If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
когда для меня покупка авто будет на равне покупки курицы на рынке, тогда и буду покупать только новую.
Курица - не курица. А все-таки новая себя оправдывает.
Я года 3 назад тоже стояла перед выбором - выложить за раз $2500 за ремонт старой или купить новую. Новая победила, расставаться с несколькими тысячами никак не хотелось. Старую отдала в trade-in, плачу в месяц всего $255 и езжу на новой.
если брать авто на всю жизнь... то тогда ОДНОЗНАЧНА НОВАЯ. Но я меняю каждые 2 года, а на новой задержался на 3 года. И я понял, что новая для меня невыгодна.
Кстати, по теме вопрос - в США можно машину каждые три года менять у диллера? У нас в Англии так делать можно (главное не накатать больше миль чем положено и сервис ежегодно проходить).
Народ тоже платит, за машину каждый месяц, при этом меняя ее каждые три года (естественно от собственного желания зависит), но из моих знакомых, никто такой услугой не брезговал.
Если бы у меня была хорошая работа, я бы естественно купил себе новую машину .
Кстати, по теме вопрос - в США можно машину каждые три года менять у диллера? У нас в Англии так делать можно (главное не накатать больше миль чем положено и сервис ежегодно проходить).
Народ тоже платит, за машину каждый месяц, при этом меняя ее каждые три года (естественно от собственного желания зависит), но из моих знакомых, никто такой услугой не брезговал.
Если бы у меня была хорошая работа, я бы естественно купил себе новую машину .
Leasing есть в США именно на 3 года, и там тоже ограничение по пробегу. Что-то типа не больше 12-15 тысяч миль в год, что примерно вдвое меньше того пробега, к которому я привык.
Кстати, по теме вопрос - в США можно машину каждые три года менять у диллера? У нас в Англии так делать можно (главное не накатать больше миль чем положено и сервис ежегодно проходить).
Народ тоже платит, за машину каждый месяц, при этом меняя ее каждые три года (естественно от собственного желания зависит)
Договоров именно на обмен нет, есть лизинг на разные сроки, обычно от 2 до 4 лет, реже - на 5 лет. По окончании лиза машину можно оставить себе по остаточной стоимости или вернуть. Если машину вернуть, но тут же взять новую у того же дилера, естественно ожидать некоторую скидку за лояльность. Если брать машину той же марки, то будет и скидка от производителя, обычно в районе $500.
Лиший пробег сдаваемой машины на новую сделку не влияет, просто за него нужно доплачивать при сдаче.
Касательно моего опыта, был как то у нас в 90-е Опель Омега, ездила машина нормально, не ломалась, в итоге первым покрылся коррозией кузов, и вопрос стоял о ремонте или продаже, решили что дешевле будет отремонтировать и ездить дальше, спустя год появилась возможность сменить авто, НО вложенные деньги оказалось невозможно вернуть. По сему продалась она незначительно дороже своих сверсников. Но и новые не вижу покупать по описанным выше причинам, они стоят необоснованно дорого только потому что НОВЫЕ, я предпочитаю брать слегка б/у, цена более адекватна + она уже "упакована".
Comment