюсь вашим субъективным мнением. Особенно мнением тех, кто американскими машинами пользуется.
    Расход топлива меня не сильно волнует. Езжу я спокойно, в пределах установленных лимитов. Кстати, я неоднократно путешествовал по Европе и знаю, что в гористой местности многолитровый мотор едет лучше, а ест не намного больше, чем фокусы и элантры, работающие с надрывом в таких условиях.
    Если моя идея с покупкой американской машины не удачна, буду рад увидеть предложения, которые вы считаете лучшими для достижения моих намерений.
    Всем заранее благодарен.

  • #2
    Re: На машине по Америке.

    7000 миль - это пару недель с остановками. Дешевле, думаю, взять в рент. Да и машина будет в отличном состоянии. В 1500 уложитесь, плюс гостиницы в пределах 1000 (невысокого класса типа Ховард Джонсон). На остальные 2500 вполне реально отдыхать не ограничивая себя.

    Comment


    • #3
      Re: На машине по Америке.

      Originally posted by Sibiryak View Post
      7000 миль - это пару недель с остановками. Дешевле, думаю, взять в рент. Да и машина будет в отличном состоянии. В 1500 уложитесь, плюс гостиницы в пределах 1000 (невысокого класса типа Ховард Джонсон). На остальные 2500 вполне реально отдыхать не ограничивая себя.
      Абсолютно верно: прагматичнее взять в прокат. Если покупать: потом как её продать (за сколько и как быстро)?

      Comment


      • #4
        Re: На машине по Америке.

        Спасибо за оперативный ответ! Рассчитывал покрыть это расстояние в 3 недели. Плюс пару дней на непредвиденное. Если 1500 - это со страховкой, то меня устроит. Если в курсе - какого типа (класса?.. ) будет машина за эти деньги?..

        Единственное, что смущает - у меня несколько пластиковых карт, но они все не кредитные (я стараюсь не занимать), а дебетовые, с моими собственными средствами. Это ведь не должно быть препятствием для получения машины в прокат?.. И я вроде слышал, что существует такое понятие, как превышение дневного пробега. Что скажете?..

        Гостиница мне нужна только чтобы в ней спать ночь. Если в ней не будет тараканов, но будет душ и свежее полотенце, то это то, что надо.

        Comment


        • #5
          Re: На машине по Америке.

          Originally posted by Rocketbill View Post
          Спасибо за оперативный ответ! Рассчитывал покрыть это расстояние в 3 недели. Плюс пару дней на непредвиденное. Если 1500 - это со страховкой, то меня устроит. Если в курсе - какого типа (класса?.. ) будет машина за эти деньги?..

          Единственное, что смущает - у меня несколько пластиковых карт, но они все не кредитные (я стараюсь не занимать), а дебетовые, с моими собственными средствами. Это ведь не должно быть препятствием для получения машины в прокат?.. И я вроде слышал, что существует такое понятие, как превышение дневного пробега. Что скажете?..

          Гостиница мне нужна только чтобы в ней спать ночь. Если в ней не будет тараканов, но будет душ и свежее полотенце, то это то, что надо.
          Мужики брали новую Альтиму са 110, по-моему в день.
          Думаю, американцы будут дешевле. Сам не брал, так что только предполагаю

          Comment


          • #6
            Re: На машине по Америке.

            1. Из моего опыта и опыта друзей Кредитка нужна обязательно. Ее используют для покрытия долгов (штрафов, аварий и тд). Простую карточку не берут, так как на ней может не быть денег.

            2. Если вы берете машину в одном штате, а сдаете в другом, то в среднем берут $500 за эту услугу, кое где даже больше.

            3. Лучше машину взять в прокат - вот преимущества:

            * Машина будет новая или почти новая

            * Страховка (можно выбрать любую) будет входить в стоимость машины. Так что если вы ее разобьете, то все или почти все будет оплачено

            * Если берете дополнительные услуги (страховка ключей, колес), то Вам не надо будет беспокоиться о проколотом колесе (очень неприятный опыт, честно Вам скажу), а за потерянные ключи берут $250 в Аламо (по-моему в других фирмах цена похожая), если они застрахованы, то Вам привезут новые ключи.

            * Машину хорошую можно взять достаточно дешево, если Вам больше 25 лет. Покопайтесь в фирмах аренды машин, цены там более чем приемлемые.

            * Если арендуете машину, то Вы ни от кого не зависите, и никого не подставите. Скажем если врежетесь, то Ваша страховка все покроет, и на родственников это никак не повлияет.

            Вот вроде и все. Из моего опыта машину взять не проблема (главное понять, что Вам говорят, так как во Флориде в фирмах аренды машин работают одни латиносы). К тому же Вам будут предлагать взять машину получше, и если у Вас есть на это деньги, то все будет путем.

            Удачи

            P/S Я за Mazda 3 (машина была почти нулевая), заплатил около 500 баксов за 2 недели. И потратил около 200 баксов на бензин на 2000 миль (дело было в июне 2009, может счас бензин стал дороже).

            Comment


            • #7
              Re: На машине по Америке.

              Спасибо за информацию. Стартовать буду в Далласе и сдавать там же. Мне значительно больше 25 лет от роду. Сайты прокатчиков посмотрю и родственников попрошу на месте поинтересоваться.
              Я выше интересовался насчет превышения суточного пробега - прокомментировать можете?.. Если машина прокатная в пути ломается - можно ли рассчитывать на ее замену?

              И все таки: американская машина для длинного путешествия - это хорошо или?..

              Comment


              • #8
                Re: На машине по Америке.

                [QUOTE=Rocketbill;438823]Спасибо за информацию. Стартовать буду в Далласе и сдавать там же. Мне значительно больше 25 лет от роду. Сайты прокатчиков посмотрю и родственников попрошу на месте поинтересоваться.
                Я выше интересовался насчет превышения суточного пробега - прокомментировать можете?.. Если машина прокатная в пути ломается - можно ли рассчитывать на ее замену?
                Кстати, просто для интереса - а как с ходу отличить дебетовую карту от кредитной?..

                И все таки: американская машина для длинного путешествия - это хорошо или?..

                Comment


                • #9
                  Re: На машине по Америке.

                  Originally posted by Rocketbill View Post
                  Я выше интересовался насчет превышения суточного пробега - прокомментировать можете?
                  У меня не было ограничения пробега машины... Надо внимательно смотреть "Terms & Conditions", когда берете машину. Обычно ограничения стоят только, когда вы берете самый дешевый пакет, где ничего не включено. Обычные ограничения это - поездки в Мексику и Канаду.

                  Originally posted by Rocketbill View Post
                  Если машина прокатная в пути ломается - можно ли рассчитывать на ее замену?
                  Насколько я помню - можно. По-моему это обязательное условие аренды, машину должны поменять если она сломалась не по вашей вине (а вот если Вы зальете дизель вместо бензина, то придется оплачивать ремонт).

                  Comment


                  • #10
                    Re: На машине по Америке.

                    [QUOTE=Rocketbill;438827]
                    Originally posted by Rocketbill View Post
                    Спасибо за информацию. Стартовать буду в Далласе и сдавать там же. Мне значительно больше 25 лет от роду. Сайты прокатчиков посмотрю и родственников попрошу на месте поинтересоваться.
                    Я выше интересовался насчет превышения суточного пробега - прокомментировать можете?.. Если машина прокатная в пути ломается - можно ли рассчитывать на ее замену?
                    Кстати, просто для интереса - а как с ходу отличить дебетовую карту от кредитной?..

                    И все таки: американская машина для длинного путешествия - это хорошо или?..
                    Я еще ни разу не видел ограничения по пробегу, хотя рентую достаточно часто из-за поездок и командировок. Это не проблема.

                    Можете смело пользовать дебетовку. Только как "дебетовка" как таковая она в США работать не будет ( проверено не раз), если спросят, говорите credit. С этим проблем тоже не будет...

                    Я только вижу проблему в том, что пробег 7000 потребует смены масла в машине. Как это решить - не представляю. Надо говорить с агентом на месте.

                    Американские машины - на любителя ( причем я НЕ один из них)...Очень валкие и слишком мягкие ( большинство) и, упаси вас бог взять что-то типа Шеви Малибу...Г...но редкое.
                    Я бы на вашем месте взял Toyota ( если будет) или что-то типа того, на худой конец pontiac g6 - тоже ничего. Думаю что ни Acura ни Lexus вам там не дадут

                    Comment


                    • #11
                      Re: На машине по Америке.

                      Может, договорится с прокатчиком, чтобы предварительно сменил?..
                      Никогда не видел Малибу, кроме как на фото, но впечатление именно такое и сложилось - г-но редкое. Акурой и Лексусом в Москве никого не удивишь - на Акуре МДИкс переодически катаюсь. Хочу ехать именно на американской машине. В 1993 г. катался месяц на Вике - понравился крейсер. Здоровый, валкий, бестолковый, прожорливый... Комфортный и звучит хорошо!..

                      Comment


                      • #12
                        Re: На машине по Америке.

                        Originally posted by Rocketbill
                        Может, договорится с прокатчиком, чтобы предварительно сменил?..
                        Никогда не видел Малибу, кроме как на фото, но впечатление именно такое и сложилось - г-но редкое. Акурой и Лексусом в Москве никого не удивишь - на Акуре МДИкс переодически катаюсь. Хочу ехать именно на американской машине. В 1993 г. катался месяц на Вике - понравился крейсер. Здоровый, валкий, бестолковый, прожорливый... Комфортный и звучит хорошо!..
                        А я на MDX катаюсь каждый день , но жена больше любит свой лексус...
                        А если по делу, то скажите примерные даты рента и место где будете брать ( аэропорт например) и я вам подскажу сколько будет стоить какой-нить gas guzzler

                        Comment


                        • #13
                          Re: На машине по Америке.

                          Лечу к родне в Даллас - они там встретят. Есть возможность арендовать машину без спешки. Даты - 7 мая плюс-минус.
                          Спосибо большое за помощь!.

                          Comment


                          • #14
                            Re: На машине по Америке.

                            Вообщем из моего скромного опыта - был в это рождество в US (Нью-Йорк, Бостон, Эмерст, Атлантик Сити, Филадельфия) - брали 2 раза машину на прокат, бронировали заранее из Москвы через Hertz - со скидкой Hi-light club Beeline
                            1. Ограничения по пробегу не было.
                            2. Первую брали в Манхэтэне, сдавали в Эмерст(Масачусетс) - никаких 500 $ за это не берут.
                            3. Брали бюджетный вариант типа Ford Focus - по факту была Тойота Ярис- малолитражка и есть малолитражка
                            4. Вторую брали снова в Манхэтэне и там же сдавали - у них не оказалось этого класса - дали классом выше Chevrolet HHR бэлый- комфортная, понравилась!
                            5. С учетом страховки в сутки стоило 102 доллара. Extra driver costs 6 $ per day. Когда брали вторую не стали этого делать - типичный русский подход
                            6. Еще предлагали Easy Pay for Toll roads- отказались, платили наличкой
                            7. Ну и в принципе гостиницы также бронировали из дома через букинг дот ком.
                            8. Машина классом выше с учетом страховки будет в районе 150$ в день ну и по возрастающей на любой вкус и кошелек....
                            9. Для US наша дебетовая карта считается кредитной!! Чем не удобно использовать дебетовую на такие случаи - тем, что ставится так называемый hold пока не вернешь машину, хотя в принципе эти деньги лучше использовать, а не морозить на время - вообщем на любителя - лично для себя не вижу большой разницы, просто факт оплаты оттягиваешь- платить то все равно нужно
                            10. Ну и напоследок брал международные права вместе с Российскими пластиковыми правами

                            Comment


                            • #15
                              Re: На машине по Америке.

                              А рассказ про путешествие будет? Кстати, в июне этого года мониторил вопрос рента в ЛА Са. Изучил условия и цены очень многих контор. В итоге отказался от Hertz и иже с ним, т.к. цены были выше чем в небольших частных. Самый дешевый вариант был авто эконом-класса от 18$ c ограничением пробега до 80 или 100 миль в сутки. Мне машина была нужна для поездки из ЛА в Фриско, поэтому пробег на который я рассчитывал 1100-1300 миль и по времени 3-4 дня. Остановились мы ( с женой) на варианте 54$ эконом-класс ( в страховках я не спец, нам сказали что все включено) и 300 миль пробега в сутки, плюс трансфер до дома при возрате машины.
                              Было три модели на выбор: полуторо-годовалый Фокус(2л.), новая КИА-РиО (1.5л) и еще что-то. Я, опять же в целях экономии взял РИО .... О чем пожалел буквально сразу как выехали на фривэй. Чтобы поближе познакомиться с машиной решили день поездить по ЛА.
                              Не считаю себя не опытным водителем, но Европа, где также брали в прокат(Испания), покупали и гнали в Россию (Германия), в плане вождения отличается от США. Сейчас я понимаю почему в штатах нет движков 0.8, 1.0, 1.3 литра ... Очень большие расстояния плюс огромный поток по фривэям, там и на 1.5л ему всю душу выворачиваешь чтобы в поток вписаться...
                              После 5 мин по фривэю стало ясно что на такой машине, напомню КИА-РИО , лучше ездить в округе по магазинам...ко всему прочему как минимум у двух колес был дисбаланс! Не представляете как ее колбасило уже на скорости 50-60 миль в час...)) Ладно мы, ребенок жестко пристегнутый в детском кресле на заднем сидении, был похож летчика испытателя ...
                              Естественно, мы не далеко прокатились и вернулись к нашим новым "друзьям", чтобы поменять машину. Замена прошла без лишних разговоров (думал заставят бензин доливать, накатали на "обкатке" где-то 70 миль), кстати они удивились почему я сразу не взял Фокуса))) Как бы машина немного выше классом и мотор мощнее. Короче сели мы на Форда и не пожалели. Не "мерседес", конечно, но в данной поздке не подвел! Выехали рано утром из ЛА и по "5-ке" через поля поехали в СФ. Были там в районе обеда. У родственников брали навигатор, плюс заранее купили карту, что кстати оказалось не лишним! Выезжая на следующий день из Фриско поняли что прикуриватель не работает. Навиготор "сдох". Пришлось возращаться по карте, что для меня не проблема, занятия ориентированием и туризмом в школьные годы не прошли даром)))
                              Этот " косяк" с прикуривателем, конечно обернули в свою пользу, не стали доливать прокатчикам бензин до полного бака, мотивируя что пришлось плутать без навигатора. Был еще один "момент". На переднем бампере в рамке для номера стояла реклама фирмы-прокатчика, а номер был только сзади. Когда отдавали машину, я спросил почему так много машин, по крайней мере в Са, ездят без переднего номера? Мне ответели, что мол люди не хотят портить шурупами передний бампер Тогда я спросил: так можно ездить ? Ответ: ...ну вроде как нет.. получатся повезло мне, что без тикетов скатался?
                              Может кто на форуме знает что-нибудь по этому поводу?
                              Rocketbill, мой совет покатайтесь пару дней по округе, тем самым проверив машину! Удачи на дорогах и приятного путешествия !

                              Comment

                              Working...
                              X